JimDiGreez 8 102 Опубликовано 6 октября, 2016 Разработчик: InXile Entertainment Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 28 августа 2020 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 августа, 2020 Пока легкий дискомфорт испытываю от раскладки и того что некоторые действия на ЛКМ, а другие на ПКМ привязаны. В остальном пока нравятся, бои быстрые, диалогов и проверок хватает. Постоянно всякие обходные пути и прочая. Не уверен на счёт 10\10, но вполне хорошая игра. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 707 Опубликовано 31 августа, 2020 48 минут назад, Larus сказал: Пока легкий дискомфорт испытываю от раскладки и того что некоторые действия на ЛКМ, а другие на ПКМ привязаны. Кто-нибудь разобрался как на паузу ставить? И что это вообще такое? Жму - ничего не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 августа, 2020 1 час назад, AnLac сказал: Кто-нибудь разобрался как на паузу ставить? И что это вообще такое? Жму - ничего не происходит Даже не пробовал пока. Сегодня-завтра попробую и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redoff 9 Опубликовано 31 августа, 2020 Прикольно получается, если раньше макс ОД было всегда лучшим выбором, то сейчас: харизма - опыт и разгром, интеллект - крит шанс и крид дамаг (снайперка рулит), удача - удача (это вообще чит) и пенетрейшен, наблюдательность - дамаг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 августа, 2020 9 минут назад, Redoff сказал: Прикольно получается, если раньше макс ОД было всегда лучшим выбором, то сейчас: харизма - опыт и разгром, интеллект - крит шанс и крид дамаг (снайперка рулит), удача - удача (это вообще чит) и пенетрейшен, наблюдательность - дамаг Макс ОД тоже вполне рационально смотрится. Делать пару выстрелов из снайперки (надеюсь хватит ОД, сам не докачался), звучит круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 31 августа, 2020 1 час назад, Larus сказал: Макс ОД тоже вполне рационально смотрится. Делать пару выстрелов из снайперки (надеюсь хватит ОД, сам не докачался), звучит круто. В среднем 6 ОД за выстрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redoff 9 Опубликовано 31 августа, 2020 @Larus 1 час назад, Larus сказал: Макс ОД тоже вполне рационально смотрится. Делать пару выстрелов из снайперки (надеюсь хватит ОД, сам не докачался), звучит круто. делаешь 10 ОД + 2 ОД за баф лидера - минус два врага в начале боя:) 10 в интеллект, остальное в наблюдательность 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 31 августа, 2020 Самая раздражающая часть Вэйстлэнда - следующие за тобой союзники. Особенно питомцы. Потому что они камикадзе ближнего боя. 90% моих загрузок приходится на "птичку убили, жалко", "Кису убили, ну как так можно?" и "Сволочи кокнули моего барсука/волка/медвежонка". У меня уже главная задача во время боя - так расшапериться отрядом. чтобы петов к врагам не пустить. Убийство врагов по сравнению с этим - фигня. Самый прикол, это все можно было бы легко исправить, прописать 3-5 команд, как в атоме, чем больше навык - тем больше команд и лучше управляемость. Базовые "нападай на врага" и "беги от врага", потом добавить "держись рядом" (пет делает что хочет, но в пределах нескольких метров от владельца), "нападай на того чела, фас!" и "стой вон там". Поскольку пет один, такие команды можно тупо прописать в меню способностей. Все, проблема решена, мы можем расслабить булки. Но нет же! И нет, это не моя придумка. Такая система управления компаньонами есть в Атоме, но это и не их придумка тоже - что-то такое я еще в первом NWN видел. То есть разрабы без проблем могли бы это ввести. И погружение это бы не нарушило - команды простейшие, выдрессировать животное на них вполне достижимо. В реале, я имею ввиду. Но разрабы не почесались. Как, госспаде, это все плейтестили, я бы хотел спросить, если никто не задумался - а каково ваще с этой ордой суиципетов в атаку на скорпитрона переть? Была ж бета, что в бете всем нормально было? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 августа, 2020 1 час назад, Redoff сказал: @Larus делаешь 10 ОД + 2 ОД за баф лидера - минус два врага в начале боя:) 10 в интеллект, остальное в наблюдательность Пока примерно так и работает) Только одного ОД снайперу не хватает вроде. Но ничего, скоро подкачается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 966 Опубликовано 31 августа, 2020 12 минут назад, Tayon сказал: Самая раздражающая часть Вэйстлэнда - следующие за тобой союзники. Особенно питомцы Котик вот у меня более живучий и кусается больно, а птичка реально дохнет частенько, думаю на базе оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 августа, 2020 40 минут назад, Tayon сказал: Самая раздражающая часть Вэйстлэнда - следующие за тобой союзники. Особенно питомцы. Потому что они камикадзе ближнего боя. 90% моих загрузок приходится на "птичку убили, жалко", "Кису убили, ну как так можно?" и "Сволочи кокнули моего барсука/волка/медвежонка". У меня уже главная задача во время боя - так расшапериться отрядом. чтобы петов к врагам не пустить. Убийство врагов по сравнению с этим - фигня. Самый прикол, это все можно было бы легко исправить, прописать 3-5 команд, как в атоме, чем больше навык - тем больше команд и лучше управляемость. Базовые "нападай на врага" и "беги от врага", потом добавить "держись рядом" (пет делает что хочет, но в пределах нескольких метров от владельца), "нападай на того чела, фас!" и "стой вон там". Поскольку пет один, такие команды можно тупо прописать в меню способностей. Все, проблема решена, мы можем расслабить булки. Но нет же! И нет, это не моя придумка. Такая система управления компаньонами есть в Атоме, но это и не их придумка тоже - что-то такое я еще в первом NWN видел. То есть разрабы без проблем могли бы это ввести. И погружение это бы не нарушило - команды простейшие, выдрессировать животное на них вполне достижимо. В реале, я имею ввиду. Но разрабы не почесались. Как, госспаде, это все плейтестили, я бы хотел спросить, если никто не задумался - а каково ваще с этой ордой суиципетов в атаку на скорпитрона переть? Была ж бета, что в бете всем нормально было? Мне они еще как-то проход в бою закрыли, в результате снайпер оказался на передовой, а рукопашник сзади. Было неприятно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 707 Опубликовано 31 августа, 2020 Не понимаю о чём вы, майор Коткинс выше всех по званию в отряде - это мы, следуя за ним, повинуемся тактическому гению нашего мудрого и храброго командира. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 343 Опубликовано 31 августа, 2020 2 часа назад, Tayon сказал: Самый прикол, это все можно было бы легко исправить, прописать 3-5 команд, как в атоме, чем больше навык - тем больше команд и лучше управляемость. Базовые "нападай на врага" и "беги от врага", потом добавить "держись рядом" (пет делает что хочет, но в пределах нескольких метров от владельца), "нападай на того чела, фас!" и "стой вон там". Поскольку пет один, такие команды можно тупо прописать в меню способностей. Все, проблема решена, мы можем расслабить булки. Но нет же! И нет, это не моя придумка. Такая система управления компаньонами есть в Атоме, но это и не их придумка тоже - что-то такое я еще в первом NWN видел. То есть разрабы без проблем могли бы это ввести. И погружение это бы не нарушило - команды простейшие, выдрессировать животное на них вполне достижимо. В реале, я имею ввиду. Но разрабы не почесались. Как, госспаде, это все плейтестили, я бы хотел спросить, если никто не задумался - а каково ваще с этой ордой суиципетов в атаку на скорпитрона переть? Была ж бета, что в бете всем нормально было? Я просто напомню, что ты сейчас говоришь о команде разработчиков RPG с 40-летним стажем, которые только после "беты" для вкладчиков узнали, что в жанре RPG (а также в каждой первой MMO) есть такая кнопка, как "Продать весь хлам", а ввели её только после того, как несколько сотен бета-тестеров им сообщили о том, что оно, как бы, НАДО. И сделано это было за два месяца до релиза. И ты хочешь, чтобы они сделали отдельный интерфейс для управления петами? Я реально подумываю о том, что написать статью про UI/UX этой игры. Легчайший способ "отпинать ребёнка" и получить массу лайков в интернетах. Даже Ментос в Кока-Колу кидать сложнее. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 31 августа, 2020 У меня такое подозрение, что сундуки нужно открывать самым везучим персонажем в отряде. Просто такое чувство, что у них прет лут лучше, чем у менее удачливых товарищей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 31 августа, 2020 44 минуты назад, Del-Vey сказал: Я реально подумываю о том, что написать статью про UI/UX этой игры. Легчайший способ "отпинать ребёнка" и получить массу лайков в интернетах. Даже Ментос в Кока-Колу кидать сложнее. Учитывая что я их до сих пор путаю - действительно стоит. З.Ы. И почему я две реакции не могу поставить - настолько двойственны мои чувства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение