ss7877 206 Опубликовано 28 января, 2016 Винс Уэллер, получивший широкую известность как автор ролевого долгостроя The Age of Decadence, опубликовал первый дневник о своём новом проекте под кодовым названием Colony Ship RPG. Материал содержит вводную информацию о сюжетe и механике игры. В частности, нам сообщили, что действие будет проходить на колонизационном корабле, направленном сектой неохристиан на Альфа Центавру с целью создания единого монорелигиозного общества. Поскольку корабль будет находиться в пути сотни лет, авторы замыcла обеспечили судно всем необходимым для выживания множества людей с постепенной сменой поколения за поколением. А вот о чем на Старой Земле не подумали, так это о возникающих при смене поколений проблемах. В результате процент истинно верующих постоянно уменьшался и на момент старта игровых событий на корабле образовалось четыре конфликтующих между собой фракции. Нам предстоит взять на себя руководство группой героев и попытаться найти свое место в упомянутом выше специфичном мире. При этом авторы не хотят заставлять игрока обязательно примыкать к одной из фракций, больше концентрируюсь на исследованиях игрового мира. Впрочем, это не отменяет планов по созданию глубокого сюжета с многочисленными ветвящимися последствиями различных выборов. Что касается ролевой механики, герои будут обладать шестью характеристиками (Str, Dex, Con, Int, Per, Cha) и восемнадцатью умениями, разбитыми на группы ближнего боя, огнестрельного и энергетического оружия, науки, коммуникационных навыков и скрытности. Непосредственно битвы будут пошаговыми, а подавляющее большинство схваток будет вестись с применением огнестрельного оружия. Дополнительные подробности будут рассказаны в следующей заметке от Iron Tower Studio. В ожидании этого события нам рекомендуют изучить пару образцов концепт-арта, демонстрирующих примеры производящегося на корабле огнестрельного оружия. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 28 января, 2016 Материал содержит вводную информацию о сюжетe и механике игры. В частности, нам сообщили, что действие будет проходить на колонизационном корабле, направленном сектой неохристиан на Альфа Центавру с целью создания единого монорелигиозного общества. Поскольку корабль будет находиться в пути сотни лет, авторы замыcла обеспечили судно всем необходимым для выживания множества людей с постепенной сменой поколения за поколением. А вот о чем на Старой Земле не подумали, так это о возникающих при смене поколений проблемах. В результате процент истинно верующих постоянно уменьшался и на момент старта игровых событий на корабле образовалось четыре конфликтующих между собой фракции. А главным злодеем будет робомозг поцреарха Гундяева. Я сразу предзакажу. :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 января, 2016 Группа героев - это относительно круто. Насколько плохо быть одиночкой я понял только пройдя AoD... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 28 января, 2016 Как же хорошо, что в индустрии есть люди, не боящиеся сделать что-то новое, а не "древнее зло пробудилось". Я только не совсем понял: вся игра на корабле будет происходить или он в процессе приземлится? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 28 января, 2016 Я только не совсем понял: вся игра на корабле будет происходить или он в процессе приземлится? На корабле будет происходить по крайней мере большая часть событий, но в процессе игры с ним может случиться что угодно, зависит от действий игрока. Можно будет хоть обратно на Землю повернуть, если я правильно помню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 28 января, 2016 До Кентавры так и не долетим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 28 января, 2016 Как же хорошо, что в индустрии есть люди, не боящиеся сделать что-то новое, а не "древнее зло пробудилось". Я только не совсем понял: вся игра на корабле будет происходить или он в процессе приземлится? Насколько я помню Винс говорил что СПОЙЛЕР СЮЖЕТА корабль уже давно долетел и сейчас вращается по орбите, а от решений игрока будет зависеть сядет ли он, останется на орбите или повернет назад на Землю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 29 января, 2016 Как же хорошо, что в индустрии есть люди, не боящиеся сделать что-то новое, а не "древнее зло пробудилось".Вот да! Это "древнее зло" уже приелось до нельзя. А вот рпг на корабле-колонии по мне дак круто, хотя в литературе этот сюжет и встречался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 29 января, 2016 Как же хорошо, что в индустрии есть люди, не боящиеся сделать что-то новое, а не "древнее зло пробудилось". Так ведь все укладывается в рамки противостояния подходов "пафос" или "пвседореализм". Ну и ввернуть хотя бы побочную сюжетку про пробудившуюся инородную угрозу в виду чужих/искуственного разума/наследия Древних в таком сеттинге сам бог велел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 29 января, 2016 Ну и ввернуть хотя бы побочную сюжетку про пробудившуюся инородную угрозу в виду чужих/искуственного разума/наследия Древних в таком сеттинге сам бог велел Я, пожалуй, как-нибудь обойдусь, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 29 января, 2016 Придумал название для будущей игры: "Песнь о том как саентологи наконец построили свой корабль, но что-то пошло не так." или "Hubbard, we have a problem" =) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 1 февраля, 2016 Вот да! Это "древнее зло" уже приелось до нельзя. А вот рпг на корабле-колонии по мне дак круто, хотя в литературе этот сюжет и встречался. Тогда дополнительно рекомендую InSomnia RPG — суровый аскетичный мир, населенный потомками некогда великого народа, покинувшего погибающую в пламени войны планету. Действие игры происходит на колоссальной полузаброшенной космической станции, уже четыреста лет двигающейся сквозь космос к призрачной Точке Эвакуации. Долгие годы, проведенные в жестких условиях, определили облик государства, возведенного изгнанниками среди металлических пустошей. Обитатели станции живут по суровым законам и подчиняются неумолимой доктрине Порядка, призванной сохранить целостность народа Номах до того момента, когда поселенцы ступят на поверхность пригодной для жизни планеты, чтобы начать свою историю заново. http://ru.insomnia-project.com/о-нас/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 1 февраля, 2016 Тогда дополнительно рекомендую http://ru.insomnia-project.com/о-нас/ Спасибо! Как-то пропустил. Обязательно посмотрю - описание выглядит очень интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 1 февраля, 2016 Более того, у нас есть тема с обсуждением этой игры. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 2 февраля, 2016 Интересно, а почему процент верующих должен уменьшаться, если воспитание велось фанатиками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение