Перейти к содержанию
Del-Vey

RеTроспектива: Обзор на Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Рекомендуемые сообщения

Хм, интересно, почитал с удовольствием. Игру приобрёл на ГОГовской распродаже, надо будет и для неё найти время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как заявляли в последствие основатели Troika, все их игры приносили прибыль, но её было недостаточно для привлечения издателей, предпочитавших вкладывать средства во что-то более надёжное.

Вот прям обида, граничащая со злобой разбирает, что краудфандинг как явление появился так поздно.

 

Финальные главы основного сюжетного квеста представляют собой череду схваток с различными боссами, в промежутке между которыми вам предстоит сделать несколько марш-бросков по локациям, населённым враждебно настроенными NPC. Неподготовленный к бою герой мог познать все муки ада, на практике убедившись в том, что холодное оружие — единственный верный способ борьбы с себе подобными.

Первый раз проходил Тореадором со всякими социальными навыками. Каким-то макаром я умудрился прокачать огнестрел, рукопашка была на нуле, было адски сложно. Минь Жао завалил только с помощью какого-то бага: в какому-то углу можно было засесть за вазой, и её атаки до тебя не доставали.

 

Второй раз проходил Гангрелем. Рукопашку раскачал как надо. Только в самом конце был трабл, когда надо было Летучую Мышь на крыше меткими выстрелами "приземлять", а огнестрел не прокачан...

 

Третий раз пока не тянет проходить, даже Малкавианом.

 

Спасибо за рецензию и ностальгию. Кстати, на скринах родная графика или с какими-то модами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скриншоте с канализацией, по-моему, использовались какие-то графические эффекты освещения, но я уже давно в это не играл, так что могу путаться. Виви на первом снимке явно уже кем-то моддированная.

 

Что до скринов с клуба Confession, то здесь есть два момента. Во-первых, танцовщицы в клетках. Их в игре нет. Ну, точнее должны были быть, даже существовали попытки их внедрить в виде модов, но всё дело в геометрии клеток, из-за которой нормально разместить и анимировать в ней модели персонажей так ни у кого и не вышло (хотя, опять же, я уже давно не справлялся на тему).

Во-вторых, Жанетт - она здесь тоже слегка больше похожа на представлявшую её на выставках модель Эрин Лэйн, и изначально могла быть вместо Венеры в сюжете. На E3 перед релизом игры, Жанетт была представлена хозяйкой клуба "Confession", Тереза, следовательно, заседала уже в клубе "Asylum".

 

Ещё, кстати, в альфа-бетах Жанетт должна была светиться вообще в "Везувии" (если кто помнит те старые скриншоты, курсировавшие в прессе). Что как бы показывает нам, что творилось с сюжетом игры в процессе разработки...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того, кровь, пусть крайне медленно и незаметно, но уменьшается, так что изредка питаться всё же придётся, будь вы даже пацифистом. Пройти игру «без единого укуса», примерив на себя роль вампира-отступника, не пьющего крови из идеологических соображений, попросту не получится — если вы не будете кормить главного героя, он выйдет из под контроля и, озверев, сожрет кого-нибудь, кто первым попадётся под клыки.

Ну вообще-то ничего не мешает пить крыс. Так что теоретически можно пройти игру без единого укуса, по крайней мере если не играть за вентру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное ревью, испытал приступ жесткой ностальгии. Надо будет переиграть,

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и проходил не так давно, а всё равно ностальгией повеяло. Но закину свои пять копеек поправок: игра 2001 года называлась Redemption, а не Requiem, и фамилия актёра Tatasciore, что можно прочитать как угодно (на кинопоиске Татаскьор, я предпочитаю Татаскиоре, как правильно понятия не имею), но точно не Тарашоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У, помню. Проходил Торри со склонностью к Дивинации (была там такая черта, минусившая Ускорение и дававшая какие-то плюсы к Ясновидению, я уже и не помню точно в чем суть). Качал из боевых только рукопашку, на поздних стадиях игры - еще и огнестрел.  Скрытность рулила, да и прокачанный мозговынос (не дичциплинами, чисто дипломатией) помогал избежать немалого числа проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил шесть лайков за чужую статью. Вон там, чуть повыше, отписался автор, ему и ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эй, Activision, ты не хочешь выйти и рассказать классу, что пошло не так?

А вот композитор Bloodlines обвинил в этом... Valve. По его словам, Activision дала Troika 6 лет на производство игры. Это невероятно много, особенно по нынешним меркам, особенно учитывая то, что игра строилась уже на существующем сеттинге. Зато когда Troika нужна была помощь с движком - Valve рядом не было, поэтому...

 

Кроме того, до сих пор живо обширное сообщество создателей модификаций, ведь с Half-Life 2 игру роднит не только дата выхода, но и лежащий в её основе движок Source.

Поэтому движок лишь отдаленно напоминает Source. Будь он тем самым Source, игру бы уже давно перенесли на одну из новых версий.

Ссылка на интервью.

 

Второй раз проходил Гангрелем. Рукопашку раскачал как надо. Только в самом конце был трабл, когда надо было Летучую Мышь на крыше меткими выстрелами "приземлять", а огнестрел не прокачан...

На крыше есть прожекторы, которые можно направлять на шерифа, в результат чего он падает, оказываясь уязвимым для атак ближнего боя.

 

Что до скринов с клуба Confession, то здесь есть два момента. Во-первых, танцовщицы в клетках. Их в игре нет. Ну, точнее должны были быть, даже существовали попытки их внедрить в виде модов, но всё дело в геометрии клеток, из-за которой нормально разместить и анимировать в ней модели персонажей так ни у кого и не вышло (хотя, опять же, я уже давно не справлялся на тему).

А я вот помню, что танцовщицы были, правда не во всех клетках. Возможно их вернули уже патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, танцовщиц в игру Весп должен был затолкать ещё где-то в 4.х версиях своего "патча", наравне со всем остальным, если не изменяет память. О, у меня вроде бы из-за них даже какие-то глюки бывали, когда я проходил игру в 2010 году с актуальной на тот момент версией.

А в ванильной версии игры их не было, по уже упомянутым выше причинам. В виде отдельного мода всю тему с танцовщицами пытался в своё время сделать моддер Schu из Тессеровской тусовки, но потом у него приключились какие-то трудности и он из сети вообще пропал, вот уже года три как (зато обсуждение там где-то на форуме должно ещё быть). Даже была попытка сделать так, чтобы клетки не просто давали нужную площадку для танцев, но и ещё слегка покачивались, но дело упёрлось в статичность моделей за отсутствием отдельно прописанной геометрии. А дохлый альфовый Source с присадками, который достался игре, на этот счёт всегда был упёртым... 

 

UPD: Ну вот, собственно, из описания версии 4.5:

Restored three cage dancers and Venus' laptop into club Confession.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×