Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Перестановки и обновление состава разработчиков продолжают преследовать проект Fable IV, многие годы разрабатывающийся в стенах британской студии Playground Games. Присоединившаяся к производству Action-RPG в конце 2020 года ведущая сценаристка Анна Мегилл пошла на повышение — теперь она отвечает за всё повествовательное направление целиком, взвалив на себя обязанности Narrative Lead'а. Ранее Анна участвовала в создании таких проектов, как Dishonored: Death of the Outsider, Control и Avatar. Последняя представляет собой AAA-игру по мотивам фильма Джеймса Кэмерона, релиз которой должен состояться одновременно с премьерой сиквела ленты в конце 2022 года. Неизвестно, занимал ли должность Narrative Lead до Анны кто-то другой, однако вероятность замены сотрудника не исключается — Fable IV находится в активной разработке более четырёх лет, и некоторые бывшие работники Playground Games отмечают усталость от затянувшегося производственного цикла. Кроме того, ранее в сети всплывала информация о полном перезапуске разработки, на который намекает описание вакансий, предлагающих присоединиться к производству Action-RPG «на ранней стадии». Информацию об этом позднее косвенно подтвердила продюсер игры Эми Лоак, отметив, что речь идёт о смене масштабов излишне амбициозной игры. У Fable IV, официальный анонс которой состоялся летом 2020 года, нет даже примерной даты выхода.
  2. 2 балла
    Крис Авеллон обновил свой материал, призванный стать новой версией «Библии Fallout» — крайне популярного в среде фанатов сборника ответов на многочисленные вопросы касательно разработки игр серии, её лора и логики мира. Стоит отметить, что мы, в отличие от Криса, будем публиковать его обновления отдельными заметками, однако в некоторых случаях приходится обновлять ответы из предыдущих статей, поскольку они были дополнены автором. Первую часть мы обновили, добавив одно дополнение — его заголовок помечен звёздочкой (*) и отличается наклонным шрифтом. Приятного чтения. С некоторых пор RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть возможность, вы можете помочь нам продержаться на плаву в эти непростые времена: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Подписка Boosty Апокрифы Fallout. Версия 1.1. Новые ответы Криса Авеллона на вопросы о франшизе
  3. 2 балла
    18 июня 2020 года ролевой игре Neverwinter Nights от студии BioWare исполнилось ровно 20 лет. В честь юбилея глава её разработки Трент Остер дал интервью журналисту TechRadar, в котором рассказал о создании RPG и своих надеждах на будущее. Представляем вашему вниманию перевод этого материала. С некоторых пор RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть возможность, вы можете помочь нам продержаться на плаву в эти непростые времена: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Подписка Boosty Neverwinter Nights 20 лет спустя. Трент Остер рассказал об истории разработки RPG
  4. 1 балл
    Досмотрел третий сезон The Boys. В целом хорошо и местами как и в прошлые сезоны мерзковато, но вот финал получился какой-то смазанный.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Надо будет найти время и поиграть во всякие крутые модули к игре. :)
×