Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Несмотря на все огрехи, я провел в игре много хороших часов. Из ностальгических чувств я обязательно в нее поиграю
  2. 3 балла
    Ни Невер, ни Финалки никогда не были историей про одного героя. У первого Невервинтера их два - Герой Невервинтера и Герой Аддонов, Как-там-его-прозвали. Плюс отдельный Герой NWN2. Файнал Фентези вообще ничем толком не связаны. Бальдурс Гейт же - это дилогия (а воспринимается вообще как трилогия) о приключениях Дитя Баала, так что вместо "3" в Лариановской версии по хорошему должен бы стоять подзаголовок... Тройка смотрится тут примерно так, как если бы у Андромеды вместо "Андромеды" была четверка... Но не судьба, Маркетологи решили иначе. Что я могу сказать? Только В конце концов, мы с вами, благородные форумчане, не какие-то Уаси, что покупают название. Мы достаточно увлекаемся RPG, чтобы заранее заглянуть за обертку, посмотреть трейлеры, демонстрации геймплея и прочее, и решить - нравится нам это или нет. А название - это просто обертка для привлекания постороннего народу, которому лень врубиться в то, что же он покупает. Так что с эгоистичной точки зрения я ваще не понимаю, какая нам разница, как назвали эту яхту. С альтруистичней как-то понимаю, что некоторым тут просто за державу обидно... Но меня как-то сии высокие идеалы не колышат
  3. 1 балл
    Ну так и было собственно как раз из-за ММО элементов игра надоедала.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Причём здесь "упоротость" фанатов, если игра попросту имела мало общего с оригинальной дилогией? Как внешнего, так и по наполнению. Иногда изменения касались сразу обоих аспектов (Братство Стали, например). Но основные претензии к игре заключались в том, что сюжеты в ней невероятно глупы и зачастую больше напоминают фэнтези и сказки. Подземная колония детей, друиды, "вампиры" какие-то, супермутанты-орки в доспехах из мусора и прочее. Как показала практика, фанаты могут принять новую концепцию, если на уровне контента она реализована хотя бы с толикой уважения к классике (а значит и к фанатам этой классики). Fallout: New Vegas тоже сильно отошла от дилогии, от ретрофутуризма кренилась в сторону вестерна и не была пошаговой изометрической игрой, но приняли её с восторгом, даже несмотря на космическое количество багов на релизе. А если посмотреть на Fallout 3, то можно заметить, что Bethesda будто бы нарочно делала всё так, чтобы было максимально непохоже на Fallout 1-2. Даже те элементы, облик которых успел обрести культовый статус, они изменяли. Просто потому что им не хотелось сделать Fallout, им хотелось сделать постапокалиптическую RPG, и раскрученный бренд был как никогда кстати. Об этом почти напрямую говорил Тодд Ховард в документалке от Noclip.
  6. 1 балл
    Долгожданное продолжение приключений Ори, маленького духа, спасающего Лес и его обитателей от Упадка и злых сил. Moon Studios в очередной раз создали невероятно красивую, добрую и очень трогательную сказку. Сюжет Ori and the Will of the Wisps начинается с обучения полету подруги Ори, молодой совы Ку, дочери Куро. Вылетев за пределы леса Нибель, они попадают в ужасный бурю, и оказываются разлученными и потерянными в новых, неизведанных краях. С точки зрения геймплея, перед нами все та же масштабная «метроидвания», сочетающая платформинг, исследование мира, сражения и «прокачку». Мир игры открыт, но как и положено, его изучение напрямую зависит от наличия тех или иных способностей Ори. Удобное управление, яркий и сочный игровой процесс, чарующая музыка – делают исследование мира, одним удовольствием! Хочется найти все секреты, выполнить все второстепенные задания (которых немного, но тем не менее), просто наслаждаться картинкой и пейзажами. Стоит отметить, что в игре все локации разнообразны и каждая имеет свою «фишку», особенно запомнились Заросшие недра, полные пауков, мотыльков и «съедающей темноты», и Светлые озера, красочные и релаксационные. Крутыми вышли и битвы с «боссами», и «убегалки» от громадных монстров. Хотя первая часть была, на мой взгляд, хардкорней в этом плане. Но, помимо всего вышесказанного, одна из главных ценностей Ori and the Will of the Wisps – это его трогательность. Это подлинный emotional experience, подчас грустный, подчас воодушевляющий. И хотя Ori and the Will of the Wisps, в силу своей «сиквельности», все же не несет всю ту бурю эмоций и впечатлений, какие дарила Ori and The Blind Forest после первого запуска, но