Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    Фонтан информации от разработчиков Cyberpunk 2077 не планирует иссякать, а мы продолжаем транслировать новые детали долгожданной RPG. Из-за особенностей игры в ней не будут представлены привычные архетипы, им на замену пришла так называемая «текучая» система классов. Впрочем, как минимум один из классических архетипов в игре будет представлен через NPC — «рокербой», которого в полной степени олицетворяет Джонни Силверхэнд, персонаж Киану Ривза. Большая часть представленных в Cyberpunk 2077 предметов брендирована той или иной корпорацией. Последних в игре будет множество, и речь не только о владеющих целыми районами города гигантами, но и компаниях поменьше. За пределами Найт-Сити — в Пустошах — можно будет погонять на автомобиле по заброшенным автострадам на максимальной скорости. Из-за извилистости улиц и высокой плотности застройки и населения сделать это в черте города не представляется возможным. Пустоши будут полноценной частью игры, которую можно свободно исследовать. Игроки найдут, чем здесь заняться. Авторы отмечают наличие системы смены времени суток и динамическую погоду. Отдельно упоминается возможность попасть под кислотный дождь. В игре можно свободно убивать людей (кроме детей и важных для сюжета NPC), однако ответные меры со стороны органов правопорядка могут оказаться V не по зубам. Впрочем, убийство персонажа в безлюдной подворотне не повлияет ни на что, в том числе на вашу репутация. Последняя в игре будет иметь особый вес. Поступки игрока окажут влияние на отношение к нему тех или иных персонажей. При этом не всё будет очевидным. Оружие в Cyberpunk 2077 кастомизируется и модифицируется. Вы сможете не только менять обвес, заменяя прицелы и ставя глушители, но и выбирать тип боеприпасов для более эффективного противодействия врагу в случае изменения условий на поле боя. Кроме того, разработчики отметили, что весь последний год работали над увеличением количества различных опций в игре. Об этом в интервью GamingBolt рассказал директор по разработке квестов Матеуш Томашкевич: «Полагаю, это самое крупное улучшение, что мы сделали за последнее время, и мы хотели показать этот слой повествовательного геймплея в свежей демонстрационной версии. Это то, что мы показывали на примере торгового центра в Пасифике. Мы наглядно продемонстрировали вам (журналистам — прим.), что различные навыки могут оказывать влияние на то, как вы проходите через весь уровень. К примеру, вы можете решить, что пробьёте себе путь тяжёлым оружием или лёгким, а может и прокрадётесь через эту зону, или же будете взламывать всякие устройства — вы можете использовать различные навыки, чтобы открывать новые пути. Например, если вы хорошо вложились в физическую силу, то сможете открыть путь, который в противном случае недоступен. Полагаю, именно это мы не показывали в прошлый раз». Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Субтитры закрывают персонажа, иконка взаимодействия появляется поверх подложки субтитров. И ведь разработчики это журналистам показывают без стеснения. Типа всё нормально, всё так и должно быть. Последний раз я такой маразм видел в Conan: Exiles, та вышла из Early Access такой, словно бета и не стартовала ещё. Полагаю, здесь ситуация будет не намного лучше.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Авторы изометрической RPG Black Geyser: Couriers of Darkness опубликовали вторую часть геймплейной демонстрации своего проекта. Первую разработчики публиковали ещё в мае. Кроме того, был представлен сэмпл музыкального сопровождения грядущей ролевой игры.
  6. 1 балл
    сейчас только приключения, без кампании.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    мне не понравилось. Но я предвзято отношусь к данному релизу. Глумхэвен лучшая настольная игра в мире, но переносить ее на комп это убить процентов 50 удовольствия. Вроде и можно, но нахера? Нет ни одной причины для ее компьютерного воплощения, кроме заработать бабла на громком имени
  9. 1 балл
    Знаете, что меня раздражает? Основная тема игры - эпидемия жадности, при этом название игры длинной в предложение, но места для жадности в нем не нашлось и догадаться о чем игра вообще невозможно. Каждый раз приходится вспоминать, что это такое. Почему не Greedfall, например? А, погодите...
  10. 1 балл
    Начал перепроходить - ох, как же клёво. Походил, побродил, прям очень атмосферно и интересно. Ровно до момента когда меня какие-то три бомжа с собакой не гопнули)) Вышли из-за кустов с дубинами, лепечут что-то хрен пойми что, еще и собака кусается! Но ничего, щас я дрын в руки возьму, и морду то им начищу! Взял себе собакена, очень клёво, скоро пойду охотиться чисто чтобы посмотреть как он это делает. Нахвалил его уже на пятый уровень навыка "Псарь". Столько всего забыл оказывается, и про еду, и про грязь\кровь на одежде. Игра прям прекрасная, на самом деле, сел играть и отлип часов через 5-6. Из неприятного - фпс всё так же в заставках до 30 садится и скачет в этом районе, то 26 то 35 и так далее. НУ и в принципе игра не идеально оптимизирована. В остальном вроде бы всё нормально пока.
×