Как и в случае с Terminator: Resistance (предыдущая игра студии), тут не на стрельбу ставка, скорее всего, а на погружение. Они сделали упор на фан-сервис.
В Terminator: Resistance есть Rogue-lite DLC, в котором надо играть за терминатора, убивать людей и искать нужный бункер, чтобы кого-то важного выпилить. Ты там, конечно, не еле ползущий танк, но в игре стрельба реализована очень посредственно, так что лучше от возможности бегать не становится. Но несмотря на то, что стрелять не интересно, погружение очень крутое. DLC из-за этого, конечно, совсем одноразовое. Но если учесть, что RoboCop запланирован как игра на 30 часов с исследованием окружения, расследованиями, диалогами и массой мирных эпизодов и локаций, то можно сказать, что это не совсем шутер, так что к нему и требования по части качества стрельбы не такие, как к Call of Duty, где кроме пиу-пиу и нет ничего.