Tayon 3 304 Опубликовано 23 мая, 2016 В 23.05.2016 в 05:37, ukdouble1 сказал: Если посмотреть на то, что ещё удается сделать "во всём этом катаклизме", можно заметить, что обсидиановцы-иксайловцы худо-бедно справляются с сюжетной и драматургической частью (имхо, на 4,5 в "Вастлендс 2" и на 3,5 - в "Колоннах") и абсолютно проваливают боевую часть и саму игровую механику. Читать больше Что-то я "проваленной боевой механики" не заметил, правда. В тех же Пилларсах мне механика наоборот, дико нравится. Тем, что там избавились от настольного рудимента в виде d6/d20, поставив честную процентную систему. Крайне упрощенная система талантов, позволяющая реализовывать абсолютно разные билды, но при этом не требующая лазанья в правилах... Классы, которые, предполагают совершенно разный игровой стиль. Не классическое настольное Кастер/Воин/Рога, а, блин, 7-8 игровых стилей. Да, увы, не 11 (Пал по стилю скорее воин-жрец, у Рэйнджеров и РДД-Рог похожий стиль, да и Друид-Жрец-Маг весьма похожи друг на друга по механике), но все равно больше чем когда либо до этого (и не тыкайте меня мордой в эти ваши ММО. Там "классы" только анимацией ударов и различаются). И после этого вы начинаете ныть, что у них провал в механике. Всем бы такие провалы. Покажите мне тогда, что вы считаете "удачной механикой". 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 23 мая, 2016 В 23.05.2016 в 09:41, Tayon сказал: (и не тыкайте меня мордой в эти ваши ММО. Там "классы" только анимацией ударов и различаются). Читать больше Я таки оффтопно ткну, потому что не во всех ММО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 23 мая, 2016 В 23.05.2016 в 09:41, Tayon сказал: Что-то я "проваленной боевой механики" не заметил, правда. В тех же Пилларсах мне механика наоборот, дико нравится. Тем, что там избавились от настольного рудимента в виде d6/d20, поставив честную процентную систему. Крайне упрощенная система талантов, позволяющая реализовывать абсолютно разные билды, но при этом не требующая лазанья в правилах... Классы, которые, предполагают совершенно разный игровой стиль. Не классическое настольное Кастер/Воин/Рога, а, блин, 7-8 игровых стилей. Да, увы, не 11 (Пал по стилю скорее воин-жрец, у Рэйнджеров и РДД-Рог похожий стиль, да и Друид-Жрец-Маг весьма похожи друг на друга по механике), но все равно больше чем когда либо до этого (и не тыкайте меня мордой в эти ваши ММО. Там "классы" только анимацией ударов и различаются). И после этого вы начинаете ныть, что у них провал в механике. Всем бы такие провалы. Покажите мне тогда, что вы считаете "удачной механикой". Читать больше Ээээ, Guild Wars 2. Тыкни где там геймплей классов только анимацией отличается, i dare you, i double dare u! Не суди обо всех ММО по одной-двум в которые ты играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 111 Опубликовано 23 мая, 2016 Геймплей между классами в GW2 может и нарочито сильно разнится, да только вот что-то уже реально от него аниму подванивать начинает :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 23 мая, 2016 В 23.05.2016 в 11:38, Drazgar сказал: Геймплей между классами в GW2 может и нарочито сильно разнится, да только вот что-то уже реально от него аниму подванивать начинает :3 Читать больше И вовсе нет. Иди зацени Blade and Sould или BDO. Вот так аниму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 23 мая, 2016 В 23.05.2016 в 11:38, Drazgar сказал: Геймплей между классами в GW2 может и нарочито сильно разнится, да только вот что-то уже реально от него аниму подванивать начинает :3 Читать больше Вообще нигде не подванивает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 23 мая, 2016 В 23.05.2016 в 11:38, Drazgar сказал: Геймплей между классами в GW2 может и нарочито сильно разнится, да только вот что-то уже реально от него аниму подванивать начинает :3 Читать больше Ты прости конечно, но причём тут аниму вообще, как им может подванивать от ГЕЙМПЛЕЯ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 304 Опубликовано 23 мая, 2016 В 23.05.2016 в 11:13, Larus сказал: Ээээ, Guild Wars 2. Тыкни где там геймплей классов только анимацией отличается, i dare you, i double dare u! Не суди обо всех ММО по одной-двум в которые ты играл. Читать больше Гилд Варс - это не ММО, это полноценное РПГ к которой зачем-то пришили все возможности ММО. Но полноценной RPG она от этого быть не перестала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 23 мая, 2016 В 23.05.2016 в 16:18, Tayon сказал: Гилд Варс - это не ММО, это полноценное РПГ к которой зачем-то пришили все возможности ММО. Но полноценной RPG она от этого быть не перестала. Читать больше MMO она от это быть не перестала. Аргумент странный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 23 мая, 2016 В dc universe online геймплей между классами разнился.