Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Я как человек, все детство употреблявший творчество Дмитрия Емца, ответственно заявляю: лучше перечитать "Таню Гроттер" (книги до пятой, по крайней мере), чем читать Atom RPG. Это одна из самых быстро заброшенных мною игр, даже в первой Divinity: Original Sin я дольше продержался: там тоже был лютый перебор с клоунадой, но хотя бы написана она была приемлемо. Здесь же просто глаза вытекали от содержимого каждого диалогового окна.
  2. 2 балла
    В смысле их пустят через производственный ад с отметнами/сменами студий/переносами релиза/сменой видения? Ну спасибо.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    @KnightOfNine Да вроде не настолько там все плохо. Пару лет назад когда проходил - более менее нормально зашло. Там просто половина НПС - неадекваты) И истории у них соответствующие) А товарищ в синем берете специально такой странный.
  5. 2 балла
    Le' LOL. Я читал книжку, которая называлась точно так же. Если одно из следующих обновлений будет называться "Дым и пепел", всё не так уж и безнадёжно с этими разработчиками, которые навярняка на досуге читают весёленькие книжонки. :3 ...а вот это уже вызывает серьёзные сомнения в качестве готовящегося продукта.
  6. 1 балл
    Студия CD Projekt RED представила анимационный сериал Cyberpunk: Edgerunners 2 в рамках мероприятия Anime Expo в Лос-Анджелесе. По словам представителей компании, фанатов франшизы ждёт отдельная история, напрямую не связанная с сюжетом первой части. «История Дэвида может быть закончена, но в Найт-Сити ещё много вещей, о которых можно поведать. Легендарная студия анимации TRIGGER вновь отправляется в путешествие бок о бок с CD Projekt RED, представляя новую историю мести и искупления, подобную которой мы ещё не рассказывали». Бартош Штыбор, шоураннер и автор сюжета анимационного шоу Как и первая часть сериала, Cyberpunk: Edgerunners 2 выйдет на Netflix, однако даже примерную дату релиза студии пока не называют. Одновременно с анонсом авторы представили постер нового аниме.
  7. 1 балл
    Ys VIII: Lacrimosa of Dana является одним из самых популярных ролевых экшенов формата JRPG, однако игра не была официально переведена на русский язык — существовал лишь фанатский русификатор, авторы которого продавали его по цене в 2500 рублей. Видеоблогер DeadP47, являющийся большим фанатом серии, выкупил у авторов перевода русификатор и опубликовал его в открытом доступе, чтобы все желающие могли приобщиться к легендарной серии. «Перевод стоил 2500 рублей, и это останавливало даже тех, кто хотел сыграть. Я связался с переводчиком из [команды] The Miracle, заплатил 250 тысяч рублей за публичный релиз, и теперь вы можете свободно скачивать перевод и играть. Это моё вложение в то, чтобы люди имели легкий доступ к одной из лучших японских RPG, которая является шикарной [точкой входа] в серию и жанр». «Проходил игру на стриме с этим переводом, он сделан фанатом серии Ys с учётом всей терминологии, с переводом текстур и так далее — он в миллиард раз лучше ***** [фигни], сделанной нейронками. Причём к публичному релизу The Miracle сделал версию 1.1 с улучшениями и исправлениями». Русификатор Ys VIII можно загрузить со странички в сервисе Google Drive. Инструкция по установке: Приобрести лицензионную копию игры в Steam; Распаковать архив в корневую папку игры с заменой файлов и дождаться завершения процесса; Играть (сделайте бэкап сохранений, если ранее играли в английскую версию). Блогер отмечает, что игры серии объединяет лишь протагонист по имени Адол Кристин, однако события каждой новой части рассказывают отдельную историю и повествуют о новых героях, так что начинающим игрокам не стоит пугаться восьмёрки в названии игры. На момент публикации заметки Ys VIII: Lacrimosa of Dana продаётся в Steam со скидкой 50%.
  8. 1 балл
    He put his money where his mouth is. Молодец, всегда хвалил игры серии и призывал всех ознакомиться. Игры правда классные, DeadP47 тоже классный, все вообще классные — играйте в JRPG, не отказывайте себе в удовольствии, даже если не фанаты аниме и японских игр. Этот барьер преодолевается легко — стоит только найти какую-нибудь душевную игру, эмоции от которой перекроют неприязнь к визуальной составляющей.