определенно является одной из лучших «метроидваний» современности! И одним из главных хитов весны 2020 года! 8,8/10 Новый проект от Wales Interactive, создателей FMV-игры The Bunker и др. После 2016 года не следил за творчеством данной студии, пока не наткнулся на The Complex. Уже чистое «интерактивное кино» без лишних геймплейных рудиментов (какие были в том же The Bunker). И решил запустить. Основные события игры происходят в научно-исследовательском комплексе с выским уровнем изоляции. Главые герои игры, доктор Эми и ее бывший напарник Рис, оказываются запертыми внутри лаборатории вместе с девушкой Клер, доставленной туда с подозрительными симптомами. Как не пройти такой проект во время всемирной эпидемии и карантина? В первую очередь стоит отметить неплохой актерский состав проекта, а именно: Мишель Майлетт, Аль Уивер и Кейт Дики. Другой важный момент для «интерактивного фильма» – это нелинейность. В The Complex девять возможных концовок и прикрученная система отношений с персонажами. Правда, пару моментов, которые я, интереса ради, «потестил» на нелинейное развитие событий – вызывают определенное разочарование. Поэтому не могу ручаться за существенную «разность» заявленных финалов. Впрочем, куда больше разочаровывает основной сюжет и предсказуемое развитие событий. Много клише, ожидаемых поворотов. Тот же The Bunker в плане сюжета был интересней, чего уж говорить о наиболее успешных проектах Telltale Games и Quantic Dream. В итоге, The Complex – это «необязательный» проект, на который вполне можно как потратить своё время (благо проходится он всего за полтора часа), так и просто пройти мимо. Выбор, как говорится в игре, за вами. 6/10
  7. 1 балл
    Итак, я хочу покричать про игру, которая украла мое сердечко. Это симулятор менеджера энергостанции. Только энергию мы добываем не из реки или угля, а из монстров-аномалий, которые и сами не прочь закусить нашими агентами и устроить всяческие непотребства. Процесс сам по себе прост как три копейки: мы управляем агентами, они приобретают опыт работы с аномалиями и качают статы, мы изучаем аномалии и на основе их умений делаем оружие и броню для агентов, чтобы они управлялись с аномалиями эффективнее. ИНТЕРЕС этому всему придают три вещи: а) неизвестность и дух первооткрывателя. Управляющий-новичок не знает ничего про Аномалии, методы работы, подходы, у его агентов минимальные уровни и вокруг только таинственные монстры. Кажду новую аномалию приходится изучать методом проб и ошибок. Нередко агенты гибнут в процессе. Нередко они запарывают исследования и аномалии выходят бродить по коридорам. б) Аномалий реально много и изучать их интересно. К каждой прилагается обширный лор, в котором иногда прячутся сюжетные подсказки, новые аномалии выдаются рандомно, механики позволяют держать интерес и сохранять свежесть впечатлений даже когда вроде бы весь комплекс работает как швейцарские часы, всегда можно просмотреть маленькую штуку и вдруг оказаться лицом к лицу с взрывом зомби-чумы, неубиваемой тварью, которая сожрет всех ваших агентов или поймать лицом волшебную пулю. Серьезно, это завораживает. И это я еще не говорила про боссов! Боссфайты тут ПРЕКРАСНЫ. в) Ключевые моменты лора и сюжета подаются довольно прямо, но не сразу. И в игре куча подсказок об истинной подоплеке событий, которые можно очень увлекательно складывать в цельную картину. За конкретным подземным комплексом энергостанции есть полноценная история и мир. В общем, если вам хочется безумный сплав стратегии, рогалика и симулятора менеджера с дозой приятной крипоты, рандомности, монстров и безумия -- это то, что надо. (а еще я до сих пор не могу перестать орать, что внутри игры есть объяснение ее простой стилизованной мультяшной графики, и оно логичное и обоснованное)
  8. 0 баллов
    На мой взгляд, очень вряд ли, особенно если Games Workshop не заткнёт фонтан и не перестанет раздавать лицензию кому попало. Уже сейчас у сеттинга в рамках видеоигр так себе репутация, а причиной тому служит огромное количества откровенно посредственных игр по мотивам. С 2013 года, когда померла оригинальная THQ и лицензия вернулась обратно к правообладателю, вышло несметное количество игр, большая часть которых непримечательна (вот список). Для создания полноценной RPG всегда нужен приличный бюджет, больше, чем для игры с элементами типа Necromunda. Издатели просто не рискнут вкладывать 20-30 миллионов в игру, сеттинг которой у массового геймера ассоциируется со всяким трэшем.
×