Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Автор Action-RPG Monomyth, вдохновлённой культовой дилогией Ultima Underworld, открыл доступ к бета-версии проекта вкладчикам, пожертвовавшим €125 и больше на площадке Kickstarter. Разработчик-одиночка из студии Rat Tower также опубликовал пятиминутную запись с демонстрацией прогресса, достигнутого за первый квартал 2022 года. В ролике показаны обновлённые локации, а также ряд нововведений. Среди них: NPC обращают внимание на героя и могут следить за ним взглядом; Персонажи теперь могут сражаться между собой, у них появились боевые стойки; NPC могут носить факелы и освещать ими окружение. Факелы влияют на видимость протагониста в режиме скрытности; Внедрена система пути для персонажей. Они могут патрулировать локацию по заданному маршруту или стоять на посту; Игрок может увидеть анимированные ноги своего героя, если опустить камеру вниз; Добавлена возможность брать предметы окружения, носить их в руках и бросать; Отображение всех доспехов на персонаже; Бросок предмета теперь может наносить вред элементам окружения и противникам. Брошенный в дверь тяжёлый предмет проломит её; ИИ теперь реагирует на громкие звуки, настораживаясь; Добавлены различные варианты взаимодействия с окружением. К примеру, можно взять сырой пирог, закинуть его в печь и увидеть, как он запекается; Нажимные пластины, открывающие проходы, можно продавить, бросив в них предмет; Добавлен инвентарь на основе сетки. Каждый предмет занимает определённое количество ячеек; Внедрена гибридная диалоговая система. Разговаривать с персонажами можно обычным способом, выбирая реплики из перечня, однако есть и система «тэгов» на манер Morrowind; Реализованы поселения с мирными NPC; Добавлено кузнечное дело; Взорвавшиеся бомбы теперь могут поджигать оказавшиеся поблизости объекты. В ближайшее время Rat Tower сосредоточится на патчах для бета-версии, после чего собирается приступить к расширению её функционала за счёт обещанных ранее игровых механик. Всего разработчик запланировал пять крупных патчей, после релиза которых планирует перейти к полировке пробника. Лишь затем бета-версия станет доступна всем вкладчикам, независимо от количества пожертвованных средств.
  2. 2 балла
    Парень ОДИН делает и воплощает в жизнь механики, которые должны быть в мало-мальски уважающей себя РПГ. Некоторым студиям следует у него поучиться, как нужно делать РПГ, а не заниматься грызней между собой и нытьем, что не хватает бабок, а в итоге на выходе выпустить "пшик", а то и вообще ничего не выпустить, заморозив проект на дальние дали.
  3. 2 балла
    Внезапно, лучшее вложение средств на этой распродаже. Но! Не обманывайтесь скриншотами! Это не cRPG ни разу. Я бы сказал, это смесь: диаблоида, соулс-лайка и Battle Brothers. Еще мне напомнило Exanima, если вы понимаете, о чём я . Имеются баги. Но мне получать удовольствие от игры это не мешает.
  4. 1 балл
    Директор по дизайну Obsidian Entertainment и ведущий разработчик Pentiment Джош Сойер дал интервью The Gamer, в котором раскрыл новые подробности своего необычного проекта — повествовательной RPG Pentiment. О концепции игры События разворачиваются в Баварии XVI века. Основное место действия — деревня Тассинг, а также расположенное неподалёку аббатство Кирсау. Обе локации вымышленные; Несмотря на то, что инсайдеры в один голос утверждали о схожести игры с Disco Elysium, сам Джош источниками вдохновения для игры называет Night in the Woods и Oxenfree; Сойер настаивает, что Pentiment — не детективная игра. В ней нет соответствующих хардкорных механик или сложных загадок. Разработчики пробовали внедрить их на этапе прототипа, но поняли, что не хотят видеть игру такой; Слово «Pentiment» звучит необычно даже для носителей английского языка. Оно означает изображение, находящееся под слоем краски — так бывает, когда одну картину написали поверх другой. Название выбрано не случайно, оно отражает как общую концепцию игры, включая визуальный стиль, так и постепенное раскрытие сюжета; При создании игры Сойеру пригодилось его образование — он бакалавр факультета истории средневековья; В работе над игрой помогали консультанты с докторскими степенями по истории: Кристофер де Хамел, Эдмунд Керн и Уинстон Блэк; Pentiment разделена на несколько актов, между которыми проходит много лет. Сами же акты занимают относительно немного игрового времени; Некоторые выборы, сделанные в начале игры, значительно изменят сообщество деревни Тассинг, где разворачиваются основные события. О главном герое Игрок возьмёт на себя роль подмастерья художника Андреаса Малера, трудящегося в скрипториуме при аббатстве Кирсау; Игра начинается с того, что Малер, будучи подмастерьем, заканчивает создавать гравюры в манускриптах. Он не живёт в аббатстве, а лишь приходит туда, чтобы работать. Таким образом, герой сможет свободно перемещаться между аббатством и деревней. По словам Сойера, это также отражает и тематическое перемещение между светским и церковным; Во многих смыслах Андреас уже сформировавшийся персонаж. Он родился в Нюрнберге, в семье художников. Учился в Эрфуртском университете, где люди его социального уровня оказываются редко. Позднее Малер бросил учёбу, чтобы стать странствующим художником; Другие части его биографии игрок определяет самостоятельно. Где именно Андреас побывал, что изучал в университете, что он за человек. Все эти выборы окажут влияние на диалоги. «Если вы взглянете на людей вроде Альбрехта Дюрера, художника из того же периода, то он много путешествовал по Европе и учился у различных мастеров. Вы сможете выбрать, где провели три года странствий. Может быть, во Фландрии или Базели? Это были большие центры искусства в те времена. Что вы изучали в университете? Вы сможете выбрать логику, грамматику, астрономию, много всего, даже оккультизм. Вам также придётся выбрать стиль жизни [Малера]. Был ли он гедонистом, что жил ради удовольствий? Или он ремесленник, что всего себя посвятил делу? Может быть, бизнесмен, желавший сделать карьеру?» Судя по всему, создание персонажа происходит через диалоги в самом начале игры. Сойер отмечает, что именно игрок определяет роль персонажа, а диалоговые опции отражают его опыт. «Если вы жили в Италии, то знаете итальянский. В отличие от многих других наших игр, то, что вариант ответа появился в диалоге, не значит, что выбрать его — хорошая идея. Иной раз ты лишь выставишь себя показушником и зазнайкой. Будет довольно неловко. То, что у вас есть возможность продемонстрировать свои знания или интересы, не означает, что так и нужно сделать». Иногда неверная реплика и вовсе может негативно повлиять на ход всей беседы: «Это задаёт определённые границы. Мы хотели, чтобы игроки действительно задумывались о том, какие реплики они выбирают, а не просто вслепую кликали на них». О сюжете Неподалёку от аббатства происходит убийство, в котором обвиняют друга Андреаса. Цепь событий закручивает сюжет, который будет разворачиваться на протяжении нескольких поколений; Расследование убийства является поводом изучить NPC, узнать их мотивы. По словам Джоша, это игра в первую очередь о персонажах; Протагонист не является официально назначенным следователем, он принимает решение разобраться самостоятельно, поскольку оказывается единственным, кто сомневается в обвинении; Несмотря на это, игроку предстоит найти улики и обвинить одного из героев, что почти наверняка приведёт к его казни. Однако игрок может ошибиться, что создаёт интересный слой повествования, ведь рано или поздно истина вскроется; Обвинение можно использовать и для расправы — в игре будут неприятные персонажи, которые могут заслуживать смерти по мнению игрока. Возможно, их гибель избавит кого-то от страданий?; Кого бы ни обвинил Малер, этого человека будут вспоминать. Он не исчезнет из игры просто так, многие NPC будут продолжать говорить о нём; Сюжет разворачивается на протяжении многих лет, но все будут помнить, кто именно указал на казнённого, назвав его убийцей. Игрок столкнётся с настоящими последствиями, которые в Pentiment поставлены во главу угла; В игре будет множество людей, у которых имеется мотив для убийства и на которых могут указывать улики. Игроку предстоит узнать, кто именно совершил преступление, однако помимо этого предстоит доказать вину, поскольку у некоторых NPC возникнут вопросы; Ключевой особенностью сюжета является то, что никакого «каноничного» убийцы в игре нет, есть лишь набор улик и ряд персонажей, на которых они указывают. Принятие решений отдаётся на откуп игроку. Релиз Pentiment на PC и консолях семейства Xbox состоится в ноябре 2022 года. Игра будет доступна в Game Pass со дня релиза.
  5. 1 балл
    Ролевая игра Solasta: Crown of the Magister от разработчиков из студии Tactical Adventures вышла на игровых приставках семейства Xbox — случилось это одновременно с анонсом консольной версии. Пошаговая RPG уже доступна как для приобретения, так и для бесплатной загрузки. Последнее актуально для владельцев подписки Game Pass. Отдельно авторы отмечают наличие кооператива и, что не менее важно, кроссплея — консольные игроки смогут объединяться с владельцами PC-версий для совместных приключений и зачистки подземелий. Вполне вероятно, что совсем скоро игра доберётся и до игровых приставок семейства PlayStation, а также Nintendo Switch. Релиз Solasta: Crown of the Magister на PC состоялся ещё 21 мая 2021 года после относительно недолгого пребывания в раннем доступе. На момент публикации данной записи в Steam на игру действует скидка в размере 60% — приобрести RPG можно по цене в 291 рубль вплоть до 7 июля. К релизу на Xbox One и Xbox Series X|S авторы подготовили соответствующий трейлер.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Принцип перемещения по карте мира. То, как по карте мира перемещаются неписи и мобы.
  8. 1 балл
    Рано радоваться, но тенденция хорошая. Новые талантливые люди приходят на смену заскорузлым ветеранам, не демонстрировавшим никакого развития в BioWare последние десять лет. С другой стороны, свежи ещё воспоминания о Деборе Чоу. «Она сняла самые впечатляющие эпизоды „Мандалорца“, как хорошо, что ей доверили режиссуру абсолютно всех серий „Оби-Вана“».
×