Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Red Dead Redemption II

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
1 минуту назад, Larus сказал:

Рядом с ней? Прямо на границе или даже на приличном расстоянии?

Часто бывало что не успевал трупы обыскать или закончить преступление и приходили законники?

За границей тоже. По идее, но я раньше сваливал в закат. Технически, пока идёт розыск тебе надо прятаться от них. Как только розыск истечет - можно вернуться. Исключение, когда город переходит на осадное положение, везде законники, которые сразу начнут палить в тебя.

Бывало. Пару раз после сюжетной миссии, точно успевают приехать на ограбление поезда, если оно только не в дикой мухосранье по типу гор гризли.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приехал мой стилбук. Внутри два диска: установочный и игровой. Запахло 2000 годами =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Лучшая игра Рокстар на данный момент.

Приятно был удивлен сторителингом, ибо в прошлых играх Роков это обычно весело-цирково, но особенно никак не цепляет. Даже в первом РДР мне так не было интересно вникать в персонажей вокруг и их истории (не сказать что они прямо все шедевр, но они не скучные болванчики). Артур Морган и его развитие отдельно стоит выделить, ибо "верю" и финал его истории вышел очень мощным и красивым. Количество анимаций и диалогов поражает, да, они все очень хорошо заскриптованы и иногда даже повторяются, но ощущения, что играешь в "живом" мире очень сильное. 

В отличие от первой части тут действительно почувствовал истинный дух вестерна с классическими сценами и цитатами, хоть и не без юморка Роков.

Графониум и пейзажи выше всяких похвал. И это на железе 6 летней давности и не на прошке какой-то, а на старой фатке (еще раз убеждаюсь, что хорошие дизайнеры творят чудеса)! Да еще и грузится все быстро. На атмосферу играет и ост, который прямо в тему. Особенно моменты с вокалом. 

Из минусов для себя отметил не особо интересный ганфайт, он очень однообразен, хотя порой и генерирует эпичные моменты. Почти ВСЕ миссии начинаются с длительной поездки к точке выполнения, заварушка, а потом убегаешь. Эпилог вышел ОЧЕНЬ большим и затянутым, после шикарной финальной ноты в конце 6 главы. Не смотря на огромное разнообразие сайд активностей и происшествий на дороге из-за очень большой продолжительности игры ты слишком быстро видишь их ограниченность и повторение паттернов. 

Но даже не смотря на все минусы, которые можно найти у игры в ней есть самое главное - в нее интересно играть. Пока не прошел до конца оторваться было невозможно. 

Определенно одна из лучших игр этого года и поколения. Если РДР2 возьмет ГОТИ, а не ГоВ, то мне не будет грустно, ибо обе игры несказанно удивили и порадовали.

  • Нравится 5
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dragn сказал:

В отличие от первой части тут действительно почувствовал истинный дух вестерна с классическими сценами и цитатами, хоть и не без юморка Роков.

Тут могу несколько поспорить. Все рушится об однобокость местного закона. Ты наставил пушку на чувака - сразу ор и бегают свидетели. Чувак посреди города наставляет на тебя пушку, зато что ты его толкнул плечом или он тебя подрезал - все норм, даже если он начнет по тебе палить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Larus сказал:

hjyx9dl805y11.jpg?width=1024&auto=webp&s

Слишком много веры. Начиная с золота южан одной веры уже недостаточно (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, наконец. Какая же она здоровая все-таки.

В плане сюжета - самая сильная игра рокстаров из тех, что я играл. Персонажи, повороты, драма, синематик - именно такой уровень и должен быть в ААА игре. Сильная и уместная концовка. Могла быть. И это было бы 10/10. Но неееет, давайте вкорячим эпилог на, мать его, 8 часов. Три дня допроходил и весь настрой просто смыло, мне уже было плевать на всю эту фигню которой там занимаешься, на всех этих болванчиков, просто рашил чтобы уже закончить. Лучше бы дали поспать разработчикам.

А вот геймплейно, кстати, не очень. Если в ГТА были самолеты, катеры, мотоциклы и прочий автопарк, то тут только лошади, отличающиеся шириной зада и повозки, смысл которых в том чтобы тебя раздражать. Если в ГТА полное разнообразие от пистолетов до ракетниц, то тут 80% оружия чувствуется одинаково. Про управление уже писали. Деньги в игре тоже не нужны, практически единственная статья расхода - выплата штрафов. Параганоренегадская шкала эта, во-первых, неуместна для бандитов, во-вторых, ничего не делает.

В общем, не Фортнайт, конечно, но близко к игре года, несмотря на все недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wizzard сказал:

то тут только лошади, отличающиеся шириной зада и повозки, смысл которых в том чтобы тебя раздражать.

Если в повозки можно будет садится больше, чем вдвоем + разрешат держать повозку с Максимом, который пулемет... То они даже полезными станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Если в повозки можно будет садится больше, чем вдвоем + разрешат держать повозку с Максимом, который пулемет... То они даже полезными станут.

Ты про мультиплеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Wizzard сказал:

Ты про мультиплеер?

 Угу. Ибо в сингле они бесполезны либо я не нашел для них применения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал онлайн - игра порой крашится, кто-то убил клонов 30-40 и локация стала лагать. Ну и вечное пвп, да.

И да, шофилд лучше чем самозводный. У самозвода охранительный разброс который никак не компенсируется его скорострельностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это... Тут такое дело - в голове крутиться идея о гайде по оружию. К сожалению, не по всем стволам т.к. я сам не все из них открыл, но по большей их части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть. Дальность прорисовки поразительная. Очень красивые виды. Отвратительное управление, кошмарный UI/UX, все косяки прежних игр студии по этой части сохранились и умудрились преумножиться. Отвратительное прицеливание даже в режиме свободной камеры с отключённым автонаведением, камера управляется словно бы нехотя.

Играть очень неприятно, как будто тебе нарочно мешают. Я понимаю, зачем нужно ватное управление движением персонажа (чтобы анимации дёргаными не были никогда), но прицеливание-то почему такое всратое?

А ещё эти "комбинации" кнопок для разных действий... Маразм. Нажми курок, зажми и подержи кнопку, тут зажав одно нажми другое, там перемещение стрелками, тут курками, здесь бамперами... Они там совсем что ли упоротые? Одна из самых некомфортных по части управления игр, в которые я играл.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Отвратительное прицеливание даже в режиме свободной камеры с отключённым автонаведением, камера управляется словно бы нехотя.

Исправил эту проблему благодаря настройкам. Но они недостаточно тонкие, конечно, идеально не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey, ну как компромисс между автоприцелом и тугим свободным прицелом - поставить узкую зону захвата. Тогда целится будешь в основном ты, а самые последние сантиметры будет доводить авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×