Elhant 1 935 Опубликовано 31 марта, 2016 Уоу, в кое-то веки такие бои выглядят и круто, и логично, и интересно. Заинтригован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 417 Опубликовано 31 марта, 2016 По сравнению с Chivalry завезли много новых интересных механик (одна из немногих игр, где мечи хватают за лезвие). Надеюсь только, что всяких хитрых ударов с разворотом на 360 градусов, с немыслимыми скручиваниями и доворотами, летящих мимо блока, не будет, ну или механика будет эксплоититься в значительно меньшей степени. А так да, все плавно и красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 7 мая, 2019 Там недавно релизнулся Mordhau - "духовный" "сиквел" Chivalry. Уже несколько дней играю, но так и не могу (не) порекомендовать. Кастомизация и баланс лучше - никаких вертолетов с двуручниками. С другой стороны сильно не хватает карт, из трех режимов я играю только в одном и там их всего четыре. Плюс не хватает нормальной осады, а не простого захвата точек. И до сих пор не могут пофиксить "лишних" игроков при загрузке на сервере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 7 мая, 2019 26 минут назад, Wizzard сказал: Там недавно релизнулся Mordhau - "духовный" "сиквел" Chivalry. Уже несколько дней играю, но так и не могу (не) порекомендовать. Кастомизация и баланс лучше - никаких вертолетов с двуручниками. С другой стороны сильно не хватает карт, из трех режимов я играю только в одном и там их всего четыре. Плюс не хватает нормальной осады, а не простого захвата точек. И до сих пор не могут пофиксить "лишних" игроков при загрузке на сервере. Выглядит не как духовный наследник, а как сама Chivalry со всеми её проблемами десятилетней давности. Её не те же люди делали случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 7 мая, 2019 1 час назад, Wizzard сказал: Там недавно релизнулся Mordhau - "духовный" "сиквел" Chivalry. Уже несколько дней играю, но так и не могу (не) порекомендовать. Кастомизация и баланс лучше - никаких вертолетов с двуручниками. А удар алебардой из прогиба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 7 мая, 2019 1 час назад, Albatross сказал: Выглядит не как духовный наследник, а как сама Chivalry со всеми её проблемами десятилетней давности. Её не те же люди делали случайно? Юридически нет. 28 минут назад, Sirius Helldog сказал: А удар алебардой из прогиба? Не слышал пока, есть другая "фича" - удар двуручником за спину, т.е. замах начинается сзади и тот кто там стоит может огрести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 7 мая, 2019 29 минут назад, Wizzard сказал: Не слышал пока, есть другая "фича" - удар двуручником за спину, т.е. замах начинается сзади и тот кто там стоит может огрести. То есть, теоретически, можно вломить по кумполу своим же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 7 мая, 2019 1 час назад, Del-Vey сказал: То есть, теоретически, можно вломить по кумполу своим же? Свои там постоянно получают. Лучники, кривые удары в толпе и самый смак - катапультой можно сразу несколько своих на респ отправить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 7 мая, 2019 2 часа назад, Wizzard сказал: Не слышал пока, есть другая "фича" - удар двуручником за спину, т.е. замах начинается сзади и тот кто там стоит может огрести. Оно и есть, почти. Суть в том что начинаешь удар сверху, потом разворот спиной к противнику, прицел в зенит и проводишь удар. В итоге резко прилетает кому-нить в голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 417 Опубликовано 7 мая, 2019 1 час назад, Sirius Helldog сказал: Оно и есть, почти. Суть в том что начинаешь удар сверху, потом разворот спиной к противнику, прицел в зенит и проводишь удар. В итоге резко прилетает кому-нить в голову. В гораздо меньших масштабах такое, чем в чивалри. При ударе, скорость камеры сильно ограничена и эксплойтить анимацию сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 18 мая, 2019 Я сыграть иии... как-то оно мне не нравится сверх-метовость происходящего. Ну и "вертолеты" тоже. Такое чувство что кто первый напал - тот и победил, все ухищрения по перехвату инициативы работают либо только в дуэлях, либо вообще только в обучении. Из всего арсенала используют дай бог 5 орудий, и то потому что они позволяют либо заспамить противника, либо ваншотнуть. Ах да, совсем забыл - ударов всего 3. Слева-справа и укол. Остальные 4 практически не используются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 417 Опубликовано 18 мая, 2019 2 часа назад, Sirius Helldog сказал: Из всего арсенала используют дай бог 5 орудий, и то потому что они позволяют либо заспамить противника, либо ваншотнуть. Нельзя заспамить никаким оружием, ни рапирой, ни копьем, если ты сам этого не позволишь. 2 часа назад, Sirius Helldog сказал: Ах да, совсем забыл - ударов всего 3. Слева-справа и укол. Остальные 4 практически не используются. Перечисленные направления проще всего "чемберить", что чревато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение