Перейти к содержанию
Del-Vey

Слух: подробности обновлённого режима «Выживание» из Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4

В сети всплыли возможные подробности обновлённого режима «Выживание», который со временем станет доступен в ролевой игре Fallout 4.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Могло бы быть. Если бы к этому режиму еще добавили хорошую игру.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то жопа. Хотя не то, что прям жопа, просто фаст тревел зря убрали. Потому что очень много гриндовых квестов аля "Генерал, ещё одно поселение нуждается в твоей помощи". Причём эти поселения обычно в какой-нибудь жопе мира, из которой потом надо выбираться и пилить обратно, чтобы потом зачистить ещё 300 поселений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне норм. Особенно то, что респауна сумасшедшего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится все, кроме отсутствия сохранения в любой момент. Из-за случающихся отключений электричества в моем квартале привык играть, сохраняясь каждую минуту.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.02.2016 в 15:08, Del-Vey сказал:

несколько спорных решений

Читать больше  
В этом шутане надо принимать решения? А, да. Полтора раза в сюжетной линии. Точно. 

 

В целом, я очень рад, что вернут фишку которая так затянула меня в Нью-Вегасе... Треть пути к нормальному Фолычу для меня пройдена. Осталось завезти побольше дверей квестов с отыгрышем роли, групп, банд и прочих элементов с которыми можно договориться, большее влияние соц. статов (которых тоже завезти бы), не плохо было бы вернуть репутацию и вполне себе нормальный, среднестатистический Фоллаут получится. Не классика, но вполне себе к уровню предшественника сможет вернуться. Делов то.  :don-t_mention:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то было лишним убирать фаст травел и сохранения... Это же не 100% шутер с чекпоинтами. Только добавит геморроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2016 в 09:12, Takeron сказал:

Как-то было лишним убирать фаст травел и сохранения... Это же не 100% шутер с чекпоинтами. Только добавит геморроя.

Читать больше  

Согласен. Надо было сделать всё как в New Vegas, люди другого и не ждали. И ладно ещё сохранения, но фаст тревел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2016 в 09:12, Takeron сказал:

Как-то было лишним убирать фаст травел и сохранения... Это же не 100% шутер с чекпоинтами. Только добавит геморроя.

Читать больше  

Точно. Но может все-таки технологии геймдизайна не пропадают бесследно и нам разрешат (как в Silent Storm Sentinels в свое время) выбирать кастомную сложность, ставя или убирая галочки с этих пунктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda опубликовала перечень особенностей режима. В двух словах: всё правда.

 

Слив был очень жирный, видимо, кто-то из разработчиков постарался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×