  9. 1 балл
    Я не вижу за теми персонажами, которых увидел, "персонажей". За каждым из них я вижу конкретного разработчика-васяна который упорно пытается тебя насмешить. Вот в диалоге выше, с барменом - в чём вообще суть фразы с медведем, севшим в машину? Это же древний тухлый мем: ты либо его знаешь и поймешь, и тебя это НЕ улыбнёт, потому что... ну... к самой шутке ничего не подводит и фраза взята из ниоткуда (ХАХАХА НУ ПОМНИТЕ МЭМЧИК БЫЛ НУ С МЕДВЕДЕМ ХАХАХ В МАШИНУ СЕЛ АХАХА СГОРЕЛ0)0)), либо ты этот мем не знаешь, и тогда всё, что говорит персонаж - полнейшая бессмыслица. Это всё - словесный мусор. Персонажи "какают" текстом ради того, чтобы этот текст был. Это еще хуже текста, написанного профессиональными программистами - это текст, написанный профессиональными задротами юмористического фентези и книжек про попаданцев. На Ютубе если найдете пересказы подобных (например у Дениса Чужого), то этот слог сразу узнаете. У меня аллергия на "юмористические" игры, я согласен с комментом выше про петросянство Винке в его Диванах или хоходжамбы в Вейстлендах Фарго, но там хоть какие-то рамки соблюдаются. Не доходит до использования мемов и портретов Паши Техника для неписей. Мне кажется, это Фоллаут 2 заложил эту фекальную бомбу из юмора и "пасхалочек", и теперь каждый уважающий себя РПГ-мейкер считает своим СВЯТЫМ ДОЛГОМ чтобы в игре обязательно были ШУТОЧКИ ЮМОРА и ОТСЫЛОЧКИ. Отсылки, естественно, для конченых дегенератов, чтобы вы вот прямо точно поняли, что это ОТСЫЛОЧКА-ПАСХАЛОЧКА а не случайные неписи:
  10. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Chernobylite 2: Exclusion Zone опубликовали обращение геймдиректора Артура Фойчика к фанатам — руководитель рассказал о сокращении масштабов проекта. Судя по всему, причиной стали неудовлетворительные продажи игры в раннем доступе, а также критика поклонников первой части, концепция которой значительно отличалась от формулы сиквела. На момент публикации новости у Chernobylite 2 всего 332 обзора в Steam, и лишь 59% носят положительный характер. «Не стану приукрашивать — это были чрезвычайно трудные месяцы. Возможно, это один из самых сложных периодов в истории [студии] The Farm 51. Всё это время мы анализировали каждый ваш пост, каждый ваш отзыв и каждое загруженное вами видео. Мы сделали всё возможное, чтобы исправить то, чем вы были недовольны, реализовать предложения и расширить игру новым контентом и механиками. Мы убеждены, что благодаря вам и вашим отзывам Chernobylite 2 стала намного лучше, чем три месяца назад. Но она всё ещё не так хороша, как вы ожидали...» «Обилие критических комментариев ясно дало понять, что мы больше не можем уверенно следовать изначально представленному плану и надеяться, что в конце концов всё волшебным образом встанет на свои места. Пытаясь оправдать ожидания фанатов, мы зашли слишком далеко и упустили из виду то, что заставило вас полюбить первую Chernobylite. Она давала жёсткий и приземленный опыт выживания, предлагая свободу в том, как игроки справляются с трудностями. Этот опыт был потерян под грудой ограничивающих характеристик, представляющих собой „губки для пуль“ врагов, а также кооператива и запутанных игровых механик. Мы хотим вернуться к концепции [первой части], но для этого нам нужно сделать большой шаг назад». «Что это означает на практике? Некоторые элементы игры будут вырезаны, остальные подвергнутся редизайну, а некоторые появятся на более поздних этапах игры, чтобы на игрока не вываливалось так много всего в самом начале. Мы переработаем и подравняем сюжет. Полностью перебалансируем игру, а также уменьшим размер карт, чтобы они стали более насыщенными. Мы также сделаем игру более тёмной, а цвета менее яркими. Если коротко: мы хотим сделать ставку на качество и атмосферу, а не количество и сложность механик». Разработчик также пообещал, что в ходе переработки Chernobylite 2: Exclusion Zone команда постарается сделать так, чтобы сохранения игроков не сломались. Ранее команда представила план развития проекта до конца года — судя по всему, он более не актуален.
  11. 1 балл
    Разработчики из украинской студии Dreamate анонсировали дату выхода первого крупного обновления New Arc Line в Steam Early Access — его релиз состоится 17 июля 2025 года. Апдейт призван добавить в пошаговую RPG новую волшебную локацию, ещё одного спутника, играбельную расу гномов и два новых класса, которые в рамках раннего доступа будут доступны лишь кряжистым бородачам. Подробнее обо всём перечисленном выше мы рассказывали ранее. На момент публикации новости и вплоть до 10 июля на New Arc Line действует скидка 20% в Steam. Кроме того, разработчики объединились с Owlcat Games и продают выгодный бандл Path of Steampunk, в который входит проект Dreamate и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Те же, кто уже владеет последней, могут получить дополнительную скидку в 10% — она суммируется с распродажной.
  12. 1 балл
    Зато некоторые из этих 3% всегда играют гномами если они есть. Знаю такой пример.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Скачал себе на Дек - игра на нём выглядит суперски. Очень классное управление, графика приятная. Удовольствие закончилось, когда пришёл в первый же населённый пункт. Текст в игре это просто КАТАСТРОФА Это вот как есть Властелин Колец, а потом Гоблин делает "прикольный" перевод. Вот тут также, но наоборот: вся игра это перевод Гоблина, и нужен герой, который пришёл бы и переписал это всё к чёрту. Делаю ставку на то, что сценаристы большинства современных российских игр выросли на российском "юмористическом фентези", всяких Танях Гроттер, Мефодиях Буслаевых и прочем, и вот оно всё заложило фундамент для качества дальнейших текстов. Читать это, если вы не употребляли в детстве творчества каких-нибудь Емцов внутривенно невозможно. Какие-то пересказы мемов, менты с диспансером (тебе вообще откуда знать, что это такое?) или эта мизансцена с погрозить кулаком - ну это ж чисто уровень юмористических фанфиков. И это только ОДИН диалог в ОДНОМ баре, и они там все такие. Мне невероятно за игру обидно, видно, что делали её с любовью, но эти тексты... Я раза 3 возвращаюсь к игре, запускаю её, провожу еще один диалог в баре и снова дропаю.
  15. 1 балл
    Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Heresy Анатолий Шестов дал интервью журналистам издания TheGamer, в рамках которого рассказал о подходе студии Owlcat Games к производству непрямого сиквела Rogue Trader. «Мы переделываем всё с нуля. Каждый элемент дизайна, механика, способности, опции, ролевые системы. Даже в базовых характеристиках будут изменения. Изменится и тон повествования». По словам Шестова, разработчики даже не используют ассеты из Rogue Trader, и единственной прямой связью с предыдущей игрой будут сюжетные линии, так и не реализованные в предшественнице. «К середине производства Rogue Trader у нас набралось множество сюжетных крючков и идей, которые было бы интересно развить». Кроме того, по словам разработчика размах игры несколько уменьшится, но это сделано не в ущерб глубине — игра, наоборот, станет более вариативной. «Мы решили, что история будет менее масштабной, но у вас появятся более широкие возможности выбора. Не только в плане повествования, но и в дизайне уровней, в бою и в том, что касается заключения альянсов. Каждый элемент Dark Heresy мы делаем так, чтобы вариативность стояла во главе угла». У Warhammer 40,000: Dark Heresy пока нет даже примерной даты релиза. Ранее разработчики анонсировали второй сезонный абонемент с дополнениями для Rogue Trader — их продолжат выпускать вплоть до осени 2026 года.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    А какой масштаб у BL2? Кто-нибудь кроме Камарильи в курсе?
  19. 1 балл
    Ну круто. Про вампиров и оборотней в Средневековье прям хотеть.
  20. 1 балл
    Прямо сейчас играю в Рог Трейдер, и уже в который раз задумываюсь над тем, что это как раз будет круто. Оулкэт делает огромные игры, но значительная часть этого объема растягивается за счёт боёвки, которой СЛИШКОМ много. При этом именно глубина проработки частенько разочаровывает: постоянно возникают вопросы типа "а почему в диалоге никак не сработало что я псайкер; а у меня вообще-то дознаватель инквизиции в партии, чё он в этой ситуации молчит; а почему тут нет очевидного варианта развития квеста; а почему так много сопартийцев и постоянных NPC, но при этом так мало бантеров и контента для обитателей мостика" и т.д. Если их игры станут немного меньше, но при этом более глубоко проработанными - я буду только рад. Типа, разница между 80 часами, или сколько там сейчас надо убить на Рог Трейдер со всеми DLC, и 50, не критичная - это все равно проекты весьма внушительного размера.
  21. 1 балл
×