Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Миранда - генетический конструкт. Воплощение идеальной женщины с отточенными формами. И с хорошим умом, чтобы максимально использовать все это для своих целей. Она не может не понимать, что ее сексуальность - превосходное оружие. И она им пользуется, чтобы влиять на Шепарда. Акценты в катсценах расставлены таким образом, чтобы игрок в какой-то мере оказался в шкуре Шепарда, когда принимает решения. Большое количество мужчин (да и женщин тоже) в той или иной мере поддается (или позволяет себе поддаваться) на эти женские уловки. Чем Шепард хуже? Так что авторских задумок с акцентами на формах Миранды, имхо, две. Первая - она раскрывает этого персонажа как такую, которая в полной мере осознает и использует все свои козыри обаяния, которые у нее есть, для получения какой-то своей выгоды. Другая - добавляет определенные аргументы в принятие решений игрока (с позиции Шепарда), в зависимости от его слабости к такого рода женским штучкам или как элемент ролевого отыгрыша. Так что да, акценты камеры на заднице Миранды делает МЕ более классной РПГ.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Рыцари старой республики. Галактика далеко-далеко. Ещё давнее, чем давным-давно. Инопланетная планета. Чужие жизни. Зато есть Пальмы. Эффект Массы. Родная галактика. По времени вперёд. Инопланетная планета где-то на краю. Что мы там найдём, что приобретём? Пальмы. Пальмы. Пальмы не меняются. Это хороший вопрос, насколько позволено новой команде Биоваров вторгаться своими грязными, загребущими лапами, уникальными точками зрения о том, как правильно, в чужое творчество и авторскую задумку? Может быть две половинки генетически модифицированной глютеус максимус во весь экран воплощают ситуацию, в которой находится галактика в связи с возвращением жнецов? Или это начало индокринации Шепарда, через влияние на игрока, слом четвёртой стены, отвлечение от настоящей миссии по спасению всего и вся от переработки в механический суп? Мы можем никогда теперь не узнать.
  5. 1 балл
    Собственно после первого видео игрового процесса все понятно было...
  6. 1 балл
  7. -1 балл
    Перепрохожу третью часть. Всё-таки это не очень хорошая игра. Она впечатляла реализацией некоторых идей на момент выхода, привлекала контрастной, красочной графикой и обилием катсцен, но не была ни в чём нова тогда и не выдержала проверку временем сейчас. Весело было знакомиться с пользовательским контентом, вроде самодельных Tower Defense, RPG и даже Survival, но подобного много было и задолго до неё - в кастомках Старкрафта. Пользователи могут сильно продлить жизнь игры, и мне обидно, что разработчики "Frostpunk" вот совсем не допёрли до этой тривиальной мысли. Баланс в кампаниях третьей части отвратительный. Я не смог бы порекомендовать эту игру тем, кто мало знаком с жанром стратегии или не привык к высокому темпу - я держу в уме конкретные примеры игроков, которые "медленно" играют, не спешат, выполняют по одной задаче за раз и не могут сразу держать в уме очередь строительства, план на ближайшие пять минут и контролировать войска в двух разных точках карты. А если я не могу порекомендовать её неопытному игроку, то едва ли она так хороша, как её превозносят. "Armies of Exigo" превосходит эту игру так, что трудно сравнивать. Хотя в ней я не так давно натолкнулся на интереснейшие баги, вызванные либо модификацией экзешника для запуска на интегрированной видеокарте, либо последним патчем, потому как проходил и давал на прохождение исправно работающую дисковую лицензию.
×