Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    День первый. Создала благородного самурая. Посмеялась над лужами крови около стартового костра, пульнула стрелу в золотого рыцаря - повысила счетчик позорных смертей рядом со всеми. Мгновенная карма. Спустилась к берегу, убила осьминога, его дружок меня чуть не изнасиловал, вернулась обратно к костру. Спустилась с другой стороны к развалинам, там максимально инертные враги, которые просто воют, понравилось, спустилась в подземелье - меня перенесло в какие-то туннели, и, как оказалось, на изолированную в самой Ж локацию с магическим городом Селлия. Первое время нормально там обосновалась, пока не осознала, что я в ловушке и не могу вернуться обратно. (И я не умею повышать уровень) Единственный быстрый переход был доступен при выходе из города (через токсичное болото, город, мимо цербера, великана, дракона) - маршрут моего спасения можно проследить по ручейку из крови. Естесно, руны из меня все выбили) Получается, я за целый день - просто раз 20 сдохла. Нужно пересоздать героя, уже не смыть этот позор.
  2. 2 балла
    Я всё же надеюсь, что будет как в Диваныче - можно менять внешность всех играбельных персонажей. Просто наложить в редакторе персональные ограничения - у Уилла искусственный глаз, Астариона татухи и тд. Вроде это не выглядит нереализуемым) Мне ещё тогда показалась эта опция мелкой, но очень приятной, хотя ты персонажей видишь издалека, а в диалогах меняется аватарка. Особенно на фоне бесконечных интернациональных срачей, о том что внешность у романсебильных персонажей "на любителя", вот киллер фича - сделайте её кастомизируемой)) Всё равно кому надо побегут на нексус. Кто признает только святость первоначальной задумки создателя - пусть ничего не меняет. Мне уже сейчас внешность Уилла кажется отталкивающей, не нраицца прическа Шедоухарт. Если немного подредактировать черты лица, поменять волосы - криминального ущерба в восприятии не будет)
  3. 1 балл
    2023 год. Пора проходить. На самом деле не так уж и плохо, как можно было подумать, глядя на некоторые обзоры. Да, карго культ наш любимый, но куда ж без него когда надо было собрать деньгу с ностальгирующих старперов. Сюжет, сопартийцы, квесты - все в целом работает в рамках обещанной идеи. Боевка разве что вообще никакая. Однако я похоже стал слишком ленивым для такого типа игр. После пяти часов хождения туда-сюда и бесконечных разговоров, у меня только одна мысль в голове - "Хоспаде, да завалите вы хлебало уже. Кто-нибудь подсветите мне вариант диалога, который мне нужен для квеста, а не будет рассказывать мне о политических особенностях Креветочной Республики в 37 веке"
  4. 1 балл
    Ну днд это не дьябла, в нем каждый левелап это существенный рывок вперед по возможностям персонажа и кумулятивной мощности партии. Уже на 8 левеле это сборище очень и очень серьезных товарищей, а на 12 это практически бессмертная бешеная богоубивальная машина. Впрочем, достойных противников в сеттинге форготтен реалмс можно найти и ей.
  5. 1 балл
    А, я понял. У них ограниченное количество рабочих фич, и они их патчами передвигают между копиями игры, чтобы всем хватило. Типа сначала ты сыграл без багов - теперь пусть сосед сыграет.
×