Del-Vey 31 279 Опубликовано 1 ноября, 2016 Продюсер компании BioWare Кэмерон Ли, до недавнего момента занимавшийся новым IP эдмонтонского подразделения, объявил о своём уходе. Кэмерон присоединился к разработчикам Mass Effect и Baldur’s Gate около пяти лет назад, а самый серьёзный его вклад — работа над Dragon Age: Inquisition. Стоит отметить, что в разработке новой секретной игры его позиция была выше — он занимал должность ведущего продюсера, так что BioWare лишились очередного ключевого сотрудника. По словам Кэмерона, его уход никак не связан со слухами о том, что внутри компании не всё в порядке. Решение покинуть BioWare связано с тем, что его жена ожидает первенца, рождение которого супруги хотели бы застать в другом городе. Ранее этот же проект лишился ведущего сценариста, когда Дэвид Гейдер покинул студию ради работы в Beamdog. А всего за последние пару лет из BioWare ушли десятки разработчиков, имена которых были на слуху ввиду их высокого положения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 1 ноября, 2016 Решение покинуть BioWare связано с тем, что его жена ожидает первенца. Стандартная практика, че. Nothing to see here, move along. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 1 ноября, 2016 Стандартная практика, че. Nothing to see here, move along.Это может быть одна из причин. Чаще всего в таких случаях берут длительный неоплачиваемый отпуск, например. А тут ещё и переезд. Вполне возможно, что ситуация в студии не очень, вот и продолжают бежать. Уж слишком много людей из верхушки покидает студию, а они обычно за свои места держатся крепче. Хороших программистов везде нужно много, а вот хороших продюсеров - нет. Я всё же склонен думать, что у них там не очень хорошо идут дела. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 1 ноября, 2016 Я если честно не могу представить, что там может твориться, чтобы люди бежали с таких должностей. Другое дело, если их "уходят" и говорят что это по собственному желанию, чтобы репутацию не портить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 122 Опубликовано 1 ноября, 2016 Всё хорошо, прекрасная маркиза... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 1 ноября, 2016 Я если честно не могу представить, что там может твориться, чтобы люди бежали с таких должностей. Другое дело, если их "уходят" и говорят что это по собственному желанию, чтобы репутацию не портить.Возможно, давление со стороны EA. Они уже поставили во главу BioWare какую-то новую тётку. Да и вообще, количество идиотских решений с их стороны превышает все разумные пределы. Вон, Titanfall 2 сейчас пролетит мимо прибыли из-за того, что додумались запихнуть релиз между Battlefield 1 и Call of Duty. Даже диванный аналитик мог предсказать провал, но только не EA. В итоге игра продаётся хуже, чем первая часть. При этом первая часть не выходила на самой кассовой платформе поколения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 1 ноября, 2016 Возможно, давление со стороны EA. Они уже поставили во главу BioWare какую-то новую тётку. Да и вообще, количество идиотских решений с их стороны превышает все разумные пределы. Вон, Titanfall 2 сейчас пролетит мимо прибыли из-за того, что додумались запихнуть релиз между Battlefield 1 и Call of Duty. Даже диванный аналитик мог предсказать провал, но только не EA. В итоге игра продаётся хуже, чем первая часть. При этом первая часть не выходила на самой кассовой платформе поколения. Ну черт их знает, уж всяко не в Сбербанке работают. Хотя творческие личности жеж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 ноября, 2016 Ну, если его САМЫМ серьёзным вкладом является DAI, то от комментария воздержусь. Вообще, нужно уже выработать негласный чёрный список, а-ля тот, что был в Голливуде 40-60-х, куда Трамбо угодил. Только в игровой индустрии он будет распространяться на тех, кто хоть как-то работал над DAI. Гнать всех из индустрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 1 ноября, 2016 Ну, если его САМЫМ серьёзным вкладом является DAI, то от комментария воздержусь. Вообще, нужно уже выработать негласный чёрный список, а-ля тот, что был в Голливуде 40-60-х, куда Трамбо угодил. Только в игровой индустрии он будет распространяться на тех, кто хоть как-то работал над DAI. Гнать всех из индустрии. Кроме людей работавших над локациями. Единственная часть игры которая сделана на отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 ноября, 2016 Кроме людей работавших над локациями. Единственная часть игры которая сделана на отлично. Они то красивые, спору нет. Но большинством своим сохранили коридорную суть и бегать по ним не слишком удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 1 ноября, 2016 Они то красивые, спору нет. Но большинством своим сохранили коридорную суть и бегать по ним не слишком удобно. Тут ты прав. Этот момент хорошо замаскировали. Но после второй части и на этом спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 2 ноября, 2016 Ну, если его САМЫМ серьёзным вкладом является DAI, то от комментария воздержусь. Чувак пришел в Био в 2011. 2011- это DA2. Соответственно, он не является частью "старой Bioware". Он, скорее, последний ученик этой самой "старой Bioware", ибо в 2012-м старички стали оттуда разбегаться. В общем, серьезно, из Био поперло уже даже самое последнее поколение сотрудников настоящей Био. Или их поперли. Ребят, Био больше нет. смиритесь. Там сидят совсем чужие люди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 2 ноября, 2016 Чувак пришел в Био в 2011. 2011- это DA2. Соответственно, он не является частью "старой Bioware". Он, скорее, последний ученик этой самой "старой Bioware", ибо в 2012-м старички стали оттуда разбегаться. В общем, серьезно, из Био поперло уже даже самое последнее поколение сотрудников настоящей Био. Или их поперли. Ребят, Био больше нет. смиритесь. Там сидят совсем чужие люди. Всё что до Mass Effect - это не старая Bioware, а "легендарная, мифическая Bioware". :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 3 ноября, 2016 Кроме людей работавших над локациями. Единственная часть игры которая сделана на отлично. А программисты, 3D-художники, создатели спецэффектов и десятки других людей, которые не виноваты в дизайнерских косяках, проблемах с сюжетом и унылости персонажей? С теми же локациями ты промахнулся. Дизайнеры этих локаций работали на отвяжись, квесты глупые и примитивные. Левел-дизайн у них тоже хромает. Художники вытянули за счёт визуальной составляющей. Но надо понимать, что в студии работает огромное количество людей, которые не могли повлиять на плохие квесты или наличие мерзковатой Серы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 3 ноября, 2016 А программисты, 3D-художники, создатели спецэффектов и десятки других людей, которые не виноваты в дизайнерских косяках, проблемах с сюжетом и унылости персонажей? С теми же локациями ты промахнулся. Дизайнеры этих локаций работали на отвяжись, квесты глупые и примитивные. Левел-дизайн у них тоже хромает. Художники вытянули за счёт визуальной составляющей. Но надо понимать, что в студии работает огромное количество людей, которые не могли повлиять на плохие квесты или наличие мерзковатой Серы. Тут и забываешь, сколько людей работает над играми. Я работу художников и похвалил. Просто выразился неточно. Другое дело, что в игре помимо главного квеста заняться нечем. И художники тут не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение