Sirius Helldog 1 472 Опубликовано 21 декабря, 2015 Демиурги: Гэри Гигакс и Дэйв Арнесон Династия: 1970-нынешнее время Жанр/Тип: Настольная Ролевая Игра с Мультивселенной Семейное древо: От основателя к потомкам Original Dungeons & Dragons основатель династии (1970(4?)-1977) Advanced Dungeons & Dragons прапрадед (1977-1979) Advanced Dungeons & Dragons 2 прадед (1989—1996) Dungeons & Dragons 3 & Dungeons & Dragons 3.5 Прославленные братья-деды (2000-2006 и 2003-2006) Dungeons & Dragons 4 "Отец" (2007-2014) Pathfinder - внебрачный сын D&D 3.5 Dungeons & Dragons 5 Нынешний правитель, (2014-?) Ознакомительное описание и наикратчайшая история Dungeons & Dragons - одна из старейших Heavy Metal Rules (точнее rules-heavy) систем настольных ролевых игр, да и просто настольно-ролевых. Как видно из Семейного Древа - появилась в далеком 70-74 году - когда Гэри Гигаксу пришла идея взять правила своей военно-тактической игры Chainmail и вместе с Дэйвом Арнесоном доделать ролевую составляющую до полноценной. А после Авторы начали ставить опыты над людьми, используя себя, своих домочадцев и соседних ребятишек. В результате этого родился первый сеттинг (игровой мир) - Grayhawk... После чего все завертелось и в свой золотой век система имела в обойме с десяток миров, предоставляющие игрокам и их мастерам, фэнтези практически любого типа и вида. К сожалению, с 1999 года их число сократилось, а те что остались - претерпевали множество изменений, необходимость которых порой вызывала вопросы. Сейчас же есть некоторые основания считать, что начинается возвращение к золотому, или как минимум - серебряному, веку. Если описывать сам процесс игры, то он выглядит так: Мастер - Dungeon Master(DM или ДМ) - и несколько игроков собираются и начинают приключатся (как это не странно). Игроки обычно управляют группой персонажей игрового мира, обычно каждый игрок - одним своим персонажем. А ДМ - миром. Да, буквально - мастер отыгрывает сам игровой мир, происходящие в нем события и говорит-действует от лица всех неигровых персонажей (NPC, знакомо?) В ходе игры каждый Игрок объясняет и отыгрывает действия и реакции своего персонажа на события. А в свою очередь Мастер выдает им результаты их действий, в соответствии с правилами, и также обыгрывает их. Главное - получение фана всем. Победить тут нельзя. Если честно, Work in Process. Возможно будет история, краткое описание классов. А так тема открыта для вежливых дискусов, анонсов и новостей 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 15 января, 2016 Wizards of the Coast выложила в открытый доступ правила D&D 5ed Компания Wizards of the Coasts выложила правила игры Dungeons&Dragons 5ed в открытый доступ под OGL — Open Gaming License. Теперь вы можете свободно распространять базовые правила и создавать на их основе собственные продукты. Многие игры и дополнения, основанные на D&D 5ed, и раньше были доступны для покупки, но теперь их можно выпускать на официальной основе. Вместе с этим запущена программа для ведущих (Dungeon Masters Guild) и одноимённый интернет-магазин. Магазин из себя представляет заточенный под пятую редакцию drivethrurpg: в нём доступна сортировка, выборка и поиск материалов по разным категориям. Любой желающий может выкладывать свои материалы (классы, архетипы, приключения и многое другое) под программой DMGuild и зарабатывать на этом. На сайте WotC также приведены отличия от распространения по SRD: так, например, если вы распространяете материалы по своему сеттингу, то их не примут на DMGuild, зато можно спокойно писать в мире Forgotten Realms. В дальнейшем создатели игры могут допустить ваши материалы в Adventurers’ League. Roleplaying News Russian 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 236 Опубликовано 15 января, 2016 А вот вам русская версия всего этого добра. Включает в себя книгу правил, жетоны, листы персонажа и готовое приключение. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 13 марта, 2016 Дамы и господа, а кто-нибудь нынче играет по пятой редакции?)Ну или хоть по какой-нибудь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 15 марта, 2016 Что, вообще никто? 8( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 472 Опубликовано 16 марта, 2016 Почти, все хотят посмотреть что это за зверь, и (например у меня, за всех не ручаюсь) может просто не доходят руки до нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 236 Опубликовано 16 марта, 2016 Что, вообще никто? 8( Я после релиза четвёртой редакции перестал следить за D&D вообще. Мне оригинальная третья не понравилась, 3.5 была куда лучше, но четвёртая такая хрень, что всё желание пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 21 марта, 2016 Я после релиза четвёртой редакции перестал следить за D&D вообще. Мне оригинальная третья не понравилась, 3.5 была куда лучше, но четвёртая такая хрень, что всё желание пропало. Ага. После 3.5 не было никакого D&D, только Pathfinder :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 21 марта, 2016 Что, вообще никто? 8( Я играл, лучше чем четверка, но на мой взгляд глубины в игре нет, система больше похожа на бодрый данжен краулер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 2 апреля, 2016 Я играл, лучше чем четверка, но на мой взгляд глубины в игре нет, система больше похожа на бодрый данжен краулер Что ты имеешь в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 4 апреля, 2016 Ну в 3.5 было большое количество скиллов, фитов персонажа связанных непосредственно с исследованием мира и взаимодействия с ним, в пятерке движок лучше всего подходит для того чтобы бегать в партии по подземелью и весело мочить монстров, правда в этой версии это делать удобнее чем когда бы то не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 февраля, 2017 Вчера первый раз в жизни водился по пятой редакции. Очень понравилось. Играл за рогу, бэкстабил знатненько. Из баллисты. По дракону. xDЧто запомнилось - воин сидящий на плечах палладина и бьющий по ломику, который вставлен в трещину в некоей мраморной плите которая перекрывает проем, в том месте где мы только что сожгли люк, и выражение лица Orzove, которое я понял как "Боже, какого хера вы творите, вам же совсем не сюда!" xDDDD Но вообще, предвкушаю следующую сессию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 12 февраля, 2017 выражение лица Orzove, которое я понял как "Боже, какого хера вы творите, вам же совсем не сюда!" xDDDDНу в итоге-то все оказалось хорошо... По ломику бил я, паладин тобишь, кстати. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 февраля, 2017 "Боже, какого хера вы творите, вам же совсем не сюда!" xDDDD Я сегодня почти всю сессию (правда не по ДнД) примерно то же самое делал. В итоге один с окаменевшим пальцем, двое с окаменевшими руками. Астрологи объявили неделю настырных игроков? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 12 февраля, 2017 У нас успешно все получилось. Еще забавный момент был - мы поднялись на верх из этого люка, а так была церковь. Нам нужно было спасти людей из этой церкви и увести через люк, но главный прист нпц не хотел с нами идти. В итоге я, как самый харизматичный и паладин начал убеждать:"Чувак, я паладин! Я никого никогда не предаю и пришел, чтобы спасти вас!" и помахал священным символом. Но я кое-что забыл. Мой персонаж из люка не вылез и выглядело это так - не очень убедительный голос из ямы вещает, что пришел спасти всех :D Видно было только подскакивающий священный символ :D Не прокинул и прист на нас обиделся :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение