Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые подробности Vampyr

Рекомендуемые сообщения

Vampyr

Компания Dontnod поделилась новой информацией относительной своей готической RPG под названием Vampyr.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствуете? Чувствуете этот запах? От vampyr'а все четче смердит Прототайпом!

(Хотя в моих глазах это комплимент)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаешь такой список особенностей, бла-бла-бла, все более-менее стандартно и тут:

 

  В 27.08.2016 в 11:05, Del-Vey сказал:

 

  • Вампиры в игре представлены ближе к мифологическим прототипам, нежели к более прогрессивным кровопийцам из World of Darnkess. Так, например, главный герой не может войти в дом, пока хозяин жилища сам не пригласит его.

 

Читать больше  
 

Вот теперь я действительно заинтересован :dirol:

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.08.2016 в 11:11, Ангорочка сказал:

Чувствуете? Чувствуете этот запах? От vampyr'а все четче смердит Прототайпом!

(Хотя в моих глазах это комплимент)

Читать больше  
Мммм, почему же? Прошел оба Prototype и как то не особо связь уловил.

 

  Цитата

В игре нет ни одного безымянного NPC без предыстории или связей. Каждый так или иначе связан с другими родственными или дружескими узами, поэтому убийство любого человека как-то отразится на городе.

Читать больше  
Одно из двух: Либо будут небольшие районы с небольшим количеством НПС, либо биографии и прочее будет проработано так себе.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.08.2016 в 11:49, Larus сказал:

Мммм, почему же? Прошел оба Prototype и как то не особо связь уловил.

Читать больше  
"Чудо-дерево" из шипов, возникающее когда ГГ вгоняет руку в землю, способность получать воспоминания сожранных людей, сюжет про эпидемию хрени, которая превращает народ в тварей как ГГ, только далеко не таких крутых.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещания, обещания... Слишком хорошо чтобы быть правдой... Такого не будет... Тук-тук по деревяшке, плю-плю через плечо... Не сглазить бы.

 

"Мифологические существа" говорите? А если рассыпать на пути героя крупы, придётся её всю собирать и считать?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там уже явная немифология в том, что ГГ по квесту направляют в церковь. Мифологические вампиры на освященную землю ступить тащемта не могут. И святых символов не переносят. Насчет колокольного звона источники расходятся, правда.

 

Я бы еще придралась к непереносимости железа, но это вроде чисто славянская традиция, к тому же я неточно помню, могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вампиры изначально-то и сами чисто славянские монстры.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, в том или ином виде, сказания о вампироподобных монстрах есть практически у любого народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том или ином виде - да, конечно, были какие-нибудь там ламии и тому подобное, но классические вампиры перекочевали именно из восточноевропейского фольклора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Амбициозно, ничего не скажешь...

Про районы не понравилось; вот эта необходимость захватывать/удерживать определенные точки на карте, зачастую оборачивается выполнением однообразных заданий и служит лишь затягиванием прохождения. Хотя всё зависит от реализации, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь этот фетиш, распятия, чеснок, святая вода, приглашения в гости - ведь упрощает работу дизайнера уровней.

Будет много закрытых локаций пока мы не выполним какое-нибудь условие двигаясь по рельсам.

 

 

  Цитата

 

  • Внешность главного героя предустановлена и не может быть изменена

 

Читать больше  
Мерзавцы! Вот теперь я зол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.08.2016 в 21:22, Marko Polo сказал:

Весь этот фетиш, распятия, чеснок, святая вода, приглашения в гости - ведь упрощает работу дизайнера уровней.

Будет много закрытых локаций пока мы не выполним какое-нибудь условие двигаясь по рельсам.

 

 

Мерзавцы! Вот теперь я зол.

Читать больше  
Проработанная кампания с рельсами лучше, чем мир столь же открытый, сколь и пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×