Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    В сентябре 2019 года ветераны студии Bethesda, ответственные за первые две части серии The Elder Scrolls, объявили о разработке амбициозной RPG, которая должна стать духовной наследницей культовой The Elder Scrolls II: Daggerfall. Год назад авторы не были готовых раскрывать детали, ограничившись перечислением имён ключевых разработчиков (среди них Тед Питерсон, Джулиан ЛеФэй и Виджай Лакшман), и даже название проекта осталось неизвестным. Теперь же авторы запустили официальный сайт, благодаря которому мы смогли узнать первые подробности проекта. Игра, получившая название The Wayward Realms, создаётся по принципу следования философии классических RPG, но с применением современных методов разработки и достижений в области UX — это позволит ей сохранить глубину, будучи максимально удобной и интуитивно понятной. Отыгрывание роли, выборы и последствия, глубокие классовая и боевая системы, масса комплексных и динамически взаимодействующих между собой фракций, реалистичный масштаб открытого мира — так описывают авторы основные столпы The Wayward Realms, которую сами они окрестили не иначе как Grand RPG. Игровой мир базируется на огромном архипелаге из более чем сотни островов, размеры которых варьируются от совсем крошечных до огромных. Многочисленные фракции сражаются за власть и влияние. Династии стремятся сохранить статус кво, выскочки стараются пробиться на вершину, а власть имущие приводят в движение заговоры и интриги, на планирование которых ушли поколения. Игроку на пути встретятся как классические расы (эльфы, гномы), так и более необычные разумные существа, проживающие на территории архипелага и его королевств. Одно такое королевство, названное Сид (Sidh), расположено на крайнем севере и представляет собой земли холодных туманов и скалистых берегов. Его правитель борется за власть со своим южным соседом, поскольку оба монарха, а также другие фракции, желают контролировать не только север, но и весь архипелаг. Далеко от политических конфликтов расположена Библеотека Логоса, дом Хранителей Знаний. В своём убежище высоко в горах они изучают магию и сверхъестественное, каталогизируя давно утраченные и вновь обретённые древние знания. Впрочем, даже горные вершины не гарантируют мудрецам безопасность — Инквизиция следует за ними по пятам. Будучи фанатичными последователями богини Эйяс, инквизиторы прочёсывают земли в поисках магических существ и заклинателей, уничтожая любой намёк на волшебство, чтобы окончательно избавить мир от магии. К сожалению, разработчики пока не готовы полноценно представить The Wayward Realms аудитории. Амбиции авторов тянут на полноценный AAA-проект, и они даже отмечали, что планируют привлечь сопоставимый с современными играми бюджет, однако для этого потребуется издатель, которого, судя по всему, у студии OnceLost Games пока нет.
  2. 2 балла
    Для ролевой игры The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment вышло первое из двух обещанных дополнений, Peril on Gorgon. Купить Peril on Gorgon можно как отдельно отдельно, так и в в составе абонемента The Outer Worlds Expansion Pass, в который также будет включено DLC Murder on Eridanos — второе дополнение, релиз которого состоится в первой половине 2021 года. Сюжет Peril on Gorgon стартует с загадочной посылки, которую присылает на корабль курьерская служба. Внутри герой обнаруживает оторванную руку и аудиозапись, что приведёт экипаж «Ненадёжного» на астероид Горгона. Находящаяся там научная лаборатория уже закрыта, но в прошлом именно в ней был создан препарат «Адренатайм». Вскоре после этого случилась некая катастрофа, из-за которой научный комплекс был опечатан, а учёные пропали без вести. Игроку предстоит распутать клубок тайн и докопаться до истины, узнав, что случилось в лаборатории несколько лет назад. По словам разработчиков, при создании первого дополнения для The Outer Worlds они вдохновлялись бульварной фантастикой и нуарными романами середины прошлого века. Peril on Gorgon уже доступно в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  3. 2 балла
    Сложно сказать. Вообще не ясно, сколько они в бюджет компании денег вложили собственных и какой размер команды. Информации настолько мало, что даже такие выводы - гадание на кофейной гуще. Игры вообще может не существовать за пределами текста на представленном в новости сайте. Пока что есть название, два концепт-арта и сайт. Максимум, что из этого всего ясно - они организовали компанию, но LLP можно замутить по интернету за 80 фунтов с юридическим адресом в Великобритании, так что даже тут особо не видно усилий. Может быть, они там втроём сидят, пьют кофе в хипстерской забегаловке и фантазируют на тему того, как космические корабли бороздят Большой театр.
