Larus 7 414 Опубликовано 19 декабря, 2015 В очередном видео-апдейте представители Warhorse поделились новостями о прогрессе разработки Kingdom Come: Deliverance. Глобальных нововведений в обновлённой версии всего два — система преступлений и адаптивная музыка. Система преступлений введена как контрмера предоставленной игроку свободе. Пользователь может исследовать мир так, как ему захочется, и если в своём путешествии вас застанут за совершением преступления, как то убийства или грабеж, NPC побегут жаловаться представителям правопорядка, которые поспешат вас покарать. Репутация будет изменяться в зависимости от ваших действий, некоторые задания станут недоступны, если вы известный преступник, так что вам придется искать способы поднятия репутации. Разработчики заверяют, что предоставят игрокам возможность развлекаться как им захочется, и, как результат, сделать дальнейшее прохождение невозможным. Адаптивная музыка — это система, которая позволит играющей фоновой музыке незаметно переключаться в зависимости от изменяющегося окружения. Мелодии, специально написанные для природы либо деревни, будут заменяться абсолютно незаметно для игрока. Даниэл Вавра также сказал, что работа над механиками практически завершена, и в ближайшее время они сосредоточатся на прорабатывании сценарной части игры. Заявлено, что уже создано более двух с половиной тысяч страниц сюжета, в игре будет приблизительно семьдесят квестов и около трехсот тысяч строк диалогов. В скором времени начнется запись озвучивания и кат-сцен, сразу после утверждения актеров на главные роли. И самая главная новость: начата работа над аминированием собаки. Была выбрана реально существовавшая в том временном периоде, но вымершая сейчас порода. Кроме того, в Kingdom Come: Deliverance уже имплементирована стелс механика, которая позволит вам оставаться незаметным и тихо избавиться от врага. Динамическая погода и тени придали игре большую фотореалистичность, а качество прорисовки персонажей будет гарантировано высококлассным 3D-сканером. Реализованы анимации короткого меча и щита, ведется работа над рукопашными схватками, так как они являлись одними из самых распространенных в том времени. Помимо этого, команда художников занялась постерами, артами и сайтом игры. Всем этим бэйкеры проекта могут насладиться в новой бете версии 0.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 декабря, 2015 в новой юете версии 0.5 Ларус, очепятываешься. А теперь, когда исправился, изволь удалить сей комент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ларус, очепятываешься. А теперь, когда исправился, изволь удалить сей комент. попробуй написать столько текста Нет, пусть он останется с тобой навечно. А вообще - в следующий раз используй "Жалоба" и укажи там ошибку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ну вообще-то это была моя опечатка, но мне нравится, когда за мои проступки отгребают другие. :D 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 20 декабря, 2015 Вот если бы Ларри не выкладывал эту новость, мы бы увидели его очередное восхищение собакой :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 20 декабря, 2015 Вот если бы Ларри не выкладывал эту новость, мы бы увидели его очередное восхищение собакой :D Пропустил "не" ? Я бы и фотку собаки закинул, да боюсь что был бы не понят xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 20 декабря, 2015 Пропустил "не" ? Я бы и фотку собаки закинул, да боюсь что был бы не понят xD Так не увидели же) Новость вынудила тебя быть политкоректным :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 20 декабря, 2015 Триста тысяч строк диалогов? Качественных диалогов? Кто-нибудь помнит, сколько было сотен тысяч строк диалогов в Ведьмаке Первом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 20 декабря, 2015 Да ты посмотри на нее, она шикарна! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 20 декабря, 2015 300к строк диалогов? Парни решили побить все рекорды? Вот это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 21 декабря, 2015 300к строк диалогов? Парни решили побить все рекорды? Вот это да. Может это ругательства, которые будет орать непись, когда мы будем колотить его двуручником? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 21 декабря, 2015 300к строк диалогов? Парни решили побить все рекорды? Вот это да. Я думаю что Вавра имел ввиду 300k строк на все три части игры. Для тех кто уже забыл, напомню, что Kingdom Come будет разделена на три части или "эпизода". Выйдут они с разницей в год, каждая часть будет самостоятельной игрой со своим сюжетом, своей картой мира и примерно на 25 часов геймплея. Структурой это будет похоже на трилогию Mass Effect, прости господи. Впрочем, даже для трилогии 300k строк диалогов это гигантское количество. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 21 декабря, 2015 Впрочем, даже для трилогии 300k строк диалогов это гигантское количество. Именно. В каждую из частей запихивать столько же, сколько бефезда запихнула в Ф4? THIS IS MADNESS Может это ругательства, которые будет орать непись, когда мы будем колотить его двуручником? Ясное дело, не без этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение