Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Знаменитый разработчик Тим Кейн, стоявший у истоков Fallout и основавший Troika Games вместе с Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном, продолжает делиться откровениями на своём YouTube-канале. На сей раз Тим поведал об амбициозных планах студии по созданию сиквелов Vampire: The Masquerade — Bloodlines. По словам Кейна, Troika планировала сделать целую трилогию, связанную единым протагонистом. По словам разработчика, он работал над Bloodlines лишь последний год цикла её производства, и найденная им в архивах документация относится примерно к тому же времени, когда он перешёл на проект, — осени 2003 года. Таким образом, планы на продолжение начали активно прорабатываться как минимум за 12 месяцев до релиза игры, а предложение продумать всё заранее поступило напрямую от издательства Activision. Bloodlines: Exodus Первое продолжение называлось Bloodlines: Exodus («Исход» — прим.) и представляло собой скорее промежуточное дополнение между двумя полноценными частями. Его события стартовали сразу после финала оригинальной игры. Протагонист, натворивший дел в Лос-Анджелесе, сбегал из города, равно как и некоторые другие действующие лица. Надвигающаяся Геенна (вампирский апокалипсис — прим.) вызвала настоящий исход вампиров из Города ангелов, к чему и отсылалось название игры. Организованная погоня за протагонистом приводила его в Барстоу — небольшой калифорнийский городок, заметно отличающийся от мегаполиса, в котором разворачивались события оригинала. В Барстоу была коммуна вампиров, и герой обращался за помощью к её представителям, среди которых могли обнаружиться и недовольные деяниями игрока в Bloodlines. Сюжет всей игры разворачивался в рамках этого небольшого городка (его население в 2020 году составляло лишь 25 тысяч человек). Других подробностей о сюжете игры Кейн не раскрыл. Vampire: The Masquerade — Final Nights По словам разработчика, в этом же документе упоминается третья игра, озаглавленная как Vampire: The Masquerade — Final Nights. Её события разворачивались после злоключений в Барстоу, а местом действия вновь становился крупный город — на сей раз это был Лас-Вегас. Название игры говорит само за себя — Геенна уже стучится в дверь. Кейн отметил, что все события должны были крутиться именно вокруг грядущего апокалипсиса, к чему и отсылалось название. Bloodlines: Bloodhunt Второй документ представлял собой альтернативную концепцию Exodus — она получила название Bloodhunt (под этим именем в итоге вышла «королевская битва» по мотивам Vampire: The Masquarade — прим.). События в ней также разворачивались в Барстоу, однако здесь у игрока была чёткая цель — попасть в тот самый Лас-Вегас. Эта версия второй части трилогии отличалась как завязкой, так и конфликтом. Главный герой отправлял вперёд авангард из своих гулей (судя по всему, чтобы заранее заручиться поддержкой вампиров Вегаса), но те бесследно исчезали, так и не достигнув пункта назначения. Протагонист делал остановку на стоянке грузовиков неподалёку от Барстоу, но подвергался нападению кровососов — некоторые кланы в Вегасе оказались не в восторге от гостя, планирующего посетить их город. Кейн утверждает, что в этом концепте был проработан лишь первый акт, так что неизвестно, достигал ли герой своей цели уже во второй части, или же Город грехов и в этой версии должен был остаться за кадром. По словам Тима, разработчики не стали детализировать механики, поскольку думать о продолжениях начали за год до релиза оригинальной RPG и команде ещё предстояло получить обратную связь от игроков и понять, какие особенности Bloodlines сработали, а что предстоит переработать или вовсе вывести из формулы.
  3. 1 балл
    Разработчики из студии Beamdog, ответственной за современные переиздания дилогии Baldur's Gate, а также спин-офф Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, подвели итоги анонсированного ранее конкурса фотографий. Призом в нём стала возможность увековечить своё лицо в качестве портрета для протагониста в играх серии. Примечательно, что рисовать их будет сам Майк Сасс — автор портретов для оригинальной дилогии, выработавший собственный уникальный стиль при работе над Baldur's Gate. Победителями конкурса стали Эшли Рич и Эндрю Лим в образах плутовки из Гильдии Купцов и утгардского варвара из Клана Медведя. Портреты на основе представленных выше фотографий попадут прямиком в игры серии Baldur's Gate с одним из грядущих патчей.
  4. 1 балл
    Утром-днем сегодня (по Киеву). На форумах люди пишут, что стало лучше (в 13 по Киеву).
  5. 1 балл
    Я понял, что максимум 8 человек может быть. И да, на первой сложности завалили. Первый раз на ветеране был
  6. 1 балл
    Про много всяких мелочей рассказывают, про сюжет вообще ничего. Подозрительно, как бы графоманы на нас не напали.
  7. 1 балл
    @Дуомо Надеюсь, играться будет лучше, чем читаться. Я вот статью последнюю на сайте про вольного торговца прочитал, и это такая скучная банальщина, что аж зубы свело. Сто раз было все это. Но совокоты сделают из этого хорошую игру, в этом я уверен. Вот надеюсь, и тут такая же история
×