Albatross 4 597 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 22 мая, 2018 1 минуту назад, Albatross сказал: Внимательней читать надо. Он сначала отправился к родителям (они иммигрировали, в Аэдир, кажется), а потом вернулся обратно и осел в деревне из беты первой части. Так я не дошёл до этого момента. Эдер мне рассказал лишь про то, как он отправился к родителям в Аэдир, набил там кому-то морду, да и всё пока. Даже личный квест не выдал. Про жизнь старостой или ещё что - ничего пока. 2 минуты назад, Albatross сказал: а потом вернулся обратно и осел в деревне из беты первой части. Разве в ту? Вроде как в первую деревушку, не из беты. Там где мы его встречаем первый раз. Но это, кажется. только при варианте, если мы дважды убили властителя тех земель и они стали свободные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 22 мая, 2018 На самом деле перенос состояния Эдера багованный. Кажется, он в любом случае начинает с амулетом Night Market и соответствующей историей. А может, исправили патчем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rafinad 46 Опубликовано 22 мая, 2018 Исправили, при варианте мэра он начинает с жетоном мэра Дирфода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 22 мая, 2018 2 минуты назад, Rafinad сказал: Исправили, при варианте мэра он начинает с жетоном мэра Дирфода. А таки юморить он в любом исходе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 22 мая, 2018 6 минут назад, Sirius Helldog сказал: А таки юморить он в любом исходе? Конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 22 мая, 2018 Слава богу, а то я уже начинал беспокоится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefetran 5 Опубликовано 22 мая, 2018 7 часов назад, Piercer сказал: Камраден, в очередной раз начал новую игру, и то ли раньше у меня это не вызывало сложности, то ликоряво сформировал команду, но на Энгвианских раскопках отхватил от трех скелетов, что находятся в зале для тренеровок, несколько раз подряд по самые помидоры. Урон от оружия не проходит, ни от огнестрела, ни от ножичков. Дамажит Только Алот и то не очень. Скрытый удар роги проходит, но урона нет. Играю на сложности ПП. Так-то с остальными вражинами на локации проблем нет, да и облутать в зале тренеровок можно все и по-тихому, но вот если я в самом начала уже несколько раз подряд получил в табло, мб стоит сделать выводы. Так там у скелетов иммун к колющему урону (ну на пути проклятых точно, на других сложностях не играл). Поэтому они и вызывают проблемы иногда. Смени оружие. Вообще, у многих противников есть иммун к колющему, поэтому я пару наборов оружия для всех ношу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 22 мая, 2018 В 21.05.2018 в 14:17, oh noes сказал: 3) Мне как человеку который любит пробовать разные билды, начиная игру с начала много раз, не нравиться несколько затянутый старт игры. Хочу функцию что-то типа "сразу перейти к созданию персонажа". Скоро появится. 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 22 мая, 2018 2 часа назад, Mefetran сказал: Вообще, у многих противников есть иммун к колющему, поэтому я пару наборов оружия для всех ношу. Поэтому я, блин, твержу всем вокруг - "берите оружие с двумя типами поражения". К колющему и режущему одновременно ЕМНИП, только Знаки и имунны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 22 мая, 2018 17 минут назад, Tayon сказал: Поэтому я, блин, твержу всем вокруг - "берите оружие с двумя типами поражения". К колющему и режущему одновременно ЕМНИП, только Знаки и имунны. Ващет нет, + все хотят быть крутыми и мушкетерами =D То что хорошо работает на человеке всегда плохо работает на монстрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anhol 2 Опубликовано 22 мая, 2018 может я ошибаюсь ,но создалось впечатление ,что в игре мультиклассы ,мягко говоря так себе ,пока у них прокачаешь до чего то стоящего ..уже будет конец игры . Если ошибаюсь ,и может я не те мульти классы выбрал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 22 мая, 2018 11 минут назад, anhol сказал: может я ошибаюсь ,но создалось впечатление ,что в игре мультиклассы ,мягко говоря так себе ,пока у них прокачаешь до чего то стоящего ..уже будет конец игры . Если ошибаюсь ,и может я не те мульти классы выбрал ) Умоляю, прекрати делать со знаками препинания то, что ты с ними делаешь, я реально напрягаюсь всякий раз, когда читаю твои посты. Пожалей людей. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sancho 0 Опубликовано 22 мая, 2018 Резвость влияет на скорость атаки, или этот параметр исключительно для скорости передвижения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 22 мая, 2018 Вот оно как. Я так понимаю, пока не заполнен бестиарий, то этого не видно. Ни колющее, ни режущее (не хватает пенетрации) его не берет, невосприимчивость. Собсно магия и дробящее точно должны сработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rafinad 46 Опубликовано 22 мая, 2018 2 часа назад, Sancho сказал: Резвость влияет на скорость атаки, или этот параметр исключительно для скорости передвижения? Исключительно скорость передвижения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение