Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Еще апдейт. Обсидианы сообщают нам следующие вещи:

1. Бэкеры кончились - за последнюю неделю Обсидианы набрали только 20 штук зеленых рублей. А до следующей цели надо еще 200 штук.

2. В Мертвом Огне будут змеелюди. Информация по ним прилагается. 

3. Страничка для Бэкеров точится, и сейчас бэкеры могут туда даже зайти. Не-бэкеров, вроде меня, пока не пускают.

4. Вклады от слакающих бэкеров будут принимать до 25-го апреля.

 

P.S. Ребят, этим вообще хоть кто-нибудь щас интересуется? Или я зря все это сюды тащу? Вы тут хоть пофлудите немножко, а то кажется, что я сам с собой разговариваю. Крипотно как-то...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2017 в 05:12, Tayon сказал:

P.S. Ребят, этим вообще хоть кто-нибудь щас интересуется? Или я зря все это сюды тащу? Вы тут хоть пофлудите немножко, а то кажется, что я сам с собой разговариваю. Крипотно как-то...

Читать больше  
Заинтересуется, когда я новость подготовлю развёрнутую с подробностями. Можешь не напрягаться.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2017 в 05:16, Del-Vey сказал:

Заинтересуется, когда я новость подготовлю развёрнутую с подробностями.

Читать больше  

О, слышу голос живого человека в этом мертвом царстве...  Какое облегчение  :)

 

  В 15.03.2017 в 05:16, Del-Vey сказал:

Можешь не напрягаться.

Читать больше  

Ты порой забываешь следить за PoE2, так что постить сюды новости о Пилларсах я все равно буду. Считай, как напоминание тебе, да и уведомление форумчан о всяких не заслуживающих полноценного новостного поста мелочах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2017 в 05:23, Tayon сказал:

Ты порой забываешь следить за PoE2, так что постить сюды новости о Пилларсах я все равно буду. Считай, как напоминание тебе, да и уведомление форумчан о всяких не заслуживающих полноценного новостного поста мелочах.

Читать больше  
Я не забываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2017 в 05:33, Del-Vey сказал:

Я не забываю.

Читать больше  

Ну, да, не забываешь. Уже целый месяц. Но до этого - бывало, так что ничего плохого в том, что я тебя подстрахую, я не вижу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2017 в 06:04, Tayon сказал:

Ну, да, не забываешь. Уже целый месяц. Но до этого - бывало, так что ничего плохого в том, что я тебя подстрахую, я не вижу))

Читать больше  
Да просто они ничего интересного не рассказывали, чтобы я новость написать мог нормальную. У меня всё в RSS, каждая Kickstarter-кампания, офф сайты студий и т.д. Я всё вижу. Периодически даже к тебе в окно заглядываю, пока ты спишь.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2017 в 06:49, Del-Vey сказал:

Да просто они ничего интересного не рассказывали, чтобы я новость написать мог нормальную. У меня всё в RSS, каждая Kickstarter-кампания, офф сайты студий и т.д. Я всё вижу. Периодически даже к тебе в окно заглядываю, пока ты спишь. 

Читать больше  

Когда они про мультиклассы  рассказали, ты три дня тормозил, прежде чем запостить... 

 

Но ваще, знаешь что? Как-то пофиг. В целом на работу новостной службы Нюка никаких нареканий у меня нет. Просто считай, что постить тут о новых апдейтах Пилларсов - это мое хобби и закончим на этом ^_^

 

P.S. И прекращай забираться на 5-й этаж только затем, чтобы пропалить спящих толстых мужиков через окно. Это плохое хобби, Дэл  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2017 в 09:07, Tayon сказал:

Когда они про мультиклассы  рассказали, ты три дня тормозил, прежде чем запостить...

Читать больше  

Не тормозил, а выжидал правильный момент.

 

"Волшебник никогда не опаздывает. Как и не приходит рано. Он приходит именно тогда, когда нужно" (с)

 

  В 15.03.2017 в 09:07, Tayon сказал:

Просто считай, что постить тут о новых апдейтах Пилларсов - это мое хобби и закончим на этом ^_^

Читать больше  

Да делай что хочешь, никто ж не запрещает.

 

  В 15.03.2017 в 09:07, Tayon сказал:

Это плохое хобби, Дэл

Читать больше  

Фрэдди не согласен
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бета-версия для вкладчиков вышла, так что можно уже впечатляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наделал скриншотов и только сейчас понял что не фоткал ничего, кроме интерфейса.

 

Создание персонажа

 

Обновлённое описание способностей, у каждой добавились "ключевые слова" и уровень издаваемого шума

 

Повышение уровня

 

Инвентарь


Ну вот, похвастался что у меня есть доступ к бете, можно идти дальше. :)

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, вот это графен :D Радует, что лица симпатичнее стали и волосы похожи на волосы. Ткань тоже хорошо выглядит, кстати. 

 

Интересно, там теперь можно будет сделать полноценного мага-вора? С убийством магией из стелса :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.11.2017 в 10:24, Diethart сказал:

Ого, вот это графен :D Радует, что лица симпатичнее стали и волосы похожи на волосы. Ткань тоже хорошо выглядит, кстати. \

Читать больше  

Вот графен кстати не такой уж и хороший сейчас, в трейлерах игра выглядит красивее. Наверное что-то с оптимизацией мутят.

 

 

  В 17.11.2017 в 10:24, Diethart сказал:

Интересно, там теперь можно будет сделать полноценного мага-вора? С убийством магией из стелса :D

Читать больше  

Не знаю как насчёт стелс-магии, но прямо сейчас в игре есть стелс-огнестрел. У мушкетов и пистолетов уровень издаваемого шума указан как "quiet", тогда как у заклинаний в основном "loud" или "very loud". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×