Перейти к содержанию
JimDiGreez

Wasteland 3

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 3.jpg

  • Разработчик: InXile Entertainment
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 28 августа 2020 года
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Пока легкий дискомфорт испытываю от раскладки и того что некоторые действия на ЛКМ, а другие на ПКМ привязаны. В остальном пока нравятся, бои быстрые, диалогов и проверок хватает. Постоянно всякие обходные пути и прочая. Не уверен на счёт 10\10, но вполне хорошая игра.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Larus сказал:

Пока легкий дискомфорт испытываю от раскладки и того что некоторые действия на ЛКМ, а другие на ПКМ привязаны. 

Кто-нибудь разобрался как на паузу ставить? И что это вообще такое? Жму - ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AnLac сказал:

Кто-нибудь разобрался как на паузу ставить? И что это вообще такое? Жму - ничего не происходит

Даже не пробовал пока. Сегодня-завтра попробую и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно получается, если раньше макс ОД было всегда лучшим выбором, то сейчас: харизма - опыт и разгром, интеллект - крит шанс и крид дамаг (снайперка рулит), удача - удача (это вообще чит) и пенетрейшен, наблюдательность - дамаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Redoff сказал:

Прикольно получается, если раньше макс ОД было всегда лучшим выбором, то сейчас: харизма - опыт и разгром, интеллект - крит шанс и крид дамаг (снайперка рулит), удача - удача (это вообще чит) и пенетрейшен, наблюдательность - дамаг

Макс ОД тоже вполне рационально смотрится. Делать пару выстрелов из снайперки (надеюсь хватит ОД, сам не докачался), звучит круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Макс ОД тоже вполне рационально смотрится. Делать пару выстрелов из снайперки (надеюсь хватит ОД, сам не докачался), звучит круто.

В среднем 6 ОД за выстрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Larus 

1 час назад, Larus сказал:

Макс ОД тоже вполне рационально смотрится. Делать пару выстрелов из снайперки (надеюсь хватит ОД, сам не докачался), звучит круто.

делаешь 10 ОД + 2 ОД за баф лидера - минус два врага в начале боя:) 10 в интеллект, остальное в наблюдательность

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая раздражающая часть Вэйстлэнда - следующие за тобой союзники. Особенно питомцы. Потому что они камикадзе ближнего боя. 90% моих загрузок приходится на "птичку убили, жалко", "Кису убили, ну как так можно?" и "Сволочи кокнули моего барсука/волка/медвежонка". У меня уже главная задача во время боя - так расшапериться отрядом. чтобы петов к врагам не пустить. Убийство врагов по сравнению с этим - фигня.

Самый прикол, это все можно было бы легко исправить, прописать 3-5 команд, как в атоме, чем больше навык - тем больше команд и лучше управляемость. Базовые "нападай на врага" и "беги от врага", потом добавить "держись рядом" (пет делает что хочет, но в пределах нескольких метров от владельца), "нападай на того чела, фас!" и "стой вон там". Поскольку пет один, такие команды можно тупо прописать в меню способностей. Все, проблема решена, мы можем расслабить булки. Но нет же! 

И нет, это не моя придумка. Такая система управления компаньонами есть в Атоме, но это и не их придумка тоже - что-то такое я еще в первом NWN видел. То есть разрабы без проблем могли бы это ввести. И погружение это бы не нарушило - команды простейшие, выдрессировать животное на них вполне достижимо. В реале, я имею ввиду. Но разрабы не почесались. Как, госспаде, это все плейтестили, я бы хотел спросить, если никто не задумался - а каково ваще с этой ордой суиципетов в атаку на скорпитрона переть? Была ж бета, что в бете всем нормально было?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Redoff сказал:

@Larus 

делаешь 10 ОД + 2 ОД за баф лидера - минус два врага в начале боя:) 10 в интеллект, остальное в наблюдательность

Пока примерно так и работает) Только одного ОД снайперу не хватает вроде. Но ничего, скоро подкачается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Tayon сказал:

Самая раздражающая часть Вэйстлэнда - следующие за тобой союзники. Особенно питомцы

Котик вот у меня более живучий и кусается больно, а птичка реально дохнет частенько, думаю на базе оставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Tayon сказал:

Самая раздражающая часть Вэйстлэнда - следующие за тобой союзники. Особенно питомцы. Потому что они камикадзе ближнего боя. 90% моих загрузок приходится на "птичку убили, жалко", "Кису убили, ну как так можно?" и "Сволочи кокнули моего барсука/волка/медвежонка". У меня уже главная задача во время боя - так расшапериться отрядом. чтобы петов к врагам не пустить. Убийство врагов по сравнению с этим - фигня.

Самый прикол, это все можно было бы легко исправить, прописать 3-5 команд, как в атоме, чем больше навык - тем больше команд и лучше управляемость. Базовые "нападай на врага" и "беги от врага", потом добавить "держись рядом" (пет делает что хочет, но в пределах нескольких метров от владельца), "нападай на того чела, фас!" и "стой вон там". Поскольку пет один, такие команды можно тупо прописать в меню способностей. Все, проблема решена, мы можем расслабить булки. Но нет же! 

И нет, это не моя придумка. Такая система управления компаньонами есть в Атоме, но это и не их придумка тоже - что-то такое я еще в первом NWN видел. То есть разрабы без проблем могли бы это ввести. И погружение это бы не нарушило - команды простейшие, выдрессировать животное на них вполне достижимо. В реале, я имею ввиду. Но разрабы не почесались. Как, госспаде, это все плейтестили, я бы хотел спросить, если никто не задумался - а каково ваще с этой ордой суиципетов в атаку на скорпитрона переть? Была ж бета, что в бете всем нормально было?

Мне они еще как-то проход в бою закрыли, в результате снайпер оказался на передовой, а рукопашник сзади. Было неприятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю о чём вы, майор Коткинс выше всех по званию в отряде - это мы, следуя за ним, повинуемся тактическому гению нашего мудрого и храброго командира.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

Самый прикол, это все можно было бы легко исправить, прописать 3-5 команд, как в атоме, чем больше навык - тем больше команд и лучше управляемость. Базовые "нападай на врага" и "беги от врага", потом добавить "держись рядом" (пет делает что хочет, но в пределах нескольких метров от владельца), "нападай на того чела, фас!" и "стой вон там". Поскольку пет один, такие команды можно тупо прописать в меню способностей. Все, проблема решена, мы можем расслабить булки. Но нет же! 

И нет, это не моя придумка. Такая система управления компаньонами есть в Атоме, но это и не их придумка тоже - что-то такое я еще в первом NWN видел. То есть разрабы без проблем могли бы это ввести. И погружение это бы не нарушило - команды простейшие, выдрессировать животное на них вполне достижимо. В реале, я имею ввиду. Но разрабы не почесались. Как, госспаде, это все плейтестили, я бы хотел спросить, если никто не задумался - а каково ваще с этой ордой суиципетов в атаку на скорпитрона переть? Была ж бета, что в бете всем нормально было?

Я просто напомню, что ты сейчас говоришь о команде разработчиков RPG с 40-летним стажем, которые только после "беты" для вкладчиков узнали, что в жанре RPG (а также в каждой первой MMO) есть такая кнопка, как "Продать весь хлам", а ввели её только после того, как несколько сотен бета-тестеров им сообщили о том, что оно, как бы, НАДО. И сделано это было за два месяца до релиза.

И ты хочешь, чтобы они сделали отдельный интерфейс для управления петами?

Я реально подумываю о том, что написать статью про UI/UX этой игры. Легчайший способ "отпинать ребёнка" и получить массу лайков в интернетах. Даже Ментос в Кока-Колу кидать сложнее.

  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое подозрение, что сундуки нужно открывать самым везучим персонажем в отряде. Просто такое чувство, что у них прет лут лучше, чем у менее удачливых товарищей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Del-Vey сказал:

Я реально подумываю о том, что написать статью про UI/UX этой игры. Легчайший способ "отпинать ребёнка" и получить массу лайков в интернетах. Даже Ментос в Кока-Колу кидать сложнее.

Учитывая что я их до сих пор путаю - действительно стоит.

З.Ы. И почему я две реакции не могу поставить - настолько двойственны мои чувства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×