Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.01.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    Менеджер сообщества студии Alkimia Interactive, скрывающийся под никнеймом Zyddie, намекнул на появление оригинальной версии культовой «Готики» на гибридной консоли Nintendo Switch. Оценить прозрачность данного намёка довольно легко, ведь автор опубликовал в Twitter фотографию игровой приставки, на которой отчётливо видно запущенную Gothic. В сообщении, приложенном к фотографии, студия поздравляет подписчиков с наступающим новым годом и желает им побольше приятных сюрпризов. Стоит отметить, что консоль стала чемпионом по количеству портов классических игр. В ноябре на ней вышла Severance: Blade of Darkness (ранее игра никогда не выходила на консолях, а оригинал был эксклюзивом PC), а в течение последнего года на «гибриде» состоялись релизы обеих частей дилогии Star Wars: Knights of the Old Republic — на других современных консолях они не вышли до сих пор. Ранее THQ Nordic анонсировала выход порта оригинальной Risen для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра получит обновлённый интерфейс и новое управление с геймпада, но ремастированием разработчики заниматься не стали. Новые особенности будут добавлены в PC-версию патчем. Сама же студия Alkimia Interactive в настоящий момент занята производством ремейка «Готики», трейлер которого был показан в августе 2022 года. Обновление: На скриншоте изображена Gothic II. Вероятно, разработчики намекают на порты обеих игр. Возможно, даже всей трилогии.
  2. 1 балл
    Главное не экономь и бери OLED. Ненамного он дороже (особенно если на Ali заказывать), а разница космическая, хотя, казалось бы, просто экран побольше и посочнее.
  3. 1 балл
    Коротко о маркетинге серии: А если серьёзно, то очень хочу этот порт. Давно хотел перепройти, отличный повод.
  4. 1 балл
    Собрала ментальные яйца в кулак, запустила Инквизицию и прошла ДЛС Нисхождение. Максимально кратко мои ощущения можно описать так: А прежде чем приступить к описаниям чуть более подробным, нахожу нелишним совершить каминг-аут: я отношусь к тому гонимому приличным обществом нерукопожатному меньшинству, которому полностью зашли Глубинные тропы в первой части (и во второй тоже, но там, по моему разумению, они должны были зайти всем без исключения: единственная уникальная локация на всю основную игру, фигли) и которое искренне считает их одной из лучших по проработанности и атмосфере сюжетных линий и с недоумением смотрит на тех, кто умудряется там теряться, утомляться и задалбываться. Оттого отсутствие хоть сколько-нибудь внятного сегмента с Глубинными тропами на протяжении, страшно сказать, практически ста пятидесяти игровых часов в Инквизиции (несуразицы во Внутренних землях и, дай бог памяти, Крествуде за Глубинные тропы не считаем) неимоверно меня удручало. В то же время за эти самые сто пятьдесят часов здравый и не очень скепсис пустил во мне настолько глубокие корни, что я едва ли ожидала от инквизиционных Троп чего-то стоящего. Однако стоило только туда попасть и вляпаться в первую же стычку с порождениями тьмы (которые, стыдно признаться, даже показались слегка похорошевшими хД) - и меня охватила дичайшая ностальгия, не отпускавшая до самого конца. Семь часов пролетели как семь минут, а ведь я планировала посидеть максимум часик. По динамике и захватывающести это дополнение - лучшее, что случалось с игрой со времён Эмприз-дю-Лиона. Несмотря на значительную плотность противников, бои - за исключением одного-единственного по-настоящему душного и, что самое дрянное, приведшего к целому ничему - были достаточно бодрые. Плюс к этому порадовало ненавязчивое и, на мой скромный взгляд, грамотно построенное исследование местности с помощью экспедиционного стола, которое приятно разбавляло геймплей, при этом не вызывая провисаний в действии. Как по мне, разработчикам стоило поднажать в этом направлении и, скажем, добавить квест наподобие поиска "сокровища" в