Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
8 минут назад, Tayon сказал:

Там Вор Времени на предпоследнем уровне. Способность, превращающая Сайфа в сбежавшего из DC Флеша. Заклинание цепное, и если в PoЕ1 от количества противников возрастала продолжительность заклинания, то в PoE2 – собственно ускорение. В тесте я получал максимальное сокращение времени действий и восстановления на 72%. В целом, это сильнейший из ускоряющих баффов, несмотря на базовую продолжительность в жалких 12 секунд. Эта штука одна стоит сингла, можешь считать ее ультой Сайфера. 

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного математики вдогонку: самое медленно из заклинаний Сайфера занимает 8 секунд (4 каст, 4 отдых). С Вором Времени  у персонажа с 10-ю ловкости это занимает 2,3 секунды, секунда каст, секунда отдых.  Выстрел из боевого лука будет происходить где-то каждые 1,4 секунды, а двойные жезлы и вовсе превратят сайфа в пулемет. 

Это просто, чтобы понимать. насколько охренителен Вор Времени. Да, я сам предпочел Мультикласс, но ты не представляешь, как я хочу парочку доп. уровней чтобы заграбастать Вора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Tayon сказал:

Немного математики вдогонку: самое медленно из заклинаний Сайфера занимает 8 секунд (4 каст, 4 отдых). С Вором Времени  у персонажа с 10-ю ловкости это занимает 2,3 секунды, секунда каст, секунда отдых.  Выстрел из боевого лука будет происходить где-то каждые 1,4 секунды, а двойные жезлы и вовсе превратят сайфа в пулемет. 

Это просто, чтобы понимать. насколько охренителен Вор Времени. Да, я сам предпочел Мультикласс, но ты не представляешь, как я хочу парочку доп. уровней чтобы заграбастать Вора.

Кстати, а как статы раскидать лучше? все думаю между мульти с бойцом уже и чистым предком

насколько понимаю главное perception, dext в первую очередь, а там если при желании в might откуда либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, chichibo сказал:

насколько понимаю главное perception, dext в первую очередь, а там если при желании в might откуда либо?

Для Предка: Восприятие-Интеллект-Ловкость/Сила. Без инты никуда, от нее продолжительность просветления зависит, равно как и самобаффов и контроля врага... И да. если ты не собираешься дамажить заклинаниями, сила в целом и не нужна (я проходил с 12 силы, дамажил только луком). 

Суть в чем - увеличение дамага не перемножается. Оно складывается. Поэтому небольшой бонус силы просто затеряется, а на большой - статов не хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел бета-патч, добавляющий возможность пропуска вступления и много чего ещё. В Steam есть патчноуты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В патчноутах этого нет, но изменены некоторые умения и предметы. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.10 вышел. У меня вырубили электричество и вообще я начал проходить BG, поэтому вся надежда на вас. Как там изменённая сложность, стало ли хоть чуть-чуть интереснее для уровней 8+? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу начать соло PotD похождение. Кто играл соло в новом патче, поделитесь опытом: какой класс брали, какие статы/спеллы/скиллы качали. Тактика бесконечного кайта мобов все так же работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, oh noes сказал:

Тактика бесконечного кайта мобов все так же работает?

 А чего бы ей не работать?

Но в целом, я бы, как и раньше, взял бы монаха-певчего. All hail summons! Суммоны, самолечение, танковый билд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

 А чего бы ей не работать?

Читал пару тем на форумах steam о том что мобы не прекращают преследование после разрыва дистанции и тактика постепенного выбивания из толпы по 1-2 шт. уже не та и все такое.

2 часа назад, Tayon сказал:

Но в целом, я бы, как и раньше, взял бы монаха-певчего. All hail summons! