О подготовке ремастера ролевого экшена Bloodborne для PC и PlayStation 5 неоднократно заявляли инсайдеры разной степени надёжности, что повлияло на укрепление убеждённости аудитории в существовании переиздания.
Однако годы шли, но анонс так и не состоялся. Точку в этом вопросе попытался поставить известный журналист и инсайдер Джейсон Шрайер, отметивший, что такого проекта попросту не существует, однако закрыть тему навсегда не удалось даже ему, ведь другие источники утверждали, что это не так.
Информацию подтвердил и главный редактор GamesBeat Джефф Грабб, неоднократно снабжавший своих читателей достоверной информацией, однако и у него не нашлось конкретных данных. Источники Грабба лишь отметили, что проекта Bloodborne Remastered не существует, а сам Грабб предположил, что силы студии FromSoftware сосредоточены на DLC для Elden Ring, а постепенно устаревающий код готической Action-RPG 2015 года выпуска сложен для внешних подрядчиков.
В ответ на это с заявлением выступил известный моддер и инсайдер Лэнс МакДоналд — именно он в своё время создал патч на 60 fps для Bloodborne, предназначенный для запуска игры на взломанной версии консоли PlayStation 4 Pro.
«Понятия не имею, откуда взялась идея с этим вашим „код движка FromSoftware — это мешанина“. Это неправда, и на самом деле нет преград к тому, чтобы выпустить порт или ремастер для PC и PlayStation 5 с поддержкой 60 fps. Sony может сделать это в любой момент без помощи FromSoftware».
«Мой патч на 60 fps потребовал изменения буквально двух строчек кода. А у Japan Studio был рабочий билд игры под Windows 7 в момент, когда её прикрыли, и у Sony до сих пор где-то в архивах должен сохраниться тот билд, равно как и исходный код для него. Я лично его видел».
Japan Studio — ранее распущенная внутренняя студия PlayStation, разделённая на большое количество команд, включая отдел R&D, сконцентрированный на инновационных технологических решениях. Она занималась не только собственными проектами, такими как дилогия Gravity Rush и игры серии Siren, но и оказывала значительную техническую поддержку как другим внутренним командам платформодержателя, так и внешним подрядчикам.
Специалисты студии принимали активное участие в разработке эксклюзивов PlayStation на протяжении 28 лет. В последние годы они помогали в разработке ремейков Demon's Souls и Shadow of the Colossus, производстве дилогии Knack, а также в создании самой Bloodborne.
Студия была расформирована 1 апреля 2021 года. Судя по всему, с её закрытием проект ремастера Bloodborne для PC и PlayStation 5 также был свёрнут.