Del-Vey 31 279 Опубликовано 14 октября, 2016 В ходе ComicCon в Нью-Йорке стали известны подробности относительно болтливости персонажей грядущей ролевой игры Mass Effect: Andromeda. По словам сценариста серии Мака Уолтерса, даже самый неразговорчивый из героев новой Action-RPG студии BioWare имеет больше строк текста, нежели самый болтливый из персонажей Mass Effect 3. Это прекрасные новости для всех, кому социальные взаимодействия нравятся больше перестрелок, однако хотелось бы выразить надежду на то, что количество NPC в игре не будет ограничено в связи с увеличением количества реплик каждого из них. Напомним, что, согласно слитой в сеть дате выхода книги с артом, релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта 2017 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 14 октября, 2016 Да уж, хотелось бы! А то я не помню когда в игре BW можно было нормально перетереть с товарищами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 14 октября, 2016 Я, наверное, уже говорил об этом, но... количество строк текста, строго говоря, ничего не говорит о социалочке в игре кроме её наличия, радоваться тут рано.Почему-то вспоминается SWTOR, где было какое-то колоссальное количество озвученных реплик: каждый фермер рассказывал мне заунывную историю своей жизни просто чтобы дать мне задание принести ему 100500 паучьих глаз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 14 октября, 2016 Да уж, хотелось бы! А то я не помню когда в игре BW можно было нормально перетереть с товарищами.Последний раз в Dragon Age: Origins. Я сейчас как раз перепрохожу. Залип на два часа в лагере. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 14 октября, 2016 Чем дальше в ЕА, тем более убогий текст. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 октября, 2016 Я, наверное, уже говорил об этом, но... количество строк текста, строго говоря, ничего не говорит о социалочке в игре кроме её наличия, радоваться тут рано. Почему-то вспоминается SWTOR, где было какое-то колоссальное количество озвученных реплик: каждый фермер рассказывал мне заунывную историю своей жизни просто чтобы дать мне задание принести ему 100500 паучьих глаз. Это да. Ваще, ЕА не то, чтобы не учатся - они не хотят учиться. Вся их борьба с недостатками напоминает попытку переплыть море в решете - одну дырку зарывают, но на общую картину это особо не влияет. Возьмем ДА2, например. Что нас там бесило больше всего? Локации. Клонированные локи с небрежно замазанными "лишними" дверьми. В ДА3 весь потенциал был направлен именно на устранение этого недостатка. В результате мы имеем то, что имеем - охренительные огромные в ручную отрисованные локи, но при этом 90% сайдквестов - почтовые, Вап-Руайо - жуткая задница, а разговорчивых НПС можно пересчитать по пальцам, да и сами эти "охренительные огромные локи" - полупустые. . Теперь у нас на очереди МЕА, и Биовары постараются заткнуть "течь" под названием "неразговорчивые НПС"... Интересно, какие "течи" при этом вскроются? Нет, правда интересно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 15 октября, 2016 Это да. Ваще, ЕА не то, чтобы не учатся - они не хотят учиться. Вся их борьба с недостатками напоминает попытку переплыть море в решете - одну дырку зарывают, но на общую картину это особо не влияет. Возьмем ДА2, например. Что нас там бесило больше всего? Локации. Клонированные локи с небрежно замазанными "лишними" дверьми. В ДА3 весь потенциал был направлен именно на устранение этого недостатка. В результате мы имеем то, что имеем - охренительные огромные в ручную отрисованные локи, но при этом 90% сайдквестов - почтовые, Вап-Руайо - жуткая задница, а разговорчивых НПС можно пересчитать по пальцам, да и сами эти "охренительные огромные локи" - полупустые. . Теперь у нас на очереди МЕА, и Биовары постараются заткнуть "течь" под названием "неразговорчивые НПС"... Интересно, какие "течи" при этом вскроются? Нет, правда интересно. Я бы не сказал, что это "течь". Скорее желание рассказать историю в деталях, всё-таки мир новый, старого практически ничего нет. Рассказывать нужно много и основательно. Диалогов в ME 3 было достаточно. Они лишь убрали возможность запустить диалоговое колесо на Нормандии в любой момент. Но это как раз-таки в ME 2 бесило. Подходишь к Гаррусу, а он постоянно что-то калибрует и есть возможность лишь спросить то, что уже многократно спрашивалось, да и у остальных тоже самое. Хочешь новых диалогов - пройди миссию, вернись на корабль и получи свежую порцию разговоров. В ME 3 просто убрали это бесполезное повторение и оставили лишь новые диалоги. Да, большинством они не имеют даже кат-сцен и состоят из пары предложений, но корабль стал "живее". Команда перемещается, ведёт диалоги между собой. В итоге, наверное, так даже лучше было. Ну и дали возможность обильно поболтать с Тейном, Джейкобом, Джек на Цитадели, если они там появляются. Я бы и не хотел больше диалогов с командой, всех новеньких они хорошо раскрыли, а старичкам уже и сказать особо нечего, лишь комментировать текущие события. А в целом, по поводу "потрындеть" на стороне, то это проблема всей трилогии. Просто в третьей части вообще убрали практически всё похожее на побочные квесты, оставили лишь возвращение каких-то артефактов и прочей дряни нуждающимся. Ну и в очередной раз говорюж - DAI другие криворукие разработчики делали, там после DAO вечная "работа над ошибками". Вся трилогия ME относительно ровная, но третьей нужен был год-другой на доработку. Меня прям бесит кривая анимация и однотипность врагов. Я верю, что проблема серии Dragon Age не только в EA, а в криворукости молодняка, который её делал и общем пофигизме. Если налажают с ME, то фанаты их разорвут, буквально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 15 октября, 2016 Если вместо нормальных катсцен у них будут диалоги как в DAI (то есть вообще без катсцен), то лучше не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 16 октября, 2016 В общем, пока не покажут кусочек настоящего прохождения игры, ясно что ничего не ясно. Ну будут болтливые все (или почти все), а оно не будет случайно лишним то в игре? Разговоров наделать не так трудно, как сделать их осмысленными и соответствующими. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Машков Евгений 39 Опубликовано 16 октября, 2016 Хотелось бы эпичного сюжета и выбора влияющего на сюжет и персонажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 октября, 2016 Хотелось бы эпичного сюжета и выбора влияющего на сюжет и персонажей. Вот как раз эпика (чаще всего - на пустом месте) и масштабных сюжетных развилок будет навалом. Пока ни одна игра от Био без этого не обходилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gamb 8 Опубликовано 17 октября, 2016 Что толку от пустой болтовни. Обычно одним глазом читаю всю эту муть. Вот помню диалоги с Креей из Котор 2 (да, не био, в курсе) - они были захватывающими и очень полезными для гг. Да еще и вовсе не обязательными (я про наличие мастер классов в игре узнал лишь годы спустя). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение