Перейти к содержанию
Del-Vey

Студия-разработчик Sword Coast Legends закрыта [UPDATE]

Рекомендуемые сообщения

Sword Coast Legends

В сети начали появляться сообщения о закрытии студии n-Space, разработавшей ролевую игру Sword Coast Legends.


Первые известия об этом появились в Twitter одного из уже бывших сотрудников компании, художника Бена Лири. В дальнейшем информация подтвердилась, в том числе партнёрами студии в лице Digital Extremes, которые финансировали разработку Sword Coast Legends. Стоит отметить, что версии игры для консолей Xbox One и PlayStation 4 отменены не были, так что их выход всё ещё ожидается в ближайшее время.

[uPDATE]:

Остается неясной судьба дополнения Rage of Demons для PC-версии игры, так как в консольные версии Sword Coast Legends это дополнение будет включено изначально. Будем надеяться, что Digital Extremes прояснит все вопросы в отдельном обращении к игрокам. В ближайшее время его обещают разместить на официальном сайте Sword Coast Legends.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, похоже, ребята таки обложались. Жалко, что это происходит с играми по любимой вселенной. После второго Невера ничего годного не выходило.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, похоже, ребята таки обложались. Жалко, что это происходит с играми по любимой вселенной. После второго Невера ничего годного не выходило.

Ну, то, что они не вытягивают - было очевидно. Слишком упростили механику, не вытянули сюжет, упустили атмосферу. Фальстарт обыкновенный, однако. 

В том же стиме всего 100000 игроков. Этож ваще ни о чем.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JimDiGreez, on 31 Мар 2016 - 11:37, said:

Читал голосом

. =D
You speak! I..I mean of..of cource you speak, what am I, A blathering idiot?

О нем и вспомнил xD Даешь Рино побольше ролей в играх)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том же стиме всего 100000 игроков. Этож ваще ни о чем.

Хм, а как тогда назвать результат Age of Decadence с 20000 игроков? Как говорится, плохому танцору *** мешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а как тогда назвать результат Age of Decadence с 20000 игроков?

Хорошим результатом для "инди".
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а как тогда назвать результат Age of Decadence с 20000 игроков? Как говорится, плохому танцору *** мешают

Чувак, судя по темпам Iron Tower, для Винса и Ко создание игр - хобби, а не основная работа (как это на самом деле - хз, инфы в тырнете я не нашел).  А создатели Sword Coast Lrgends рассчитывали запустить целую серию игр и получить с нее неслабый профит. Но профита-то и нема. Банкротство, десу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для Винса и Ко создание игр - хобби, а не основная работа

Уже нет, Винс уволился с основной работы пару лет назад и целиком посвятил себя играм. Насколько я знаю, остальные сотрудники также работают над игрой полноценно, но это их не единственный проект. У них половина команды общая с DoubleBear Productions, которые Dead State сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже нет, Винс уволился с основной работы пару лет назад и целиком посвятил себя играм. Насколько я знаю, остальные сотрудники также работают над игрой полноценно, но это их не единственный проект. У них половина команды общая с DoubleBear Productions, которые Dead State сделали.

А на что тогда они живут? Ну, та половина, что не подрабатывает в Double Bear.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на что тогда они живут? Ну, та половина, что не подрабатывает в Double Bear.

Им хватает заработанных денег. Команда небольшая. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им хватает заработанных денег. Команда небольшая.

АoD разрабатывался больше 10 лет. 10 лет, Карл! Да если разделить стим-покупателей на эти 10 лет разработки, это будет 2000 человек в год. Если разделить на количество месяцев в году, получим примерно 167 проданных копий AoD в месяц. Если представить, что региональных цен не было, получим цену в 27 долларов за игру. Ну пусть 30. Это 5000$ в месяц. На студию, Карл!

А на деле доход был несколько меньше, игра разрабатывалась не 10 лет а больше 11-ти и расходы шли далеко не только на зарплату.... 

 

Ладно, все... Что-то я слишком увлекся подсчетом чужих денег... Винс и Ко делают свою работу и делают ее хорошо - и это главное  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Винс и Ко делают свою работу и  не померли с голоду - и это главное  :D

бебебе

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зануда mode on Wizzard, когда правишь чужие цитаты, хотя бы правки жирным шрифтом выделяй. Это так, правила хорошего тона в тырнете, да. Зануда mode off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×