Перейти к содержанию
Hush

Tyranny

Рекомендуемые сообщения

Tyranny.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 10 ноября 2016 года

Ролевая игра классического стиля со значимыми выборами, меняющими состояние мира, уникальными запоминающимися спутниками и новым взглядом на моральные правила. В Tyranny вы становитесь судьёй, следователем и палачом в одном лице в мире, опустошённом войной и покорённом деспотом. Будете ли вы работать в рамках системы или станете подтачивать её основы... и будет ли вы действовать во славу Кайроса, на благо мира или для удовлетворения своих собственных амбиций?

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 11.11.2016 в 14:30, Sodden сказал:

Помогите пожалуйста,

 

  Показать контент

 

Читать больше  
  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, это ж сколько раз перепроходить нужно, чтобы хотя бы половину вариантов узнать...

К слову, весьма понравилась фича с перепиской через "голубиную почту" - эдакое развитие из Альфа Протокола, причём удачное.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.11.2016 в 02:20, Forcemaster сказал:

Блин, это ж сколько раз перепроходить нужно, чтобы хотя бы половину вариантов узнать...

К слову, весьма понравилась фича с перепиской через "голубиную почту" - эдакое развитие из Альфа Протокола, причём удачное.

Читать больше  

Так ведь и реиграбельность на высоте. Если бы игра представляла из себя затяжной поход по здоровым локациям с убийством всего и вся, то даже из-за разных вариаций я бы вряд-ли захотел её перепроходить. Но здесь всё так реализовано, что локации проходятся/изучаются быстро, квесты толковые, поэтому они не успевают надоесть. Локации, как я понимаю, потом ещё и видоизменяться должны.

 

"Почта" - классная вещь, когда увидел, то жутко обрадовался. Мне подобное нравилось в "Альфа протоколе", "ME", "DA II". Опять-таки из-за выборов/последствий письма вряд-ли будут повторяться.

 

Кстати, по мере прохождение квестов в первых локациях и возвращению в лагеря, можно увидеть новых NPC со своими историями. ГГ по желанию может разобраться в ситуации, наказать или решить дело миром. Я надеюсь, что и дальше будет смысл активно изучать уже изученные локации. Игра продолжает удивлять. Наиграл уже 8 часов, до сих пор топчусь в первых локациях, к слову. Игра активно поощряет любопытных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че скрытые предметы опять только в режиме скрытности находятся? Снова всю игру на корячках ползать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос про "8 дней до" из первого акта

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.11.2016 в 09:29, Chris63 сказал:

Вопрос про "8 дней до" из первого акта

 

  Показать контент

 

Читать больше  
  Показать контент

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Forcemaster

Благодарю, и как я этот проход пропустил, не пойму. И чтобы поиздеваться надо мной, стим выдал ачивку "Внимательный" :D.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По "Тревожным Видениям" в Летиане.

  Показать контент

 

Edit: Это оказывается баг. Небольшой совет остальным - Не стоит рашить второй Шпиль, иначе некоторые вещи не триггернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штурм первого акта
Кстати, получалось у кого-нидь заставить этих двоих вместе штурмовать Шпиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об озвучке компаньонов

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот совсем не ждал ничего хорошего. Запустил - челюсть отвалилась. стильно, ново. Просто круто. Механики персонажей заиграли. Такой ощущение порой, что авторы прочитали  наши хейтерские статьи и доводы по поводу ПоЕ, согласились и всё исправили.  Вообще пока (9 часов игры) никаких нареканий. Очень рад. что все эти люди снова могут делать отличные игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.11.2016 в 13:59, Sirius Helldog сказал:

Штурм первого акта
Кстати, получалось у кого-нидь заставить этих двоих вместе штурмовать Шпиль?
Читать больше  
  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне радует возможность убивать/отпускать на волю потенциальных сопартийцев. Я в первое прохождение решил брать не всех, а выборочно, таким образом в следующий раз можно играть другим составом. Вариантов развития "отношений" в партии масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.11.2016 в 18:33, Forcemaster сказал:

 

  Показать контент

 

Читать больше  

Йэто будет наш с тобой большой секрет...
Я таки поддался на уговоры Хора и пошел с ними в атаку. И уже голос сыночка Генерала не давал мне покоя, а потом глава восстания просит передать привет Голосам! Ну и я психанул - Арри отпустил, Хор послал и в конце запихнул записку в рот Глазу и пнул с криком This Is Tyranny!

Так что да, там можно чисто за себя и все буду тебя "нежно любить"

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×