Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    Эти изменения в боевке, которыми здесь хвастается этот нехороший человек, превратили прекрасную боевку ДАО в это ужасающее уныльство из второй части. Я б постеснялся на его месте.
  2. 1 балл
    В 3 части есть Вал Руайо, сделанный гораздо хуже Денерима из первой) А также ряд поселений и крепостей. + город гномов из первой части. 1. Вау, просто супер, похвали разрабов за это. 2. Лично мне не хватило тактической составляющей, да и маги стали выглядеть несолидно. 3. Ты определись, вкусовщина сюжет по природе своей, или все же какие-то универсалии мы можем оценить. У игры есть глобальный сюжет, есть мини-сюжеты на локациях, которые вплетены в глобальный, с арками персонажей, выглядит скорее как претензия к отсутствию открытости мира. Опять же, что мне не нравится в последующих частях ДА - то, что они не развивают конфликты, а скорее продолжают доить конфликты, там поднятые. В первой части маги\храмовники? Давайте протащим это через всю серию! Понятно, что конфликты должны развиваться, а ружья стрелять, но принципиально ничего нового разрабы в эти конфликты не добавляют. У второй части очень низкая реиграбельность. Что нового там можно увидеть, чего мы не видели в первом прохождении? Откровенно говоря, мне и персонажи не нравятся, включая Варрика. Он лучше Огрена как архетип, но, по сути, почти кто угодно лучше Огрена. Но в остальном? Гном-наземник торговец? Мех. Кроме нигилизма, там нечего черпать. Андерс был скорее испорчен. В первой части он куда приятнее. Полагаю, им был нужен персонаж-маг на роль террориста, и они взяли уже имеющегося, наплевав на тайминги и концовки. Мерриль милая, но блеклая. Авелин тоже довольно простая бой-баба. Себастьяна у меня нет возможности оценить, в дополнение не играл.
  3. 1 балл
    Лол, ну да, а вот Киркволл это не парочка фоновых локаций Да, в том-то и проблема: что убогий Денерим, в котором мы тусим процентов 10 игры, что Киркволл, из которого почти не вылезаем, - это тупо набор стрёмных кишкообразных локаций, никак друг с другом не связанных. Основные локации не меняются, даже персонажи, которые там тусят, почти всегда те же, на тех же местах, в той же одежде - и так все три акта. Киркволл даже для какой-нибудь игры с открытым миром как проходной город был бы отвратительным, а для игры, действия которой ТОЛЬКО в нём ведутся, это провал. Это БУКВАЛЬНО одна и та же пещера, они тебя просто в разных комнатах запирают, а другие проходы блокируют. В пещерах тупо БЕТОННОЙ ПЛИТОЙ какие-то входы блочат, при этом они даже мини-карту не перерисовывают, там постоянно один и тот же подвал/пещера отображаются. Я такой голимой халтуры даже в самых дешманских проектах не видел. И это не в игре с открытым миром и 100500 локациями, где такая халтура хотя бы понятна была бы.
  4. 1 балл
    Задач и мест, которые посещаешь. В ваниле и аддоне ты исследуешь самые разные уголки Ферелдена и чувствуешь размеры этой страны. Что у нас в игре 2011 года? Не показали всего разнообразия Вольной Марки, и даже к самому устройству города есть вопросы. То ли дело да2, где ты бегаешь по одним и тем же пещерам всю игру. Твои решения ни на что не влияют в большинстве случаев. Выгнал Андерса? Все равно вернется в конце и устроит взрыв. Помог магам бежать? Их все равно поймают, и они будут тебя ненавидеть. Спас мага кунари? Он все равно умрет. И так далее и тому подобное.
  5. 1 балл
    Несмотря на уродливый графон, у Цианидов хотя бы нелинейность и несколько концовок было предусмотрено. А второй Ведьмак в плане дизайна тоже уродливый. Во всем остальном согласен. Вот только города в серии посредственные. Во второй части особенно. Уродливые кишки с малым разнообразием локаций, которые уступают как Вратам Балдура, так и Аткатле.
  6. 1 балл
    Да, только город дерьмовый. Статичный, уродливый, не меняющийся из года в год, с маленьким количеством локаций, нулем интерактивных мест или точек интереса. Киркволл - УЖАСНЫЙ город, из которого буквально не сбежать. Вся игра происходит в этой помойке. И если бы в другой игре ты бы сделал тут все побочки и свалил, с шансом увидеть локацию получше, то здесь страдаешь до конца. И так у ДЭ2 со всем. Акцент на персонажах? Все персонажи это душные околопсихи, повернутые лишь на одной теме (магимагимаги-храмовникихрамовникихрамовники). Герой - "абычный парень", попавший в переплет событий? Велп, в конце будешь как типикал хиро разгребать последствия конфликта, к которому не имеешь отношения, без возможности свалить (и что-то изменить, т.к. околопсихи ожидаемо сходят с ума). Ты видишь, что Андерс мутит какую-то подозрительную хрень и чуть ли не открыто (в прохождении за мага) признается в этом? Ну извини, у нас тут выборы без выбора, бах-бах все равно случится. Сделать второй вариант, при котором в случае посадки/смерти Андерса грязную работу сделают какие-нибудь его фанатичные последователи? Ну, ребят, у нас же тут не РПГ, чтобы было больше одного варианта развития сценария, верно? И вот вроде бы логично, что камерный сценарий и "приземленный" сюжет предполагают больший простор для показа последствий твоего выбора, но его нет. Город не меняется, персонажи не меняются. Как ходили в одинаковых лохмотьях, так и будут 10 лет ходить. Нарисовать пару разных нарядов, чтобы создать чувство, будто они тут ЖИВУТ? Не, забейте. Славбогу, хоть Авелин при вступлении в стражу броню надевает, а не в стандартном переднике бегает, и то чудо, надеюсь, они там не разорились. И, с одной стороны, мне действительно нравится, что ХОТЯ БЫ ТАК Биовар отошли от типичных штампов и попытались сделать что-то отличное от стандартной формулы, и свой собачий кайф от нее поймать можно, а с другой стороны, после ДЭ2 хочется помыться. Отвратительный дизайн ВСЕГО (локации, лица, доспехи), уродливая палитра, использование одного и того же подвала или копипаст-пещеры, ПРОЗРАЧНЫЕ НЕПИСИ в локациях. Такие неписи, как болельщики в гоночках: пиксели, через которые можно НАСКВОЗЬ проходить. Я такого ужаса вообще нигде и никогда не видел. Однотипные враги, которые из воздуха появляются. Разрабы буквально в каждом аспекте будто харкают в тебя со словами "и так схаваешь". Ну и абсолютно позорно и унизительно ДЭ2 в плане дизайна смотрелся на фоне вышедшего в то же время Ведьмака 2, реально будто игра делалась какими-то индибомжами в подвале. Засранный Флотзам на краю цивилизации смотрится лучше и сочнее города-государства. Т.е. даже с нищуками-поляками (на тот момент) игра не выдерживает сравнения. У меня ближайшая ассоциация это Игра Престолов, вышедшая годом позже, от Цианидов. Вот там тоже графон будто за банку собачьего корма сделанный. Короче говоря, ДЭ2 просто не выглядит как ААА-игра, вышедшая от крутых ребят. Такой себе инди-проектик, где все делалось за еду, с парой хороших идей и вроде бы даже играбельный, но на одну хорошую идею приходится три херово исполненных.
  7. 0 баллов
    Я в Трудоград не играл, но видел скриншоты с диалогами. Лучше не станет. Если не заходит, то лучше сразу бросить.
×