Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Очень трогательная история. Покойтесь с миром, сэр Терри.
  2. 4 балла
    Представляем вашему вниманию перевод статьи сайта Eurogamer, повествующей о том, как знаменитый писатель Терри Пратчетт работал над модификацией для своей любимой видеоигры. Перевод подготовлен при поддержке вкладчиков с Patreon. Напомним, что именно они определяют, какие статьи мы переводим.
  3. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Forged of Blood анонсировали дату релиза финальной версии своего проекта. Тактическая RPG, в которой игроку предстоит возглавить отряд наёмников, поступит в продажу уже 1 августа 2019 года. Релиз игры состоится в Steam. Ключевые особенности проекта выглядят следующим образом: Тактическое фэнтези: возьмите в руки щит и меч или вооружитесь могущественными заклинаниями, сражаясь в пошаговых тактических сражениях с людьми и монстрами. Бесклассовая система: девять уникальных видов оружия и обширная система магии в Forged of Blood позволят вам создать персонажей такими, какими вы пожелаете — в игре нет архетипов в духе «танков», «дамагеров» и «хилеров». Наука в магии: изучите тайны самой комплексной и уникальной системы магии в истории видеоигр. Королевство в огне: управляйте тремя партиями героических персонажей в стратегической войне за империю, которую вы потеряли. Осмысленный выбор: ваш выбор имеет значение. От создания персонажа и до повествования, все ваши решения отразятся как на стратегическом, так и на тактическом пластах игры. Оттенки серого: в мире, где нет чёткого разделения на чёрное и белое, только перспектива имеет значение. Лишь вы решаете, что есть правильно и что неправильно для будущего Аттираса. Forged of Blood представит систему Tri-axis Personality Plot (TAPP) вместо традиционной для большинства RPG шкалы «Добро против Зла». Разработчики также опубликовали свежий трейлер игры.
  4. 1 балл
    Я просто не смог ничего конкретного написать, в итоге, до сих пор перед Дэлом стыдно. В целом: мир хорош, геймплей плох, персонажи и сюжет средненькие. Геймплей плох настолько, что я неделями игру проходил, и даже до финальной арки не дошел. Мне пришлось сложность на минимум поставить! И вовсе не потому, что реально сложно, а потому, что игра вообще ошибок не прощает, даже в мелочах. В некоторых местах ты задрачиваешься, задрачиваешься и задрачиваешься, пока не найдешь идеальную формулу прохождения битвы... Ну или выставляешь сложность на детскую.
  5. 1 балл
    В "Console Trailer" показали запись геймплея PC-версии с курсором мыши и вот этим вот всем. Логично.
  6. 1 балл
    Клёва... Дошёл до гробницы Аримага и засейвился перед битвой со стражем который прямо перед битвой с лже-аримагом, вальнул стражника, слил аримагу, загрузился... И теперь при разговоре со стражем я не могу продолжить разговор...Просто он остаётся на первой же фразе!! АРГХ!№;%:
  7. 1 балл
    Прочитал все книги по DA. Если честно то это довольно средненькое чтиво (Последний полет особенно уныл). НО, если ты фанат вселенной то прочитать их я все таки советую. Они довольно сильно раскрывают ЛОР, и особенно некоторых персонажей, их мотивацию и характеры (того же Логейна например). Но прочитав их готовься к тому, что у тебя будет не слабо бомбить, когда решишь поиграть в Инквизицию. Потому как Биовары просто бездарно слили события и героев из книг. Сплошная халтура и разочарование от игры. Важнейшие персонажи в игре упоминаются одной строкой, а то и вовсе не упоминаются. Масштабные, ключевые конфликты назревшие в книгах, в игре решаются за пол часа игрового времени. Логические нестыковки и т.д. Кстати это касается и мини веб рассказов, о Самсоне например. Две странички текста раскрывают персонажа и его мотивацию лучше чем вся игра.
×