Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    Добрался наконец-то до игры. Спойлеров нет. Играл, естественно, в оригинал. Вот уж где пригодился вызубренный словарь слэнговых выражений! Очень крутой английский, ради таких диалогов язык и учат, передать всё это на русском невозможно, переводчики были в заведомо проигрышной ситуации. Не знаю, как они там справились, так как у меня полностью английская версия, да и знать не хочу. От самой игры у меня очень противоречивые впечатления. Очень. ОЧЕНЬ. Этот случай я бы преподавал в школах сценарного мастерства для игровых разработчиков, потому что можно показательно и на примерах продемонстрировать отличия вещей, которые рядовой человек не отличает друг от друга. Здесь отличный сценарий, плохой сюжет и кошмарный нарративный дизайн. Начнём со сценария. Он есть только в кат-сценах, но на этом недостатки заканчиваются. В самой игре ты просто бегаешь и убиваешь нацистов, иногда слушая кого-то по радио, при этом в 90% случаев это монологи в стиле "Скоро ты выйдешь в точку А, через неё доберёшься до точки Б и потом окажешься у цели", то есть вещи, которые зачастую можно просто прослушать вообще без потери повествовательной нити. Это монологи, созданные для того, чтобы игрок по полчаса не бродил в тишине. Так вот, сценарий. Каждая сцена написана просто потрясающе, диалоги хлёсткие, остроумные и крутые, характеры персонажей вырисовываются моментально. Многие герои проработаны поверхностно, но каждый говорит по-своему. Кажется, что покажи только текст без озвучки - я узнаю героя просто по фразам и построению предложения. И тут не во мне дело, а в том, какие у игры крутые сценаристы, они просто молодцы. Сцена с Гитлером - моё почтение. Теперь обратимся к сюжету. Он никакой. У него есть начало, задающее сильную мотивацию, но нет какого-то развития, не наступает катарсис. Вообще ничего не происходит, кроме СОБЫТИЯ в середине, которое исправляется уже через минуту. Да и финал чудовищно скомканный. Я был в шоке, когда понял, что игра закончилась. Слишком неожиданно. Я был уверен, что нахожусь если не в середине, то где-то на 80% игры. И тут ХЛОП, титры. Серьёзно? Вот эта херь 15 минут назад была финальным боссом? Весь сюжет состоит из последовательного выполнения боевых заданий, которые зачастую вообще никак не связаны ни друг с другом, ни с сюжетом игры. Фактически, тут можно без потерь вырезать 75% миссий и никто даже не заметит подвоха. Ещё сюда довольно искусственно вставлены эпизоды из детства Блазковица, но это уже по части нарратива. К нарративу и перейдём. Это отвратительно. Это настолько плохо, насколько вообще возможно в современных играх, ориентированных на повествование. Здесь полностью отсутствует повествование через окружение, а во время заданий вообще ничего не происходит. Разработчики топорно и неумело замаскировали нулевой нарратив радиопереговорами, но на самом деле здесь есть чёткое разделение: 30 минут только перестрелок в однообразных локациях вообще без чего-либо ещё, далее кат-сцена, которая разворачивается на другом уровне или в каком-то уникальном помещении, далее снова какие-то однотипные уровни-коробки. Это настолько сильно бросается в глаза, что я бы не удивился, если повествование и саму игру делали две разные команды, которые никак не общались между собой. Но это, понятное дело, совсем не так. Особенно отчётливо этот недостаток проявляется на "космической" миссии, когда у вас нет радиосвязи с другими членами сопротивления. После восхитительной кат-сцены игрок попадает на боевое задание и убивает нацистов в молчании, изредка прерываемом фразами Блазковица. Здесь-то и понимаешь, насколько велика пропасть между кат-сценами и самой игрой. В отсутствие визуального повествования или повествования через окружение игра превращается в отстрел нацистов на локациях, где каждая комната мало чем отличается от предыдущей. К сожалению, нарративные дизайнеры Wolfenstein II сосут, да так мощно, что я не удивлюсь, если после этой игры они больше не смогут найти себе работу. Это #$%*&$ вселенского масштаба. И разбросанные тут и там записки и газетные вырезки не спасают. Это самый беспомощный способ разнообразить нарратив, который можно вообще не учитывать. Игровой процесс Здесь нужно провести черту, потому что геймплей сильно оторван от повествования и почти никак с ним не связан. В этом плане всё довольно очевидно, поэтому тезисно. Ощущение оружия - отличное. Регистрация попадания - отвратительная. Дизайн уровней - отвратительный. Хитбоксы - отвратительные. Стелс - отвратительный. ИИ противников - дважды отвратительный. Но есть спасение и от этих бед (кроме дизайна уровней, тут уже ничего не поможет) - ставим уровень сложности пониже и прём напролом. Это быстро и достаточно весело, чтобы не обращать внимания на недостатки. Что очень сильно разочаровало, так это разнообразие локаций. Одно и то же постоянно: руины, базы, руины, базы... Такая благодатная почва в плане сеттинга, а нас пичкают этой халтурой. Я очень ждал того уровня из трейлера, где показывали парад и куклуксклановцев. Что в итоге? Это двухминутная прелюдия к... нацистской базе под землёй! Спасибо большое, мать вашу! В итоге игра всё равно оставляет положительные впечатления за счёт крутой режиссуры кат-сцен, персонажей и творящегося на экране безумия. Но этого очень, очень мало. Геймплей проигрывает даже первой части, связности в происходящем почти нет, а большую часть времени Блазко просто носится по однотипным уровням в одиночку, никак не взаимодействую ни с чем, кроме врагов. И так до ближайшей кат-сцены. Оценку ставить не буду, слишком я разочарован. В ходе игры ощущал себя словно на американских горках - стрелка на показателе удовольствия от игры каждые полчаса скакала от "как же тут уныло" до "восторг" и обратно.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Вчера наконец сыграл в Фейт, правда в его слегка облегченную версию. Впечатления хорошие, все-таки подтверждается теория о том, что сегодня наративные системы рулят, все идет на упрощение в плане цифр, а мастера разгружают тем, что игроки сами создают часть мира. И этот тренд во многих книжках присутствует - новые Вампиры, новая система от Onix Path, говорят какие-то элементы даже присутствуют в новой редакции Следопыта. Не знаю как вас, друзья, но меня это очень радует. А про наши вчерашние кубы давно спета песня
  4. 2 балла
    Поразительно тупой фильм. Впрочем, если не включать мозг во время просмотра, то все неплохо. Танос разочаровал. Казалось бы, всесильный гений, но ничего умнее уничтожения 50% населения вселенной в голову не пришло. Есть гораздо более спокойные и цивилизованные способы следить за численностью населения, но тогда бы конфликта не было, конечно. Диалоги какой-то слабоумный писал. "Но ты ведь умрешь. - Умру так умру. - Ну да, убьет так умрешь" :D Жесть. Очень посмеялся над гигантским Питером Динклейджом. Прям в голос, когда его увидел.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Да, как я понимаю разработка ребят они они называют это FATE Shot, правила по которым игроки на месте генерируют сеттинг, а за основу механики берутся аспекты. Скиллов и трюков в этой игре нет.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Это просто видюшка от CDPR к юбилею серии, в игре этого ролика вообще нет.
  9. 1 балл
    Вот, кстати, тоже был поражён этим. Не то чтобы Marvel делали умное кино, но оно хотя бы логичным было более менее. А тут? Сначала Кэп, Наташа и Афроптица с автоматическим оружием появляются, а уже в Ваканке они вдруг забивают на это болт и давай инопланетян кулаками дубасить. И ладно бы Кэп, он сверхчеловек, но Наташа-то - обычная тётка. При этом в самой Ваканде, как показали в "Чёрной Пантере", есть и техника, и оружие, и всё на свете. Но нет, давайте с копьями пойдём сражаться. Фильм интересный, посмотрел не без удовольствия, но какой-то же он невероятно тупой. P.S. Питера Квилла я и раньше считал самым дерьмовым киногероем современности, но теперь он ещё и самый большой недоумок. P.P.S. В продолжении нужно больше Тора, унижающего Квилла. Я согласен на 2,5 часа, состоящих только их этого.
  10. 1 балл
    Пара скриншотов для того чтобы было понятно о чём я говорю. Как раз эмбарго спало.
  11. 1 балл
    Зависит от перспективы. Я лично считаю, что игра вполне полноценна на релизе (ну, плюс парочка патчей) и для меня такие DLC - отличный повод перепройти игру в будущем, получив новые, ранее невиданные впечатления. Это сейчас я как пылесос за первое прохождение все квесты выполняю до единного, а в детстве у меня была заморочка проходить RPG сначала только по сюжету, и лишь на втором-третьем прохождении изучать всё. Таким образом, повторное прохождение давало мне свежие впечатления. А вот эти рассуждения о неполноценности мне вообще кажутся оскорбительными для разработчика. С таким подходом игроков хоть вообще ничего не выпускай больше - не оценят, только говном обольют.
  12. 1 балл
  13. 0 баллов
    Нет, сейчас вообще нельзя. Камера закреплена в одном положении и при стрельбе лишь немного приближается.
×