Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    А мне кажется, что это предсказуемо было, я уже несколько месяцев периодически задумывался об этом, правда не ожидал, что до выхода консолей анонсируют. Игра стабильно приносит им несколько десятков миллионов в год даже через пять лет после релиза. Плюс они нашли себе партнёра в лице Saber Interactive, которые делали им не только версию для Nintendo Switch, но и патчи для Xbox One X и PlayStation 4 Pro - это освобождает им руки и не ставит перед необходимостью отказаться от ремастера, чтобы все усилия были сосредоточены на Cyberpunk 2077. Апгрейд графики и выпуск на новых консолях (портирование на них, как говорят технические специалисты, упростилось до минимума даже по сравнению с текущим поколением) позволяет держать игру в инфополе как можно дольше, а ещё сохраняет её актуальность - даже спустя пять лет вряд ли у кого-то язык повернётся назвать игру отсталой в плане графики, а нивелирование небольшой технологической пропасти, созданной трассировкой лучей и HDR (на PC его нет пока что, только на консолях) позволит игре легко конкурировать даже с AAA-новинками. Им просто выгодно ценой минимальных усилий держать игру в актуальном состоянии - патчи для PS4 Pro и XOX они тоже оперативно выпускали. P.S. C удовольствием куплю диск и поставлю на полку. У меня игра есть на всех трёх консолях, но в цифре. Отличный повод купить физическую копию.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Блин. Я только сейчас подумал. Это ж про второй биошок песня. Идеально легла бы на ролик про плазмиды. Сначала пчелами врагов бъем, потом электричеством.
  6. 1 балл
    По-моему, очевидно, что это "лопатки, лопатки, лопатки лопат". Но твоя версия тоже подходит.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Начало трека: «А вот пчеловод, пчеловод, пчеловод. А вот киловатт, киловатт, киловатт».
  9. 1 балл
    Я просто напомню, что ты сейчас говоришь о команде разработчиков RPG с 40-летним стажем, которые только после "беты" для вкладчиков узнали, что в жанре RPG (а также в каждой первой MMO) есть такая кнопка, как "Продать весь хлам", а ввели её только после того, как несколько сотен бета-тестеров им сообщили о том, что оно, как бы, НАДО. И сделано это было за два месяца до релиза. И ты хочешь, чтобы они сделали отдельный интерфейс для управления петами? Я реально подумываю о том, что написать статью про UI/UX этой игры. Легчайший способ "отпинать ребёнка" и получить массу лайков в интернетах. Даже Ментос в Кока-Колу кидать сложнее.
  10. 1 балл
    А зато в игре интересный стелс - если хочешь прочитать что-нибудь в описании уровня навыка, требующее прокрутки окна с описанием, нужно курсор мыши вывести с линейки навыка так, чтобы тебя не спалили остальные девять рангов ^_^
  11. 1 балл
    Меня больше раздражает то, что на каждый чих героя камера приближается максимально, после чего её надо обратно отдалять. Почему игра не запоминает прежнюю позицию камеры и не возвращается к ней после завершения взаимодействия/диалога/кат-сцены - загадка. Элементарнейшая функция. А ещё меня дико бомбануло от "Быстрого" сохранения на консолях. Обычно как это реализовано? Нажимаешь кнопку Options, там в меню курсор сразу стоит на пункте "Быстрое сохранение", жмёшь кнопку "Х" и игра сохранятеся, а тебя возвращает в игру. Два быстрых нажатия. Здесь же пункт "Быстрое сохранение" стоит ЧЕТВЁРТЫМ в списке, хотя в меню это будет самая используемая кнопка. Базовые правила UX/UI требуют размещать кнопки в порядке частоты их использования, это закон. Вместо этого у них курсор по-умолчанию стоит на "Вернуться в игру", хотя это дублирует функционал кнопки "Круг". То есть ты, попав в меню, имеешь две уникальные возможности выйти из него на выбор - нажать крест или круг! Не такого выбора я в RPG ожидаю, ой не такого... В общем, для БЫСТРОГО сохранения в игре нужно совершить ПЯТЬ нажатий кнопок. Options -> Вниз -> Вниз -> Вниз -> X. Ну совсем тупые что ли работали над интерфейсом? В первые же полчаса взаимодействия с игрой обращаешь внимание на этот маразм, не могу понять, куда тестеры смотрели. Меня это дилетантство так разозлило, что я позавчера аж Брайану Фарго накатал на почту, объяснив суть косяка. Обещал, что исправят как можно скорее.
  12. 1 балл
    Итак, что вам надо знать до создания перса в W3? Прежде всего то, что Интеллект дает единовременные бонусы к очкам навыков. Никаких +Х очков каждый уровень. Прокачав инту вы получите 5 очков навыков и все. Впрочем у инты есть другие. немаловажные бонусы, что не дают сделать ее дамп-статом. Из этого следует, что ваши персонажи должны быть крайне специализированы. Вы получаете 3 очка навыка (3,5 с особенностью "Всезнайка") на уровень. Попытаетесь расшапериться на кучу скиллов - не сможете поддерживать их на актуальном уровне.
  13. 1 балл
  14. 0 баллов
    В смысле? Обновление не "выходит", оно уже вышло 29-го Августа. Что касается выхода Трудограда целиком, то хз. Разрабы дат не дают, просто говорят, что до него будет энное число (называли, но я не помню) масштабных обновлений раннего доступа.
  15. 0 баллов
    После зачистки большой локации случайно нажал в меню "Быстрая загрузка". Был опечален.
×