Tayon 3 067 Опубликовано 23 мая, 2016 Если посмотреть на то, что ещё удается сделать "во всём этом катаклизме", можно заметить, что обсидиановцы-иксайловцы худо-бедно справляются с сюжетной и драматургической частью (имхо, на 4,5 в "Вастлендс 2" и на 3,5 - в "Колоннах") и абсолютно проваливают боевую часть и саму игровую механику. Что-то я "проваленной боевой механики" не заметил, правда. В тех же Пилларсах мне механика наоборот, дико нравится. Тем, что там избавились от настольного рудимента в виде d6/d20, поставив честную процентную систему. Крайне упрощенная система талантов, позволяющая реализовывать абсолютно разные билды, но при этом не требующая лазанья в правилах... Классы, которые, предполагают совершенно разный игровой стиль. Не классическое настольное Кастер/Воин/Рога, а, блин, 7-8 игровых стилей. Да, увы, не 11 (Пал по стилю скорее воин-жрец, у Рэйнджеров и РДД-Рог похожий стиль, да и Друид-Жрец-Маг весьма похожи друг на друга по механике), но все равно больше чем когда либо до этого (и не тыкайте меня мордой в эти ваши ММО. Там "классы" только анимацией ударов и различаются). И после этого вы начинаете ныть, что у них провал в механике. Всем бы такие провалы. Покажите мне тогда, что вы считаете "удачной механикой". 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 мая, 2016 (и не тыкайте меня мордой в эти ваши ММО. Там "классы" только анимацией ударов и различаются). Я таки оффтопно ткну, потому что не во всех ММО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 мая, 2016 Что-то я "проваленной боевой механики" не заметил, правда. В тех же Пилларсах мне механика наоборот, дико нравится. Тем, что там избавились от настольного рудимента в виде d6/d20, поставив честную процентную систему. Крайне упрощенная система талантов, позволяющая реализовывать абсолютно разные билды, но при этом не требующая лазанья в правилах... Классы, которые, предполагают совершенно разный игровой стиль. Не классическое настольное Кастер/Воин/Рога, а, блин, 7-8 игровых стилей. Да, увы, не 11 (Пал по стилю скорее воин-жрец, у Рэйнджеров и РДД-Рог похожий стиль, да и Друид-Жрец-Маг весьма похожи друг на друга по механике), но все равно больше чем когда либо до этого (и не тыкайте меня мордой в эти ваши ММО. Там "классы" только анимацией ударов и различаются). И после этого вы начинаете ныть, что у них провал в механике. Всем бы такие провалы. Покажите мне тогда, что вы считаете "удачной механикой". Ээээ, Guild Wars 2. Тыкни где там геймплей классов только анимацией отличается, i dare you, i double dare u! Не суди обо всех ММО по одной-двум в которые ты играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 23 мая, 2016 Геймплей между классами в GW2 может и нарочито сильно разнится, да только вот что-то уже реально от него аниму подванивать начинает :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 мая, 2016 Геймплей между классами в GW2 может и нарочито сильно разнится, да только вот что-то уже реально от него аниму подванивать начинает :3И вовсе нет. Иди зацени Blade and Sould или BDO. Вот так аниму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 мая, 2016 Геймплей между классами в GW2 может и нарочито сильно разнится, да только вот что-то уже реально от него аниму подванивать начинает :3 Вообще нигде не подванивает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 23 мая, 2016 Геймплей между классами в GW2 может и нарочито сильно разнится, да только вот что-то уже реально от него аниму подванивать начинает :3 Ты прости конечно, но причём тут аниму вообще, как им может подванивать от ГЕЙМПЛЕЯ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 мая, 2016 Ээээ, Guild Wars 2. Тыкни где там геймплей классов только анимацией отличается, i dare you, i double dare u! Не суди обо всех ММО по одной-двум в которые ты играл. Гилд Варс - это не ММО, это полноценное РПГ к которой зачем-то пришили все возможности ММО. Но полноценной RPG она от этого быть не перестала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 мая, 2016 Гилд Варс - это не ММО, это полноценное РПГ к которой зачем-то пришили все возможности ММО. Но полноценной RPG она от этого быть не перестала.MMO она от это быть не перестала. Аргумент странный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 23 мая, 2016 В dc universe online геймплей между классами разнился.Если что, то я нуб в ММО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 23 мая, 2016 Да это почти везде так. Причем отличаются рамках одного архетипа. Даже если кажется, что всё одно и тоже, начинаешь вникать глубже и понимаешь, что нихрена подобного. Ну и понятное дело, что полностью это раскрывается только в пвп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 мая, 2016 MMO она от это быть не перестала. Аргумент странный. Это был не аргумент. Это был комплимент ГилдВарсам, чтоб ты отстал от меня. Фокус не прошел Причем отличаются рамках одного архетипа. Даже если кажется, что всё одно и тоже, начинаешь вникать глубже и понимаешь, что нихрена подобного. Ну и понятное дело, что полностью это раскрывается только в пвп. Вот как раз такие "тонкие" различия - нифига не редкость, они везде есть. Я говорил о различиях кардинальных. В dc universe online геймплей между классами разнился. Ну началось... "А давайте теперь разведем срач в защиту ММО, на которые так невежливо наехал товарищ Тайон", так что ли? :D Ребят, хватит, а? Я упоминал просто ММО, в обрыдшем и усредненном виде. Типа ВоВа, полузабытой Линейки и прочих "шидевров" игропрома. У меня и в мыслях не было наезжать на ваши любимые тайтлы. Уймитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 мая, 2016 Ребят, хватит, а? Я упоминал просто ММО, в обрыдшем и усредненном виде. Типа ВоВа, полузабытой Линейки и прочих "шидевров" игропрома. У меня и в мыслях не было наезжать на ваши любимые тайтлы. Уймитесь. С вами, уважаемый злобный задротик, на связи человек, закрывший на днях в "ВоВе" Цитадель Адского Пламени в мифическом режиме (максимальном, если что, с полным задействованием всех механик и вариантов, предполагающих знание своего класса и ОСОБЕННО не прощающем ошибок и долбоклюйства на последних двух боссах - Маннороте и Архимонде). И готовый после всех этих перипетий (и это не говоря о других тирах контента и других дополнениях за разные года) лично настичь всякого, кто пространно и стереотипно рассуждает про "кучу классов с одинаковыми анимациями", зажарить и с аппетитным чавканием скушать. Арррррррр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 мая, 2016 Ребят, хватит, а? Я упоминал просто ММО, в обрыдшем и усредненном виде. Типа ВоВа, полузабытой Линейки и прочих "шидевров" игропрома. У меня и в мыслях не было наезжать на ваши любимые тайтлы. Уймитесь. В смысле хватит? Что еще на форуме делать, как не общаться?) Ну началось... "А давайте теперь разведем срач в защиту ММО, на которые так невежливо наехал товарищ Тайон", так что ли? :DТы угадал мой план! (с) xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ukdouble1 47 Опубликовано 25 мая, 2016 Что-то я "проваленной боевой механики" не заметил, правда. В тех же Пилларсах мне механика наоборот, дико нравится. Тем, что там избавились от настольного рудимента в виде d6/d20, поставив честную процентную систему. Согласитесь, что это как минимум три независимых утверждения. Начнем с последнего: % против дайсов. Если в "дайсовой" системе число бросков было >1 (3d7, например), то распределение вероятностей было нормальным, а не равномерным, как в случае с %. Мне это кажется более естественным, но, конечно, можно считать это вкусовщиной. Насчет "не заметил" - это показатель того, что лично вас она устраивает. Возможно, у вас низкий ценз в отношении механик (как, например, у меня - в отношении технологичности графики). Меня же она не устраивает вот почему: различные аспекты механик (статы, скиллы, умения, спец.навыки) не связаны между собой, они не порождают сложной системы, которую бы хотелось разрешить (в смысле оптимизации). В "вастлендс2" можно дать тяжелый пулемет персу с силой 1, и это никак не отражалось на его эффективности. Механика "пилларсов" по сути представляет собой несколько ползунков скорость-дамаг, дамаг-уворот, и т.п, которые можно "двигать" при создании персонажа, и, создав его, забыть. В противоположность этому предлагаю вспомнить wizardry8 c кучей вечных вопросов (максить бойцу интеллект для быстрого роста вторичных навыков, силу для получения убер-навыка, вкладываться ли в ненужные статы для получения уровня вора/нинзи/монаха), решение которых динамически менялось в зависимости от многих аспектов. Из современных механик мне очень импонирует то, что сделано в "darkest dungeon", когда позиция в пати определяет возможности, и, как следствие, роль класса. Чтобы для каждого босса/подземелья найти приличную синергию классов, позиций и навыков приходится поломать голову. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение