Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 минуту назад, Albatross сказал:

Внимательней читать надо. :) Он сначала отправился к родителям (они иммигрировали, в Аэдир, кажется), а потом вернулся обратно и осел в деревне из беты первой части. 

Так я не дошёл до этого момента. Эдер мне рассказал лишь про то, как он отправился к родителям в Аэдир, набил там кому-то морду, да и всё пока. Даже личный квест не выдал. Про жизнь старостой или ещё что - ничего пока.

2 минуты назад, Albatross сказал:

а потом вернулся обратно и осел в деревне из беты первой части. 

Разве в ту? Вроде как в первую деревушку, не из беты. Там где мы его встречаем первый раз. Но это, кажется. только при варианте, если мы дважды убили властителя тех земель и они стали свободные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле перенос состояния Эдера багованный. Кажется, он в любом случае начинает с амулетом Night Market и соответствующей историей. А может, исправили патчем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправили, при варианте мэра он начинает с жетоном мэра Дирфода.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rafinad сказал:

Исправили, при варианте мэра он начинает с жетоном мэра Дирфода.

А таки юморить он в любом исходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sirius Helldog сказал:

А таки юморить он в любом исходе?

Конечно.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Piercer сказал:

Камраден, в очередной раз начал новую игру, и то ли раньше у меня это не вызывало сложности, то ликоряво сформировал команду, но на Энгвианских раскопках отхватил от трех скелетов, что находятся в зале для тренеровок, несколько раз подряд по самые помидоры. Урон от оружия не проходит, ни от огнестрела, ни от ножичков. Дамажит Только Алот и то не очень. Скрытый удар роги проходит, но урона нет. Играю на сложности ПП. Так-то с остальными вражинами на локации проблем нет, да и облутать в зале тренеровок можно все и по-тихому, но вот если я в самом начала уже несколько раз подряд получил в табло, мб стоит сделать выводы.

Так там у скелетов иммун к колющему урону (ну на пути проклятых точно, на других сложностях не играл). Поэтому они и вызывают проблемы иногда. Смени оружие.

Вообще, у многих противников есть иммун к колющему, поэтому я пару наборов оружия для всех ношу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.05.2018 в 14:17, oh noes сказал:

3) Мне как человеку который любит пробовать разные билды, начиная игру с начала много раз, не нравиться несколько затянутый старт игры. Хочу функцию что-то типа "сразу перейти к созданию персонажа".

Скоро появится.

tumblr_inline_p954ppzX8L1ri73pi_400.png

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefetran сказал:

Вообще, у многих противников есть иммун к колющему, поэтому я пару наборов оружия для всех ношу.

Поэтому я, блин, твержу всем вокруг - "берите оружие с двумя типами поражения". К колющему и режущему одновременно ЕМНИП, только Знаки и имунны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tayon сказал:

Поэтому я, блин, твержу всем вокруг - "берите оружие с двумя типами поражения". К колющему и режущему одновременно ЕМНИП, только Знаки и имунны. 

Ващет нет, + все хотят быть крутыми и мушкетерами =D То что хорошо работает на человеке всегда плохо работает на монстрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может я ошибаюсь ,но создалось впечатление ,что в игре мультиклассы ,мягко говоря так себе  ,пока у них прокачаешь до чего то стоящего ..уже будет конец игры . Если ошибаюсь ,и может я не те мульти классы выбрал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, anhol сказал:

может я ошибаюсь ,но создалось впечатление ,что в игре мультиклассы ,мягко говоря так себе  ,пока у них прокачаешь до чего то стоящего ..уже будет конец игры . Если ошибаюсь ,и может я не те мульти классы выбрал )

Умоляю, прекрати делать со знаками препинания то, что ты с ними делаешь, я реально напрягаюсь всякий раз, когда читаю твои посты. Пожалей людей.

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резвость влияет на скорость атаки, или этот параметр исключительно для скорости передвижения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оно как. Я так понимаю, пока не заполнен бестиарий, то этого не видно. Ни колющее, ни режущее (не хватает пенетрации) его не берет, невосприимчивость. Собсно магия и дробящее точно должны сработать.

anal pain.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sancho сказал:

Резвость влияет на скорость атаки, или этот параметр исключительно для скорости передвижения? 

Исключительно скорость передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×