Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 8 ноября, 2018 1 минуту назад, Larus сказал: Рядом с ней? Прямо на границе или даже на приличном расстоянии? Часто бывало что не успевал трупы обыскать или закончить преступление и приходили законники? За границей тоже. По идее, но я раньше сваливал в закат. Технически, пока идёт розыск тебе надо прятаться от них. Как только розыск истечет - можно вернуться. Исключение, когда город переходит на осадное положение, везде законники, которые сразу начнут палить в тебя. Бывало. Пару раз после сюжетной миссии, точно успевают приехать на ограбление поезда, если оно только не в дикой мухосранье по типу гор гризли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 135 Опубликовано 11 ноября, 2018 Приехал мой стилбук. Внутри два диска: установочный и игровой. Запахло 2000 годами =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 665 Опубликовано 11 ноября, 2018 Прошел. Лучшая игра Рокстар на данный момент. Приятно был удивлен сторителингом, ибо в прошлых играх Роков это обычно весело-цирково, но особенно никак не цепляет. Даже в первом РДР мне так не было интересно вникать в персонажей вокруг и их истории (не сказать что они прямо все шедевр, но они не скучные болванчики). Артур Морган и его развитие отдельно стоит выделить, ибо "верю" и финал его истории вышел очень мощным и красивым. Количество анимаций и диалогов поражает, да, они все очень хорошо заскриптованы и иногда даже повторяются, но ощущения, что играешь в "живом" мире очень сильное. В отличие от первой части тут действительно почувствовал истинный дух вестерна с классическими сценами и цитатами, хоть и не без юморка Роков. Графониум и пейзажи выше всяких похвал. И это на железе 6 летней давности и не на прошке какой-то, а на старой фатке (еще раз убеждаюсь, что хорошие дизайнеры творят чудеса)! Да еще и грузится все быстро. На атмосферу играет и ост, который прямо в тему. Особенно моменты с вокалом. Из минусов для себя отметил не особо интересный ганфайт, он очень однообразен, хотя порой и генерирует эпичные моменты. Почти ВСЕ миссии начинаются с длительной поездки к точке выполнения, заварушка, а потом убегаешь. Эпилог вышел ОЧЕНЬ большим и затянутым, после шикарной финальной ноты в конце 6 главы. Не смотря на огромное разнообразие сайд активностей и происшествий на дороге из-за очень большой продолжительности игры ты слишком быстро видишь их ограниченность и повторение паттернов. Но даже не смотря на все минусы, которые можно найти у игры в ней есть самое главное - в нее интересно играть. Пока не прошел до конца оторваться было невозможно. Определенно одна из лучших игр этого года и поколения. Если РДР2 возьмет ГОТИ, а не ГоВ, то мне не будет грустно, ибо обе игры несказанно удивили и порадовали. 5 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 11 ноября, 2018 11 часов назад, Dragn сказал: В отличие от первой части тут действительно почувствовал истинный дух вестерна с классическими сценами и цитатами, хоть и не без юморка Роков. Тут могу несколько поспорить. Все рушится об однобокость местного закона. Ты наставил пушку на чувака - сразу ор и бегают свидетели. Чувак посреди города наставляет на тебя пушку, зато что ты его толкнул плечом или он тебя подрезал - все норм, даже если он начнет по тебе палить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 14 ноября, 2018 6 часов назад, Larus сказал: Слишком много веры. Начиная с золота южан одной веры уже недостаточно ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 29 ноября, 2018 Прошел, наконец. Какая же она здоровая все-таки. В плане сюжета - самая сильная игра рокстаров из тех, что я играл. Персонажи, повороты, драма, синематик - именно такой уровень и должен быть в ААА игре. Сильная и уместная концовка. Могла быть. И это было бы 10/10. Но неееет, давайте вкорячим эпилог на, мать его, 8 часов. Три дня допроходил и весь настрой просто смыло, мне уже было плевать на всю эту фигню которой там занимаешься, на всех этих болванчиков, просто рашил чтобы уже закончить. Лучше бы дали поспать разработчикам. А вот геймплейно, кстати, не очень. Если в ГТА были самолеты, катеры, мотоциклы и прочий автопарк, то тут только лошади, отличающиеся шириной зада и повозки, смысл которых в том чтобы тебя раздражать. Если в ГТА полное разнообразие от пистолетов до ракетниц, то тут 80% оружия чувствуется одинаково. Про управление уже писали. Деньги в игре тоже не нужны, практически единственная статья расхода - выплата штрафов. Параганоренегадская шкала эта, во-первых, неуместна для бандитов, во-вторых, ничего не делает. В общем, не Фортнайт, конечно, но близко к игре года, несмотря на все недостатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 29 ноября, 2018 1 час назад, Wizzard сказал: то тут только лошади, отличающиеся шириной зада и повозки, смысл которых в том чтобы тебя раздражать. Если в повозки можно будет садится больше, чем вдвоем + разрешат держать повозку с Максимом, который пулемет... То они даже полезными станут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 29 ноября, 2018 16 минут назад, Sirius Helldog сказал: Если в повозки можно будет садится больше, чем вдвоем + разрешат держать повозку с Максимом, который пулемет... То они даже полезными станут. Ты про мультиплеер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 29 ноября, 2018 5 часов назад, Wizzard сказал: Ты про мультиплеер? Угу. Ибо в сингле они бесполезны либо я не нашел для них применения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 1 декабря, 2018 Попробовал онлайн - игра порой крашится, кто-то убил клонов 30-40 и локация стала лагать. Ну и вечное пвп, да. И да, шофилд лучше чем самозводный. У самозвода охранительный разброс который никак не компенсируется его скорострельностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 6 декабря, 2018 Это... Тут такое дело - в голове крутиться идея о гайде по оружию. К сожалению, не по всем стволам т.к. я сам не все из них открыл, но по большей их части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 29 января, 2019 Начал играть. Дальность прорисовки поразительная. Очень красивые виды. Отвратительное управление, кошмарный UI/UX, все косяки прежних игр студии по этой части сохранились и умудрились преумножиться. Отвратительное прицеливание даже в режиме свободной камеры с отключённым автонаведением, камера управляется словно бы нехотя. Играть очень неприятно, как будто тебе нарочно мешают. Я понимаю, зачем нужно ватное управление движением персонажа (чтобы анимации дёргаными не были никогда), но прицеливание-то почему такое всратое? А ещё эти "комбинации" кнопок для разных действий... Маразм. Нажми курок, зажми и подержи кнопку, тут зажав одно нажми другое, там перемещение стрелками, тут курками, здесь бамперами... Они там совсем что ли упоротые? Одна из самых некомфортных по части управления игр, в которые я играл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 29 января, 2019 2 часа назад, Del-Vey сказал: Отвратительное прицеливание даже в режиме свободной камеры с отключённым автонаведением, камера управляется словно бы нехотя. Исправил эту проблему благодаря настройкам. Но они недостаточно тонкие, конечно, идеально не стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 30 января, 2019 @Del-Vey, ну как компромисс между автоприцелом и тугим свободным прицелом - поставить узкую зону захвата. Тогда целится будешь в основном ты, а самые последние сантиметры будет доводить авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение