Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity в стиле Skyrim и другие мечты Фергюса Уркхарта

Рекомендуемые сообщения

OBSIDIAN_3243243242334GHDFJHDFHGDFJG4938

В интервью GameIndustry.biz глава Obsidian Entertainment поделился своими мечтами относительно развития бренда Pillars of Eternity.

 

 

 

Помимо очередного подтверждения факта разработки сиквела Фергюс пролил свет на куда более амбициозные мечты.

«Я бы хотел сделать на основе Eternity нечто в духе Skyrim. И ещё я хочу сделать научно-фантастическую игру. Я желаю и дальше делать ролевые игры — и я их делаю, равно как и наша команда. Независимы мы или нет, наша цель заключается в том, чтобы делать RPG, которыми мы бы гордились. Это то, на что я оглядываюсь. Мы очень горды тем, что сделали как команда».

«Мы много думали о том, что от нас потребует большая игра и о том, какова будет отдача от неё. Если мы сделаем — и я не говорю, что мы этим заняты, давайте просто предположим — Knights of the Old Republic 3, то он бы стоил $50 миллионов, но принёс, к примеру, $7,5 миллионов гонорара и ещё $5 миллионов в роялти. Это очень хорошо для проекта независимых разработчиков. Но, знаете, я могу заработать больше денег на двух Pillars of Eternity, чем на одной такой игре. А верхушкой айсберга является то, что это маленькая и успешная игра, которой я владею. А вот бренд Star Wars мне не принадлежит».

В данный момент Obsidian Entertainment работает над ролевой игрой Tyranny и ещё парочкой неанонсированных проектов. Tyranny поступит в продажу в конце года исключительно на PC.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если так посмотреть, то первый и единственный sci-fi был у Обсидиан 12 лет назад. Зато есть SP и DS3, ужас.

Мы много думали о том, что от нас потребует большая игра и о том, какова будет отдача от неё. Если мы сделаем — и я не говорю, что мы этим заняты, давайте просто предположим — Knights of the Old Republic 3, то он бы стоил $50 миллионов, но принёс, к примеру, $7,5 миллионов гонорара и ещё $5 миллионов в роялти. Это очень хорошо для проекта независимых разработчиков. Но, знаете, я могу заработать больше денег на двух Pillars of Eternity, чем на одной такой игре. А верхушкой айсберга является то, что это маленькая и успешная игра, которой я владею. А вот бренд Star Wars мне не принадлежит

Ну тут уж, либо больше денег на двух PoE (к слову,не факт что вторая часть будет продаваться также или лучше), либо "нечто в духе Skyrim".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя в скайрим я начинал играть трижды и ни разу не продержался больше 15 часов. 

Это, скорее, будет Нью-Вегас в фейтезином сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, было бы интересно. Наверное.

Я таки все жду другого ААА проекта, некоей action-rpg, в готичном сеттинге, ну там, современность, ночь, семь кланов и так далее.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы хотел третий NWN и что-нибудь геймплейно похожем на классический Fallout. Хотя от качественного Skyrim'а тоже не отказался бы.
Ещё хочу, чтобы права на Arcanum выкупили у Activision и вместе с inXile запилили… ну в общем понятно чтобы запилили. Ну и чтобы Obsidian были причастны к игре по WoD.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без привлечения инвесторов такую игру вряд ли получится сделать, хотя с нынешними технологиями ААА проекты можно создавать и небольшой командой. Ninja Theory, например, делают Hellblade из собственного кармана, с костяком, состоящим примерно из десятка ветеранов студии.

 

Впрочем, читал, что Obsidian тоже создают какой-то прототип на Unreal Engine 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ninja Theory, например, делают Hellblade из собственного кармана, с костяком, состоящим примерно из десятка ветеранов студии.

Но при этом они делают линейную игру, рассчитанную на пять часов прохождения. С RPG будет сложнее в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, скорее, будет Нью-Вегас в фейтезином сеттинге.

Уже лучше. Вегас прошел трижды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но при этом они делают линейную игру, рассчитанную на пять часов прохождения. С RPG будет сложнее в разы.

Разумеется, но я и не надеюсь, что они сделают подобную игру из собственного кармана. Прототип они вполне могут осилить, а дальше дело за инвесторами.

 

Было бы идеально, если бы они пошли по пути Warhorse. Построить хайп на Kicktarter такой студии как Obsidian не составит труда. Главное продумать кампанию и продемонстрировать хорошо срежесированный ролик. А если еще и сеттинг будет необычным (в стиле Arcanum или VtMB), то такую игру вообще с руками оторвут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется, но я и не надеюсь, что они сделают подобную игру из собственного кармана. Прототип они вполне могут осилить, а дальше дело за инвесторами.

 

Было бы идеально, если бы они пошли по пути Warhorse. Построить хайп на Kicktarter такой студии как Obsidian не составит труда. Главное продумать кампанию и продемонстрировать хорошо срежесированный ролик. А если еще и сеттинг будет необычным (в стиле Arcanum или VtMB), то такую игру вообще с руками оторвут.

От обсидиана вообще почти все, что угодно с руками оторвут. 

 

Но реально, я сильно сомневаюсь, что в ближайшее время студия станет сильно эксперементировать. Посмотрим в глаза правде - мечты Уркхарта потому и "мечты", что в ближайшее время их исполнения ждать не стоит. Вначале студия должна нагулять финансовый жирок, так что еще года три ждать экспериментов от Обсидиана бессмысленно.Они сейчас сосредоточенны на Пилларсах и игр на основе графических наработок Пилларсов (та же Тирани графически не отличается совсем ничем). Я не говорю, что это плохо - нет, это весьма даже хорошо, я такие игры люблю.

 

А вообще, в Нью-Вегас в сеттинге ПоЕ я бы сыграл с удовольствием))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От обсидиана вообще почти все, что угодно с руками оторвут. 

Ну как сказать. Я и на Alpha Protocol 2 согласен, лишь бы не очередное фэнтези. Тошнит уже от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один не понимаю такого крутого поворота в интервью? Начинается "я бы хотел сделать на основе Eternity нечто в духе Skyrim", и тут же съезжаем на КотОР3 и что он будет не такой прибыльный по сравнению с двумя PoE. Фергюс намекает, что Дисней делал им предложение, которое оказалось недостаточно заманчивым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один не понимаю такого крутого поворота в интервью? Начинается "я бы хотел сделать на основе Eternity нечто в духе Skyrim", и тут же съезжаем на КотОР3 и что он будет не такой прибыльный по сравнению с двумя PoE. Фергюс намекает, что Дисней делал им предложение, которое оказалось недостаточно заманчивым?

Дисней - вряд-ли. Права на выпуск игр у EA. EA тоже вряд-ли, у них своих студий/игр полным полно в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фергюс намекает, что Дисней делал им предложение, которое оказалось недостаточно заманчивым?

Он намекает, что брать заказы на большие игры им не выгодно сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсидиан делают игру про танчики для мэйлру, им некогда отвлекаться на эти ваши которы и другие заманчивые предложения сделать эрпогэ столетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×