Перейти к содержанию
Del-Vey

Студия-разработчик Sword Coast Legends закрыта [UPDATE]

Рекомендуемые сообщения

Sword Coast Legends

В сети начали появляться сообщения о закрытии студии n-Space, разработавшей ролевую игру Sword Coast Legends.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, похоже, ребята таки обложались. Жалко, что это происходит с играми по любимой вселенной. После второго Невера ничего годного не выходило.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.03.2016 в 19:01, Elhant сказал:

Мда, похоже, ребята таки обложались. Жалко, что это происходит с играми по любимой вселенной. После второго Невера ничего годного не выходило.

Читать больше  

Ну, то, что они не вытягивают - было очевидно. Слишком упростили механику, не вытянули сюжет, упустили атмосферу. Фальстарт обыкновенный, однако. 

В том же стиме всего 100000 игроков. Этож ваще ни о чем.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.03.2016 в 08:37, JimDiGreez сказал:

JimDiGreez, on 31 Мар 2016 - 11:37, said:

Читал голосом

. =D
Читать больше  
You speak! I..I mean of..of cource you speak, what am I, A blathering idiot?

О нем и вспомнил xD Даешь Рино побольше ролей в играх)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.03.2016 в 05:33, Tayon сказал:

В том же стиме всего 100000 игроков. Этож ваще ни о чем.

Читать больше  

Хм, а как тогда назвать результат Age of Decadence с 20000 игроков? Как говорится, плохому танцору *** мешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.03.2016 в 13:12, Autolyk сказал:

Хм, а как тогда назвать результат Age of Decadence с 20000 игроков?

Читать больше  
Хорошим результатом для "инди".
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.03.2016 в 13:12, Autolyk сказал:

Хм, а как тогда назвать результат Age of Decadence с 20000 игроков? Как говорится, плохому танцору *** мешают

Читать больше  

Чувак, судя по темпам Iron Tower, для Винса и Ко создание игр - хобби, а не основная работа (как это на самом деле - хз, инфы в тырнете я не нашел).  А создатели Sword Coast Lrgends рассчитывали запустить целую серию игр и получить с нее неслабый профит. Но профита-то и нема. Банкротство, десу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.03.2016 в 13:48, Tayon сказал:

для Винса и Ко создание игр - хобби, а не основная работа

Читать больше  

Уже нет, Винс уволился с основной работы пару лет назад и целиком посвятил себя играм. Насколько я знаю, остальные сотрудники также работают над игрой полноценно, но это их не единственный проект. У них половина команды общая с DoubleBear Productions, которые Dead State сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.03.2016 в 13:59, Del-Vey сказал:

Уже нет, Винс уволился с основной работы пару лет назад и целиком посвятил себя играм. Насколько я знаю, остальные сотрудники также работают над игрой полноценно, но это их не единственный проект. У них половина команды общая с DoubleBear Productions, которые Dead State сделали.

Читать больше  

А на что тогда они живут? Ну, та половина, что не подрабатывает в Double Bear.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.03.2016 в 14:08, Tayon сказал:

А на что тогда они живут? Ну, та половина, что не подрабатывает в Double Bear.

Читать больше  

Им хватает заработанных денег. Команда небольшая. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.03.2016 в 14:10, Del-Vey сказал:

Им хватает заработанных денег. Команда небольшая.

Читать больше  
АoD разрабатывался больше 10 лет. 10 лет, Карл! Да если разделить стим-покупателей на эти 10 лет разработки, это будет 2000 человек в год. Если разделить на количество месяцев в году, получим примерно 167 проданных копий AoD в месяц. Если представить, что региональных цен не было, получим цену в 27 долларов за игру. Ну пусть 30. Это 5000$ в месяц. На студию, Карл!

А на деле доход был несколько меньше, игра разрабатывалась не 10 лет а больше 11-ти и расходы шли далеко не только на зарплату.... 

 

Ладно, все... Что-то я слишком увлекся подсчетом чужих денег... Винс и Ко делают свою работу и делают ее хорошо - и это главное  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зануда mode on Wizzard, когда правишь чужие цитаты, хотя бы правки жирным шрифтом выделяй. Это так, правила хорошего тона в тырнете, да. Зануда mode off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×