Del-Vey 31 350 Опубликовано 30 марта, 2016 В сети начали появляться сообщения о закрытии студии n-Space, разработавшей ролевую игру Sword Coast Legends. Первые известия об этом появились в Twitter одного из уже бывших сотрудников компании, художника Бена Лири. В дальнейшем информация подтвердилась, в том числе партнёрами студии в лице Digital Extremes, которые финансировали разработку Sword Coast Legends. Стоит отметить, что версии игры для консолей Xbox One и PlayStation 4 отменены не были, так что их выход всё ещё ожидается в ближайшее время. [uPDATE]: Остается неясной судьба дополнения Rage of Demons для PC-версии игры, так как в консольные версии Sword Coast Legends это дополнение будет включено изначально. Будем надеяться, что Digital Extremes прояснит все вопросы в отдельном обращении к игрокам. В ближайшее время его обещают разместить на официальном сайте Sword Coast Legends. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 30 марта, 2016 Мда, похоже, ребята таки обложались. Жалко, что это происходит с играми по любимой вселенной. После второго Невера ничего годного не выходило. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 31 марта, 2016 Мда, похоже, ребята таки обложались. Жалко, что это происходит с играми по любимой вселенной. После второго Невера ничего годного не выходило. Ну, то, что они не вытягивают - было очевидно. Слишком упростили механику, не вытянули сюжет, упустили атмосферу. Фальстарт обыкновенный, однако. В том же стиме всего 100000 игроков. Этож ваще ни о чем. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 марта, 2016 Ну что же, better luck next time. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 31 марта, 2016 Ну что же, better luck next time. Читал голосом . =D 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 марта, 2016 JimDiGreez, on 31 Мар 2016 - 11:37, said: Читал голосом . =DYou speak! I..I mean of..of cource you speak, what am I, A blathering idiot? О нем и вспомнил xD Даешь Рино побольше ролей в играх) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 31 марта, 2016 В том же стиме всего 100000 игроков. Этож ваще ни о чем. Хм, а как тогда назвать результат Age of Decadence с 20000 игроков? Как говорится, плохому танцору *** мешают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 31 марта, 2016 Хм, а как тогда назвать результат Age of Decadence с 20000 игроков?Хорошим результатом для "инди". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 31 марта, 2016 Хм, а как тогда назвать результат Age of Decadence с 20000 игроков? Как говорится, плохому танцору *** мешают Чувак, судя по темпам Iron Tower, для Винса и Ко создание игр - хобби, а не основная работа (как это на самом деле - хз, инфы в тырнете я не нашел). А создатели Sword Coast Lrgends рассчитывали запустить целую серию игр и получить с нее неслабый профит. Но профита-то и нема. Банкротство, десу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 31 марта, 2016 для Винса и Ко создание игр - хобби, а не основная работа Уже нет, Винс уволился с основной работы пару лет назад и целиком посвятил себя играм. Насколько я знаю, остальные сотрудники также работают над игрой полноценно, но это их не единственный проект. У них половина команды общая с DoubleBear Productions, которые Dead State сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 31 марта, 2016 Уже нет, Винс уволился с основной работы пару лет назад и целиком посвятил себя играм. Насколько я знаю, остальные сотрудники также работают над игрой полноценно, но это их не единственный проект. У них половина команды общая с DoubleBear Productions, которые Dead State сделали. А на что тогда они живут? Ну, та половина, что не подрабатывает в Double Bear. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 31 марта, 2016 А на что тогда они живут? Ну, та половина, что не подрабатывает в Double Bear. Им хватает заработанных денег. Команда небольшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 31 марта, 2016 Им хватает заработанных денег. Команда небольшая.АoD разрабатывался больше 10 лет. 10 лет, Карл! Да если разделить стим-покупателей на эти 10 лет разработки, это будет 2000 человек в год. Если разделить на количество месяцев в году, получим примерно 167 проданных копий AoD в месяц. Если представить, что региональных цен не было, получим цену в 27 долларов за игру. Ну пусть 30. Это 5000$ в месяц. На студию, Карл!А на деле доход был несколько меньше, игра разрабатывалась не 10 лет а больше 11-ти и расходы шли далеко не только на зарплату.... Ладно, все... Что-то я слишком увлекся подсчетом чужих денег... Винс и Ко делают свою работу и делают ее хорошо - и это главное :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 31 марта, 2016 Винс и Ко делают свою работу и не померли с голоду - и это главное :D бебебе 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 31 марта, 2016 Зануда mode on Wizzard, когда правишь чужие цитаты, хотя бы правки жирным шрифтом выделяй. Это так, правила хорошего тона в тырнете, да. Зануда mode off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение