Перейти к содержанию
JimDiGreez

Впечатления и общее обсуждение Wasteland 3 (БЕЗ СПОЙЛЕРОВ!)

Рекомендуемые сообщения

header.jpg

  • Жанр: Пошаговая RPG
  • Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Разработчик: InXile Entertainment,
  • Дата выхода: 28.08.2020
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Смотрится красиво. Притензии только к сюжету геймплейного трэйлера - не, серьезно, какого нас ваще на базу к каннибалам пустили? Нафига им ваще ворота, когда они открывают их всяким незнакомым перцам?

А так графа нравится. Рыла в диалогах тоже нравятся, а то, что они так стилизованы я минусом не считаю - для тематики игры подходит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2016 в 08:36, Tayon сказал:

Смотрится красиво. Притензии только к сюжету геймплейного трэйлера - не, серьезно, какого нас ваще на базу к каннибалам пустили? Нафига им ваще ворота, когда они открывают их всяким незнакомым перцам?

А так графа нравится. Рыла в диалогах тоже нравятся, а то, что они так стилизованы я минусом не считаю - для тематики игры подходит.

Мясо разное бывает.

Кто-то несварение вызывает.

Логично же. "На ловца и зверь бежит". =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цели не просто не очень, а говно полное. 300 тыс. $ на кастомизацию и недоспутника. Великолепно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цели не просто не очень, а говно полное. 300 тыс. $ на кастомизацию и недоспутника. Великолепно. 

Ага. Тут даже если и ххотел изначально поддержать - деньги при себе оставишь.  Не, в принципе, обе цели в общем хороши, но они столько не стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Girveld сказал:

Игра нравится, но раздражает слишком низкая камера.

Меня больше раздражает то, что на каждый чих героя камера приближается максимально, после чего её надо обратно отдалять. Почему игра не запоминает прежнюю позицию камеры и не возвращается к ней после завершения взаимодействия/диалога/кат-сцены - загадка. Элементарнейшая функция.

А ещё меня дико бомбануло от "Быстрого" сохранения на консолях. Обычно как это реализовано? Нажимаешь кнопку Options, там в меню курсор сразу стоит на пункте "Быстрое сохранение", жмёшь кнопку "Х" и игра сохранятеся, а тебя возвращает в игру. Два быстрых нажатия.

Здесь же пункт "Быстрое сохранение" стоит ЧЕТВЁРТЫМ в списке, хотя в меню это будет самая используемая кнопка. Базовые правила UX/UI требуют размещать кнопки в порядке частоты их использования, это закон. Вместо этого у них курсор по-умолчанию стоит на "Вернуться в игру", хотя это дублирует функционал кнопки "Круг". То есть ты, попав в меню, имеешь две уникальные возможности выйти из него на выбор - нажать крест или круг! Не такого выбора я в RPG ожидаю, ой не такого...

В общем, для БЫСТРОГО сохранения в игре нужно совершить ПЯТЬ нажатий кнопок. Options -> Вниз -> Вниз -> Вниз -> X. Ну совсем тупые что ли работали над интерфейсом? В первые же полчаса взаимодействия с игрой обращаешь внимание на этот маразм, не могу понять, куда тестеры смотрели.

Меня это дилетантство так разозлило, что я позавчера аж Брайану Фарго накатал на почту, объяснив суть косяка. Обещал, что исправят как можно скорее.

  • Нравится 3
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Del-Vey сказал:

Брайану Фарго накатал на почту

Если твое письмо начиналось со "Слышь, ты", а заканчивалось "такая, понимаешь, делюга", то исправят быстрее, думаю :-)
Если серьезно, то сама концепция "быстрого" сохранения приобретает тут какой-то непознаваемо сакральный смысл. Не по-людски как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра то вообще? Ролеплея, диалогов и исследования достаточно много? Или 80% времени тупо бои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Chris63 сказал:

Как игра то вообще? Ролеплея, диалогов и исследования достаточно много? Или 80% времени тупо бои?

Пока наиграл всего часа три, но вариативность чувствуется уже с первых минут, как в плане тактики в боях, так и в части диалогов и принятия решений. Очень интересно как в дальнейшем все принятые решения аукаться будут. Даже некую систему репутации с фракциями завезли, но я ещё не понял какой эффект она возымеет. Я пока в диком восторге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А этих самых "premade characters" пробовал кто? Интереснее за них чем за созданных с нуля? Может там диалоги или квесты особенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×