  4. 1 балл
    Этого не повторится, они изменили инструментарий для локализации после критики, поскольку далеко не одна только русская локализация пострадала.
  5. 1 балл
    В целом о плохом: У разрабов есть паскудная привычка: не ставить никакой заглушки там, где кончается контент. Ты порой бегаешь, как курица без головы, ища "что-где", прежде чем уточнить на форуме, и узнать, что "нигде", все будет в будущем. С точки зрения разрабов это оправдано - заглушку всякие разгильдяи могут потом забыть удалить, но блиииин... Шмота нет, хожу с самодельным винтарём... Не, я и первый Атом так ходил, но там были варианты!!! А тут их нет. Не, шмот будет, но потом. Совсем потом. В финальной версии. Ну, собственно и все из раздражающего. Баги есть, куда без них - но не критичные (критичные встречаются только сразу после обновы, их фиксят через день). Если готов смириться с вышеперечисленным, а так же с тем, что тебя периодически сдергивают с бабы выгоняют из игры до прибытия следующих обнов - бери. Если нет, то жди выхода.
  6. 1 балл
    Поиграл достаточно, чтобы дополнить. В общем, сейчас оценил бы игру ниже, чем после первых впечатлений. (Сразу скажу, что ни в первый, ни во второй waste не довелось играть. Но, в свою защиту, многие говорили, что можно смело начинать с третьей) Во-первых, чем больше проводишь часов, тем больше понимаешь, какой же убогий ui и управление. Даже не из-за технических проблем, а просто сами по себе они сделаны через задницу. Если например, Del-Vey бомбил от этого на ps4, то представьте, как нужно умудриться испортить это даже на ПК. Для 20 года это просто позор. Во-вторых, загрузки. Они никуда не делись и когда ты проходишь городские миссии, это что-то с чем то просто. Точнее не город, а куча хабов. Но эти хабы настолько малы и в них там мало контента, что создается ощущение, что это было сделано, чтобы растянуть игровое время, тк пока я жду очередную загрузку локации - успеваю сходить на кухню, взять печенье, вернуться обратно, неспешно захавать его и игра только-только вот собирается подгрузиться. (У меня не новые 760gtx и i5-330, но черт возьми, я играю на супер мыле настройках и не в, прямо скажем, очень требовательную игру) Скорее всего проблема оптимизации, тк во время боя тоже частенько возникают проблемы. К слову, disco elysium на том же юнити шел как по маслу. Оба проекта долгострои. Оба собирали деньги. И знаете что, если ко второму у меня нет вопросов ни к технической, ни к творческой части, то вот до wasteland'а я бы докопался. Многообещающее и приключенистое (на кончиках) начало скатывается чуть ли не сразу. Мир пуст, в него даже через силу не заставишь себя поверить. Персонажи? Картонки. Понравилась только девчонка ковбойша. И то, взятая небось с "True Grit". Все остальное... Не знаю. "Little Vegas" - просто штамп на штампе, вообще не ясно, зачем это место в городе, убивает всю атмосферу напрочь. Нравится чувство юмора Фарго, но это все, что есть хорошего у этой игры лично для меня. Квесты? Так себе. Вариативность только немного радует. Диалоги? Забавные, но опять же, не знаю, где тут разгружать фуру десяток от игрожуров. В прокачку и ролевую систему в целом? Я бы не сказал. Все довольно просто и незамысловато. Экран повышения уровня вызывает не удовлетворение, а раздражение. Если резюмировать как-то. Могу вот, что сказать. Если хотите немного тактически несложного xcom с заданиями и условно открытым миром, то это для вас. Если ничего из этого вас не цепляет, то я бы не стал отдавать 2 тысячи. Правда, подождите патчей и хорошей скидки, мой вам совет.
  7. 1 балл
×