Перейти к содержанию
Del-Vey

Первый трейлер ELEX

Рекомендуемые сообщения

ELEX

Ролевая игра ELEX от разработчиков из студии Piranha Bytes наконец-то обзавелась полноценным трейлером.


Напомним, что релиз новой RPG от авторов культовой «Готики» состоится не раньше 2017 года. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, сменились ли у них аниматоры, или все плавно перейдет из готики? Так то, у них не плохие миры выходят, на прохождение которых куча времени уходит. А так, игра давно "в списке желаемого".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, сменились ли у них аниматоры, или все плавно перейдет из готики? Так то, у них не плохие миры выходят, на прохождение которых куча времени уходит. А так, игра давно "в списке желаемого".

У них в компании чуть больше 20 человек, а текучка кадров последние годы минимальна. Да и зачем, если  и так всё хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустненько как-то, трейлер должен интерес какой-то вызывать, а тут - ну роботы, ну дороги разрушенные, снепперы вот с готики мигрировали опять. Средненький графон, это всем чем можно похвастать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну они и намешали...

Фентезийные кадры с лесочком и снепперами или деревенькой мне нравятся, но там где начинается сталкер/фоллаут или планетсайд нет. Ощущение, что это куски из другой игры. Робот просто убого нарисован.

По видео или скриншотам невозможно было объяснить в чем крутость первой или второй готики. Нужно было играть. Пускай тут будет также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показалось, что в привычную картинку готики/ризена ударом сбоку вляпали роботов и прочий хайтек. Даже гаммой их модельки сильно отличаются. Интересно, будет ли озвучена в самой игре мотивация баланса между мечами и лазерами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показалось, что в привычную картинку готики/ризена ударом сбоку вляпали роботов и прочий хайтек. Даже гаммой их модельки сильно отличаются. Интересно, будет ли озвучена в самой игре мотивация баланса между мечами и лазерами.  

Наверное как обычно, будешь использовать ближний бой,  изредка вспоминая про магию и оружие дальнего боя, когда надо будет убить моба в текстуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вспоминая про магию и оружие дальнего боя, когда надо будет убить моба в текстуре

Не, я имел в виду мотивацию не игрока, а персонажа. То есть интересно послушать версию сценаристов о том, с какой странной целью в мире, где уже изобретена bfg9000, кто-то предпочитает холодное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я имел в виду мотивацию не игрока, а персонажа. То есть интересно послушать версию сценаристов о том, с какой странной целью в мире, где уже изобретена bfg9000, кто-то предпочитает холодное оружие.

 

Наверное, редкость этого bfg. Там же технологичные здания скорее дополняют картину, чем являются ее основой.

Кстати, выглядит достаточно атмосферно. Но анимация, как обычно, портит весь эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×