Перейти к содержанию
Stefunal

Стратегии Paradox Interactive

Какая ваша любимая серия студии?  

48 проголосовавших

  1. 1. Какая ваша любимая серия студии?

    • Europa Universalis
    • Hearts of Iron
    • Crusader Kings
    • Victoria
      0
    • Другая
    • Все!
    • Ни одна из них, умею только в Тотал Вар
    • Stellaris


Рекомендуемые сообщения

Paradox-Interactive-ds1-670x670.jpg

Ветка для обсуждения глобальных стратегии от шведов из Paradox Interactive.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 06.06.2018 в 17:26, Rup. сказал:

@Stefunal тогда извини, я тебя не понял, чем тебя ведьмак на базе крестов не устраивает. 

Читать больше  

Потому что мир Ведьмака по моему мнению недостаточно проработан, чтобы можно было сделать стратегию такого масштаба, не вытаскивая при этом идеи из носа и фанатских Вики сомнительного содержания. Ведьмак никогда не был книгой о политике, политика в нём - фон, на котором разворачиваются личные трагедии. Даже во второй части игры, которая явно строила из себя славянскую Игру престолов, в которой мы занимаемся тем, что убиваем королей и делим Темерию на части, мы мотивируемся в первую очередь личными целями. Большинство главных героев участвует в политике просто потому, что она по какой-либо причине стала необходимой для решения личных проблем.

В КК2 же наоборот - сначала идёт политика, а потом уже личная жизнь. Все личные и семейные события в прямом виде отображаются на судьбе государства, тут нет места для маленьких, грустных (и главное) местячковых историй, на которых строится волшебство Ведьмака, как например Башня мышей из третьей игры или сюжет с Человекомедведем из первой книги. Для меня именно это основная причина любви к Ведьмаку, а в КК2 это попросту невозможно передать.

Ну и плюс к тому, что все интересные сюжеты КК2 - реактивны, абсурдны и порой жутко комичны ввиду того, что получаются совершенно случайно в последствии взаимодействия игровых механик. Подавляющее большинство этих самых сюжетов в оболочке Ведьмака будут выглядеть крайне нелепо и не к месту, ведь суть игры не изменится несмотря ни на что, сколько тут событий не добавляй. К тому же лично для меня (возможно, это чисто мои тараканы) основной шарм игры заключается в сумасшедших альтернативных исторических сценариях ("что если я создам Священную Римскую Империю Баскской Нации начав за языческие канарские острова?"), которых в Ведьмаке попросту нет.

Если короче, то для меня в Ведьмаке слишком мало политики, и делать по нему мод на Крестоносцев - это как снять развесёлую космическую оперу по Ефремовской Туманности Андромеды. То есть косвенные сходства вроде бы и есть, возможно даже получится что-нибудь презентабельное, но ощущаться оно будет очень странно и неорганично. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как заставить игру создавать истории: беседа с геймдиректором Crusader Kings II

  Показать контент

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем с горем пополам более-менее разобрался как играть в Crusader Kings II.

По совету кое кого решил быть сатанистом. Начал за ирландца на юге острова. С временем захватил 3 провинции, уже и детишки подрастали от 2-го брака (3 сына и 1 дочка - мамаша была уж больно похотливой особой и чуть ли не ежеквартально устраивала оргии). 1-ю жену отдал Сатане так же как и своего первенца со временем (становление сатанистом было тем ещё приключением с оргиями и жертвоприношениями и склонению к блуду и богохульству действующего на тот момент Папы). На то что бы провозгласить новый титул требовалось около 200 монет, а было всего 70 - а где взять деньгу? Правильно! Набеги на соседей. На тот момент у меня уже было 3 провинции. Набег на 1-го соседа прошел удачно, и решил тут же идти на 2-го соседа - разбил его армию, началась осада поселения, но тут пришло сообщение что мой игровой аватар отдал Сатане свою душу в ходе сражения скончавшись от полученных ран. Так как новый титул я не успел "купить" (кому вообще идут деньги за титулы - евреям?), то наследнику престола досталась только стартовая локация. Сказать что я был расстроен, значит ничего не сказать:[. Я БЫЛ В ПОЛНОМ НЕДОУМЕНИИ И НЕГОДОВАНИИ ВПЕРЕМЕШКУ С ЯРОСТЬЮ :-@. Да твою же за ногу, а? Идя на 2-го соседа я похищал всех кого только можно из близкого окружения местного "хозяина" владений - отдал Сатане всех его советников, братьев, сестер остался только 1 гаденыш несовершеннолетний. И когда до победы было рукой подать - моего аватара Дункана МакЛауда таки настигла смерть, эх... Буду дальше пробовать вернуть то что потерял. Сынишка оказался католиком, но это поправимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем Швеция уходит в отпуск до августа. Не знаю как на других проектах, но Стелларис обещал первую инфу о новом большом дополнении (вестимо реворк дипломатии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DhV3hJKXcAABeAC.jpg

Решили все-таки избавиться от тайлов планетных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернулся я было к HoI4... и понял что из китайцев сделали форменных рэмбо - за Мао я умудрялся выпускать больше винтовок чем Япония.

А, ну и еще ахренеть зерг-раш с их стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.07.2018 в 13:15, Wizzard сказал:

В плане?

Читать больше  

Ну, а как ты решил что они отказались от тайлов? По "популяция - 102"? Причем отредактировали что-то другое. Ещё до конца неизвестно, что это значит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.07.2018 в 13:18, Visc сказал:

Ну, а как ты решил что они отказались от тайлов? По "популяция - 102"? Причем отредактировали что-то другое. Ещё до конца неизвестно, что это значит :)

Читать больше  

Они тизерили, что хотят отказаться от тайлов еще ПДконе, а теперь показывают планету с населением в 102. Толще намекать уже просто нельзя.

А зацензурили они только новый класс планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.07.2018 в 12:55, Wizzard сказал:

Решили все-таки избавиться от тайлов планетных.

Читать больше  

Давно пора, может еще и классовую систему для населения введут.

 

А они хоть что-нибудь говорили про шпионаж в стелларисе? Или у них его даже в планах его нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.07.2018 в 05:28, Jigaboo сказал:

А они хоть что-нибудь говорили про шпионаж в стелларисе? Или у них его даже в планах его нет?

Читать больше  

После 2.0 следующим реворком должна была идти экономика и/или дипломатия. Шпионаж в разделе "когда-нибудь", но не раньше дипломатии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти реворки. Алсо, есть ли возможность строить посты автоматом? Может моды есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×