Если что, то я нуб в ММО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 244 Опубликовано 23 мая, 2016 Да это почти везде так. Причем отличаются рамках одного архетипа. Даже если кажется, что всё одно и тоже, начинаешь вникать глубже и понимаешь, что нихрена подобного. Ну и понятное дело, что полностью это раскрывается только в пвп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 304 Опубликовано 24 мая, 2016 В 23.05.2016 в 16:51, Larus сказал: MMO она от это быть не перестала. Аргумент странный. Читать больше Это был не аргумент. Это был комплимент ГилдВарсам, чтоб ты отстал от меня. Фокус не прошел В 23.05.2016 в 21:44, St1Let сказал: Причем отличаются рамках одного архетипа. Даже если кажется, что всё одно и тоже, начинаешь вникать глубже и понимаешь, что нихрена подобного. Ну и понятное дело, что полностью это раскрывается только в пвп. Читать больше Вот как раз такие "тонкие" различия - нифига не редкость, они везде есть. Я говорил о различиях кардинальных. В 23.05.2016 в 18:25, Marko Polo сказал: В dc universe online геймплей между классами разнился. Читать больше Ну началось... "А давайте теперь разведем срач в защиту ММО, на которые так невежливо наехал товарищ Тайон", так что ли? :D Ребят, хватит, а? Я упоминал просто ММО, в обрыдшем и усредненном виде. Типа ВоВа, полузабытой Линейки и прочих "шидевров" игропрома. У меня и в мыслях не было наезжать на ваши любимые тайтлы. Уймитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 111 Опубликовано 24 мая, 2016 В 24.05.2016 в 01:58, Tayon сказал: Ребят, хватит, а? Я упоминал просто ММО, в обрыдшем и усредненном виде. Типа ВоВа, полузабытой Линейки и прочих "шидевров" игропрома. У меня и в мыслях не было наезжать на ваши любимые тайтлы. Уймитесь. Читать больше С вами, уважаемый злобный задротик, на связи человек, закрывший на днях в "ВоВе" Цитадель Адского Пламени в мифическом режиме (максимальном, если что, с полным задействованием всех механик и вариантов, предполагающих знание своего класса и ОСОБЕННО не прощающем ошибок и долбоклюйства на последних двух боссах - Маннороте и Архимонде). И готовый после всех этих перипетий (и это не говоря о других тирах контента и других дополнениях за разные года) лично настичь всякого, кто пространно и стереотипно рассуждает про "кучу классов с одинаковыми анимациями", зажарить и с аппетитным чавканием скушать. Арррррррр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 463 Опубликовано 24 мая, 2016 Цитата Ребят, хватит, а? Я упоминал просто ММО, в обрыдшем и усредненном виде. Типа ВоВа, полузабытой Линейки и прочих "шидевров" игропрома. У меня и в мыслях не было наезжать на ваши любимые тайтлы. Уймитесь. Читать больше В смысле хватит? Что еще на форуме делать, как не общаться?) Цитата Ну началось... "А давайте теперь разведем срач в защиту ММО, на которые так невежливо наехал товарищ Тайон", так что ли? :D Читать больше Ты угадал мой план! (с) xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ukdouble1 47 Опубликовано 25 мая, 2016 Цитата Что-то я "проваленной боевой механики" не заметил, правда. В тех же Пилларсах мне механика наоборот, дико нравится. Тем, что там избавились от настольного рудимента в виде d6/d20, поставив честную процентную систему. Читать больше Согласитесь, что это как минимум три независимых утверждения. Начнем с последнего: % против дайсов. Если в "дайсовой" системе число бросков было >1 (3d7, например), то распределение вероятностей было нормальным, а не равномерным, как в случае с %. Мне это кажется более естественным, но, конечно, можно считать это вкусовщиной. Насчет "не заметил" - это показатель того, что лично вас она устраивает. Возможно, у вас низкий ценз в отношении механик (как, например, у меня - в отношении технологичности графики). Меня же она не устраивает вот почему: различные аспекты механик (статы, скиллы, умения, спец.навыки) не связаны между собой, они не порождают сложной системы, которую бы хотелось разрешить (в смысле оптимизации). В "вастлендс2" можно дать тяжелый пулемет персу с силой 1, и это никак не отражалось на его эффективности. Механика "пилларсов" по сути представляет собой несколько ползунков скорость-дамаг, дамаг-уворот, и т.п, которые можно "двигать" при создании персонажа, и, создав его, забыть. В противоположность этому предлагаю вспомнить wizardry8 c кучей вечных вопросов (максить бойцу интеллект для быстрого роста вторичных навыков, силу для получения убер-навыка, вкладываться ли в ненужные статы для получения уровня вора/нинзи/монаха), решение которых динамически менялось в зависимости от многих аспектов. Из современных механик мне очень импонирует то, что сделано в "darkest dungeon", когда позиция в пати определяет возможности, и, как следствие, роль класса. Чтобы для каждого босса/подземелья найти приличную синергию классов, позиций и навыков приходится поломать голову. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение