Del-Vey 31 305 Опубликовано 19 августа, 2016 Разработчики из студии Pyranha Bytes опубликовали видеозапись девяти минут игрового процесса проекта ELEX. Стоит отметить, что это довольно сырая альфа-версия. Игра выйдет не ранее конца 2017 года, так что всё, что вы можете видеть в ролике, успеет измениться и стать лучше. А может и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 20 августа, 2016 Да, большего я от них и не ждал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 20 августа, 2016 Какая еще российская поделка? :fool: Выглядит, как... (барабанная дробь) Ризен 4. По крайней мере на стремление этих разработчиков к постоянству можно положить(ся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пахтаабад 16 Опубликовано 20 августа, 2016 При всей моей любви к Готике - надоели. Пусть чтоль стратегии пошаговые выпускают, или ещё что. Никакого творческого прогресса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 20 августа, 2016 Такое ощущение, что у них анимация ручная. Сейчас уже за вполне разумные деньги можно организовать маленькую Mo-Cap студию в небольшой комнате, странно, что анимация страдает..А арендовать, наверное, еще дешевле. А если бы они отказались от своего движка и перешли на какой-нибудь юнити или EU для которых полно анимационных паков, то еще проще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 20 августа, 2016 Rama, on 20 Авг 2016 - 19:48, said: А арендовать, наверное, еще дешевле. Не в долгосрочной перспективе. На самом деле там ценники на оборудование в пределах 100 тысяч долларов, это смешные деньги по меркам крупных мультиплатформенных проектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 20 августа, 2016 К черту графику, больше волнует наполнение. О нем все так же упорно молчат? Наполнение? Джетпаки, рапторы, бластеры, топоры. Всё в кучу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 20 августа, 2016 Посмотрел ролик до конца. Самое интересное с 6:30 начинается. Такая природа, освещение классное, елочки, кустики. Никаких ризеновских пальм и прочей туфты. Какая бы "Готика" могла выйти в таких декорациях, но нет же, тут бластеры, сталкеры и роботы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 963 Опубликовано 20 августа, 2016 Готика как Готика. Куплю обязательно. Даже предзакжу наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 августа, 2016 Джетпаки, рапторы, бластеры, топоры. Всё в кучу. =_= Смысловое наполнение. История, квесты, побочные сюжеты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 21 августа, 2016 Если не считать джетпака, боевка достаточно классическая. Удары, "сильные" удары с задержкой, перекаты,.. Чего не нравится в ролике 1) Я не видел ни одного боя с людьми, поэтому нифига не могу сказать о парировании, блоке и прочих радостях жизни. Так же абсолютно неизвестно, как их Ии управлятся с джетпаком и управляется ли ваще или это личный чит Гг. 2) [Цензура] Только так я могу выразить свои мысли о графическом прогрессе студии Пиранья Байтс. У меня такое впечатление, что я смотрю на игру, выпущенную лет 7 назад. Не, поймите правильно, я не графодрочер, я могу играть в старые вырвиглазные игры (и люблю в них играть) и все такое... Но блин, они старые. То, что простительно старым играм и даже придает им особый шарм, для новых смотрится... Свинством и неуважением к игрокам, да. Когда мне плюют в морду и говорят "пофиг, и так схаваешь" я, мягко говоря, раздражаюсь. Ребята, да, вас покупают не за графоний, мы все это знаем... Но могли бы привести графу к современному стандарту, а? Хотя бы к уровню Драгонс Догмы - если что, выпущенной три года назад и звезд с неба в плане графического оформления даже тогда не хватавшей. О том, чтобы соответствовать графическому уровню хотя бы такого недо-ААА проекта, как Техномансер, я и не заикаюсь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 22 августа, 2016 2) [Цензура] Только так я могу выразить свои мысли о графическом прогрессе студии Пиранья Байтс. У меня такое впечатление, что я смотрю на игру, выпущенную лет 7 назад. Не, поймите правильно, я не графодрочер, я могу играть в старые вырвиглазные игры (и люблю в них играть) и все такое... Выглядит красиво для 3D-игры, что ещё для счастья нужно? Да и семь лет это пустяк, можно найти красивые игры и в 80-х, 90-х, красивая графика не от навороченного движка зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 22 августа, 2016 Да и семь лет это пустяк, можно найти красивые игры и в 80-х, 90-х, красивая графика не от навороченного движка зависит. Ну...в общем-то, прямо от движка зависит. Ты говоришь про стилистику, возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 22 августа, 2016 Ну...в общем-то, прямо от движка зависит. Ты говоришь про стилистику, возможно. Стилистика и хороший дизайн важней, к тому же не всё современное хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 22 августа, 2016 Стилистика и хороший дизайн важней, к тому же не всё современное хорошо. Не начинай олдфажность) Новое - почти всегда хорошо. Просто использовать это надо с умом. Или ПоЕ и Нуменера не красивые, например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Martapen 0 Опубликовано 29 августа, 2016 Интересненько было посмотреть Дракошка или кто он там такой норм злыдень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение