Del-Vey 31 312 Опубликовано 27 февраля, 2016 В сети всплыли возможные подробности обновлённого режима «Выживание», который со временем станет доступен в ролевой игре Fallout 4. Сохранения Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохранить игру, вам потребуется найти постель и поспать. Сражения Сражения более летальные для обеих сторон. Вы наносите, но также и получаете больше урона. Вы можете повысить наносимый урон с помощью «Адреналина» (читайте ниже). Быстрые путешествия Быстрые путешествия отключены. Если вы хотите куда-то добраться, то вам придётся идти туда на своих двоих. Вес амуниции Пули и гильзы теперь имеют вес, разный для разного калибра. Более тяжёлые предметы, вроде энергоячеек, ракет или мини ядерных боеголовок весят куда больше. Компас Будьте внимательны, так как враги более не отображаются на вашем компасе. Кроме того, дистанция, на которой компас показывает наличие интересных мест, также серьёзно сокращена. Адреналин Режим «Выживание» означает появление у вас перка «Адреналин», который обеспечивает бонусный исходящий урон. В отличие от других перков, единственный способ повысить ранг этого перка — убивать (врагов или нет — не важно). Чем выше ранг перка «Адреналин», тем выше наносимый вами урон. Впрочем, сон, длящийся более одного часа, понижает показатель «Адреналина». Текущий ранг данного перка вы всегда сможете посмотреть в разделе перков в своём Пип-Бое. Самочувствие Вы узнаете насколько сложно выживать и заботиться о себе. Вам необходимо пить, есть и отдыхать, чтобы оставаться готовым к бою. Если вы долгое время будете пребывать без еды, питья или сна, то начнёте ощущать негативные эффекты, затрагивающие ваше здоровье, понижающие характеристики SPECIAL и повышающие показатель «Усталость» (об этом чуть ниже), который влияет на иммунитет (смотри «Болезни» далее по тексту), а также наносит физический урон. Усталость «Усталость» действует аналогично радиации, но в отличие от неё затрагивает не очки здоровья, а очки действия. Чем сильнее вы устаёте, тем меньше очков действия у вас будет. Показатель «Усталости» отображается на шкале очков действия, по аналогии с радиацией. Болезни Слабая имунная система и несколько спорных решений могут загнать вас в могилу. Ешьте сырое мясо, пейте неочищенную воду, получайте ранения от заразных тварей, вроде гулей или жуков, или используйте вредные химические препараты — всё это значительно повысит риск заболеть и получить различные негативные эффекты. Если вы заболеете, то увидите соответствующее оповещение на экране. Вы всегда можете посмотреть особенности своей болезни и эффекты от неё на экране статистики своего Пип-Боя. Антибиотики Антибиотики, которые можно создать на химических станциях или покупать у врачей, излечивают различные эффекты болезней. Типы кроватей Тип кровати, на которой вы спите, влияет на количество времени, которое вы остаётесь бодрым после пробуждения. Спальный мешок поможет вам сохранить игру или спасти жизнь в отчаянный момент, но никогда не заменит полноценного отдыха в кровати и бонусов, которые он гарантирует. Покалеченные конечности Покалеченные или сломанные конечности более не будут автоматически лечиться после боя и останутся покалеченными, пока вы не излечите их Стимулятором. Таскание тяжестей Превышение переносимого веса понижает ловкость и выносливость, а также наносит урон и ранит ноги. Пожалейте свою спину! Спутники Спутники более не поднимаются из бессознательного состояния после окончания боя. Если вы не излечите их, то они останутся лежать на поле боя, а со временем они вернуться домой. Репопуляция противников и лута Локации, которые вы уже зачистили, будут населяться новыми противниками и лутом значительно медленнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 27 февраля, 2016 Интересно. Могло бы быть. Если бы к этому режиму еще добавили хорошую игру. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 27 февраля, 2016 Что-то жопа. Хотя не то, что прям жопа, просто фаст тревел зря убрали. Потому что очень много гриндовых квестов аля "Генерал, ещё одно поселение нуждается в твоей помощи". Причём эти поселения обычно в какой-нибудь жопе мира, из которой потом надо выбираться и пилить обратно, чтобы потом зачистить ещё 300 поселений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 февраля, 2016 А мне норм. Особенно то, что респауна сумасшедшего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 27 февраля, 2016 Они делают из Фоллаута Мор.Утопию с радиацией и пипбоем =D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InquisitorAles 12 Опубликовано 27 февраля, 2016 Нравится все, кроме отсутствия сохранения в любой момент. Из-за случающихся отключений электричества в моем квартале привык играть, сохраняясь каждую минуту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 27 февраля, 2016 несколько спорных решений В этом шутане надо принимать решения? А, да. Полтора раза в сюжетной линии. Точно. В целом, я очень рад, что вернут фишку которая так затянула меня в Нью-Вегасе... Треть пути к нормальному Фолычу для меня пройдена. Осталось завезти побольше дверей квестов с отыгрышем роли, групп, банд и прочих элементов с которыми можно договориться, большее влияние соц. статов (которых тоже завезти бы), не плохо было бы вернуть репутацию и вполне себе нормальный, среднестатистический Фоллаут получится. Не классика, но вполне себе к уровню предшественника сможет вернуться. Делов то. :don-t_mention: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 28 февраля, 2016 Как-то было лишним убирать фаст травел и сохранения... Это же не 100% шутер с чекпоинтами. Только добавит геморроя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 28 февраля, 2016 Как-то было лишним убирать фаст травел и сохранения... Это же не 100% шутер с чекпоинтами. Только добавит геморроя. Согласен. Надо было сделать всё как в New Vegas, люди другого и не ждали. И ладно ещё сохранения, но фаст тревел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 28 февраля, 2016 Как-то было лишним убирать фаст травел и сохранения... Это же не 100% шутер с чекпоинтами. Только добавит геморроя. Точно. Но может все-таки технологии геймдизайна не пропадают бесследно и нам разрешат (как в Silent Storm Sentinels в свое время) выбирать кастомную сложность, ставя или убирая галочки с этих пунктов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 29 марта, 2016 Bethesda опубликовала перечень особенностей режима. В двух словах: всё правда. Слив был очень жирный, видимо, кто-то из разработчиков постарался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение