Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Хочу сингловую игру про Соломона Кейна. Спасать людей, истреблять нечисть. Семейный бизнес.
  2. 1 балл
    В этой игре все те же проблемы что и в первой части. В плане графической составляющей - все великолепно. Оптимизация и работоспособность на троечку. Саунддизайн - ну, он есть, вроде даже не самый плохой. Главная проблема игры для меня - это текстовая составляющая. Она ну очень пестрит штампами и клюквой, все происходящее вокруг не ощущается постапокалипсисом. Если брать ближайший пример, то это санитары подземелий, текст на том же уровне. Геймплей ничего особенного из себя не представляет, никаких заморочек с билдами и тактикой тут нет. В целом, могла бы быть отличная игра аля Underrail, но разрабам показалось важнее запихнуть в игру как можно больше мемов из совковых анекдотов, что сильно ударило по атмосфере и восприятию происходящего.
  3. 1 балл
    Дошёл практически до финала и интерес пропал. Своеобразная игра. Им бы чуть-чуть переделать некоторые вещи и кое-что улучшить, так цены бы Obsidian не было! А так... увы. Ясное дело, впечатления мои субъективны, буду рад обсудить. Начну с негатива - основная сюжетная линия. Слабая, бесполезная и нужна лишь для галочки, чтоб интегрировать все эти фракционные конфликты. Да, самое начало игры вполне себе динамичное и сюжет немного интригует, далее сценаристы открытым текстом говорят, что ждать в финале и интерес пропадает сразу же. Или там есть какой-то "вот это поворот" или что-то в этом духе и я зря предвкушаю банальный финал со слайдами? Анализируя сюжет начинаю понимать, почему Сойер двадцать раз давал нагоняев сценаристам и пытался взять всё под контроль. Интересно, что там было до всех этих правок сценария? Думаю, проблема лежит в том, что Obsidian нормально не продумала то, что будет рассказывать в потенциальных сиквелах. Вот ей богу, лора они написали много, вторая часть прям завлекает всяким, но изучать его - уныло. Если вспомнить какую-нибудь Dragon Age, то там множество всяких зацепок, интриг и деталей, которые за три игры складываются в картину, но на этом всё не заканчивается, история продолжает интриговать. В PoE я этого, увы, не наблюдаю. Следом - мир. Obsidian сделали огромную карту, но фактически вне Некитаки делать определённо нечего. По всем важным островам нас проведут по квестам, которые мы получаем в Некитаке, есть ещё пара островов, где есть что-то похожее на квесты, остальные - мордобой, ресурсы и однотипные данжи. Могли бы уж записок раскидать или полноценных квестов сделать, но нет. В итоге исследовать карту желания не возникает. Ещё отмечу, что пока нас заваливают большим количеством интересных (и не очень) квестов, всякими сценами и зарисовками - играть интересно. Но в какой-то момент они заканчиваются, мир останавливается, здесь уже ничего не происходит, компаньоны молчат, событий в Некитаке - ноль. И думаешь такой, что сейчас пройдёшь один-два сюжетных квеста и появится новый контент, но ничего нет. Остаётся лишь выполнить 1-2 завершающих квестов одной из фракций и двигаться к финалу. Компаньоны, конечно, обсудят разок-другой что-либо, особенно если прошёл их квест, да тоже замолчат. Больше делать в этом мире нечего. Как бы я решил проблему? Раздавал бы квесты и активности равными пропорциями. Идеальный вариант - Mass Effect 2/3. Нас нас не вываливают всё то, что есть в игре. Прошли часть сюжетки - получили новые локации квесты, повторили - получили ещё. А не выдали всё, что предлагает игра, аккурат после Асонго. Квесты в целом классные. Нет чего-то оригинального или действительно цепляющего, но они вполне вариативны. Жаль только, что почти все квесты - фракционные. Самостоятельных историй, которые не имели бы отношения к какой-либо фракции, преступно мало. А запоминающихся персонажей и вовсе можно пересчитать по пальцам. Квесты компаньонов? Слабо. Опять простенькие истории на отцепись. Компаньоны? Из новичков больше всех понравился Текеху. Было интересно узнавать подноготную заклинателей вод и исследовать с ним Некитаку. Наличие Эдера в сюжете в целом понятно, но игра спокойно могла обойтись без Алота. Да и в целом "старая гвардия" уже не та. Из действительно отличных качеств игры - фракции. Тут уж претензий нет. Визуально, как всегда, очень-очень всё красиво. Музыка? Есть пара запоминающихся тем, но не более. Большой ошибкой считаю использовать музыку из первой части в ночное время суток. PoE II первые 20 часов действительно впечатляет и видишь, что это грамотный сиквел, где поработали над ошибками первой игры. Смотришь и поражаешься, как много тут всего. Но ещё через 5 часов, когда контент заканчивается, становится понятно, что что-то в формуле Obsidian сломалось и нет мотивации исследовать мир или зачищать острова. Понимаешь, что за пределами квестов жизни нет. И после этого уже сложно назвать игру хорошей. Не знаю, может им не хватило времени? Но, увы. Им бы отказаться от большой карты и делать на манер первой части, оставив лишь важные для сюжета и квестов острова. А, забыл про самое главное - Некитака! Это действительно классный город. Бродить по нему одно удовольствие. Не знаю, пожалуй, как относиться к игре. Если бы не эти косяки, что я отметил выше, было бы 12 из 10. P.S. DLC я не проходил, да и не уверен пока, что это имеет смысл.
  4. 0 баллов
    Респекнулся в оракула-ангела и сопартийцы внезапно стали не нужны даже на высокой сложности. Ангельские заклинания 8 круга на 13 уровне, которые делают тебя практически неуязвимым, способны воскрешать всех сопартийцев одновременно или наносить 18d10 божественного урона (против которого не спасёт ни сопротивляемость магии, ни спасброски) по площади в несколько километров — это мощно.
  5. -1 балл
    Прошёл где-то половину игры без учёта DLC и сказать, что я разочарован - это ничего не сказать. Сюжета фактически нету! Это в игре от Obsidian! Поначалу игра мне понравилась, но потом она становится настолько жутко унылой, что просто ужас. Сложность в игре, как я понимаю, патчами повышена сильно и она часто совершенно не соответствует сложности указанной в описание квеста. Особенный прикол был, когда я пришёл на квест по убийству друидов перекачав свою пати на уровень больше, чем нужно для квеста, а мне навстречу монстр с тремя красными черепами. Некоторые квесты по уровню на Пути проклятых фактически нереально выполнить из-за совершенно неоправданно задранной сложности патчами вышедшими после релиза. Вот вообще интересно, кто сказал уроду писавшему диалоги, что приставание к незнакомым людям с вопросами "Расскажи о себе..." может быть интересным? Такое впечатление, что наняты сотрудники из новой Биовар, которые тоже любят нагружать игрока бесмысленными диалогами где явно видно, что автор придумывал их в муках, так совершенно неспособный придумать тему для разговора и решивший, что влепить какое-нибудь "рассуждение о погоде" это нормально... И это после великолепной Tyranny где тоже было много диалогов, но они все несли в себе смысл и информацию. Игра часто сваливается в круговорот "подошёл к НПС - прочитал тонну совершенно ненужного текста в котором ноль интересной информации - подошёл к следующему, поговорил о его жизни (ооо, как интересно) - подошёл к следующему, он тоже тебе рассказывает о своей жизни - ещё один размышляет о погоде - дальше получил квест, который ведёт на другую часть карты - дальше нарвался на квест,который по описанию тебе по уровню, а на деле нет - островки на глобальной карте один по уровню, другой нет, мне что на бумажке все пропущенные записывать? Бои предлиннющие, монстры жирнющие - даже страшно подумать насколько битвы растянуться в пошаговом режиме. Слоняешься по карте пытаясь найти противника по уровню - привет Дерьминити ОС 2. Игра провалилась в продажах, я когда об этом прочитал, то был расстроен, но когда наиграл в эту подделку больше 10 часов совершенно этому не удивлён. Неужели с Обсидиан всё? Или это так успех отвратной шизофренической бредятины Дерьминити ОС 2 повлиял, что Обсидианы решили сделать свою бессюжетную унылую бессмысленную бродилку по карте. Но как бы там ни было, вторые Пилларсы всё равно лучше Дерьминити Ос 2, потому, что ничего хуже Дерьминити ОС 2 вообще быть не может. Но до отличных первых Пилларсов вторым как до луны. 5/10 Хуже чем Дерьминити ОС2 быть ничего не может! Поэтому Пилларсы 2 намного хуже первой части но на порядок лучше чем Дерьминити ОС2.
×