Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Авторизация  
Del-Vey

Battletech

Рекомендуемые сообщения

Пошаговая стратегия в культовой вселенной, уже подарившей нам серии MechWarrior и MechCommander.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Поиграл, прошел, впечатления:

1. Тактика как тактика. Да, я с франшизой до этого не соприкасался, у меня нет никакой ностальгии, про которую говорил Логвинов в своем обзоре. По мне - скучно, мало специальных действий и различий между юнитами. Бои по сравнению с Икс-Комом или Шэдоураном - не катят. ИМХО, да. Но в принципе, все достаточно интересно, и я бы не ворчал, если бы не...

2. ХУДШАЯ. ОПТИМИЗАЦИЯ. КОТОРУЮ. Я. КОГДА. ЛИБО. ВИДЕЛ.   Это главное, [цензура], впечатление от игры. Да, я не могу говорить об этом без мата, хотя бы в формате "[цезура]". Это, [цензура], нечто. Мелкие локации загружаются дольше, чем PoE2. Решаешь загрузить сэйв, на той же [цензурной] локации, где ты находишься - сокращения загрузки не наблюдается. Да что там, когда у тебя в инвентаре накопится достаточно предметов, игра в магазине, переключая между "купить" и "продать" будет зависать.  Мой комп не выказывал проблем ни с третьим Ведьмаком, ни с недавней PoE2, а там графа не хуже (лучше) и информации, по идее, надо поднимать больше. Шо за [цензура] ваще?

В общем, как можно понять, "превосходная" оптимизация - главное мое впечатление от игры. Впечатления такие, что следующую игру Harebrained Schemes я буду покупать только после прохождения по-флибустьерски, если вообще буду. Потому что о покупке Баттлтеха я почти жалею.  

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсировали расширение какое-то.

Ключевые особенности расширения FLASHPOINT:

  • Новые истории
    Испытайте свои навыки игры в команде в серии захватывающих коротких историй Flashpoint. Выполнение таких контрактов обеспечит повышенную награду.
  • Новый биом
    Перенеситесь на пышное тропическое побережье с залитыми солнцем пляжами и небольшой горсткой инопланетян, чтобы разнообразить пейзаж. Солнцезащитный крем прилагается.
  • Новые боевые мехи
    Пополните свою команду мехов бронированным силачом Hatchetman, скоростным и многофункциональным Crab и располагающим внушительной огневой мощью Cyclops.
  • Новые сражения
    В режиме Target Acquisition вы сможете использовать свои легкие и средние мехи в сражениях за контроль над тремя территориями на карте.

«Формат Flashpoint подарил нам возможность гибкого подхода к разработке множества разнообразных заданий, состоящих из различных сюжетных последовательностей, событий, выборов и наград, – рассказывает режиссер игры BATTLETECH и сооснователь Harebrained Schemes Митч Гительман. – Мы постарались объединить все ключевые механики игрового процесса совершенно новым способом, чтобы сделать игру еще более многогранной».

«Более сложные и долгосрочные цели являются прекрасным инструментом для создания увлекательной сюжетной линии, и мы уверены, что поклонники BATTLETECH оценят это нововведение по достоинству», – добавляет генеральный директор и создатель студии BattleTech Джордан Вайсман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они хоть рюсскую локализацию то доделали прежде чем аддонить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Visc сказал:

Они хоть рюсскую локализацию то доделали прежде чем аддонить? :)

Как и французскую и немецкую - нет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Doka сказал:

Как и французскую и немецкую - нет :) 

А уже аддончег собрались продавать..эхх...подождем ещё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Visc сказал:

А уже аддончег собрались продавать..эхх...подождем ещё :)

Угу, а я все еще матерю их за перевод для Shadowrun :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, JimDiGreez сказал:

Пару дней назад, в игру добавили перевод на русский язык, а ещё французский и немецкий.

 

2019-02-04_17-10-22.png

Я не удержался, на НГ праздниках прошел сюжетку в ветке бета-локализации. Уже тогда всё было весьма прилично

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×