Изумрудных могилах, чтобы ранее недоступные зоны представляли чуточку больший интерес. Но самое знаменательное - наконец-то в игре появился целый один запоминающийся трек! Музыка в Инквизиции вообще очень уж странный предмет: даже если что-то где-то как-то улавливается ухом - оно тут же забывается. Но во время зачистки гнезда порождений тьмы играла прям отличная, хорошо запоминающаяся композиция. ❤ Ну а теперь к трём с половиной ложкам дёгтя в этой бочке мёда. Во-первых, сюжет. По большей своей части он хорош и интригующ. Введение в лор титанов выглядит достаточно органично и не притянуто за уши, а пускай и скромное, но всё же проливание света на гномью историю - просто свежий ветерок среди спёртости массива бесконечных эльфийских руин. Стало понятно, откуда растут ноги гномьего поверья про падение в небо, появился тонкий намёк, что где-то под землёй есть выход в Тень, обнаружилось, что эльфы некогда тусили ниже уровня Глубинных троп - много любопытных деталей. Но... рептилоиды, серьёзно? Рептилоиды в подземных тоннелях. Рептилоиды в подземных тоннелях в одном ДЛС с титанами, нутро коих суть полая планета. А в основной игре ещё и недомасоны с нелучезарной не совсем дельтой. Ежели далее по сюжету вдруг всплывёт база пришельцев на обратной стороне местной луны - сношу игру к чёртовой матери. Понятия не имею, как выглядит собеседование на должность сценариста компьютерных игр, но оно непременно должно включать вопрос "Как часто вы смотрите североамериканский РЕН ТВ", и любой ответ помимо "Не смотрел ни разу в жизни" должен приводить к немедленному выставлению кандидата за дверь. Во-вторых, финальный босс. Всё дополнение несколько странно менялась, не знаю, как это правильно назвать, но пусть будет "специфика боёв". Сначала жирные, но спокойно убиваемые всеми классами порождения тьмы, затем потоще, но невосприимчивые практически ко всей магии ша-бритолы (что, казалось бы, деликатно намекало перед переходом на последний уровень свести количество магов в отряде к минимуму), а в конце внезапный поворот на 180° - страж сердца, мрущий от магии быстрее, чем тараканы от дихлофоса. Моя героиня и дурашка Вивьен убили его практически без моего участия на сложном уровне, пока я всеми силами пыталась приткнуть Кассандру и Варрика в какое-нибудь безопасное место. Поначалу аж подумала, что словила странный баг, скипнувший битву, но нет: переиграла - ГГ и Вивьен вновь избили каменюку, словно младенца. Если это не филигранный троллинг от разработчиков, то я даже не знаю что. Во-вторых с половиной, ша-бритолы с пулемётами. Просто ша-бритолы с пулемётами. И, наконец, в-третьих и самых главных... до скончания бытия ходить по Дантовым кругам ада изуверу, введшему в игру клятые осколки (здесь для отвода глаз замаскированные под шестерёнки, но я узнала их с первого же взгляда), и его другу (а я уверена, что они лучшие друзья, состоящие в одном обществе анонимных садистов), разбрасывавшему эти самые осколки по локациям! Прямо перед походом на Глубинные тропы забежала в Соласан открыть последние двери, дабы закрыть сей дьявольский гештальт, и уже успела ощутить эфемерное счастье избавления - как меня со всей дури долбанули обухом по голове. Нет, я понимаю, что в каждой части Dragon Age (да что там - в каждой игре от Биовар в принципе) должен быть предельно раздражающий элемент, напоминающий о несовершенстве мироздания: палитра утренней блевотины из Начала, it's raining men из двойки - но, клянусь, осколки из Инквизиции превзошли и перекрыли всё, а шестерёнки из Нисхождения, лежащие на уступах обрывов, выбраться из которых можно только посредством быстрого перемещения, уничтожили и их. В целом же дополнение чудесное, обязательно сыграю в него ещё. п.с. Заметила, что я всегда так убого расписываю плюсы, но так щедро минусы, что любой положительный итоговый вывод выглядит то ли сарказмом, то ли толстым троллингом, хотя это не так...
  5. 0 баллов
    У меня ПТСР от кабанов, так что существует. Я настаиваю!
×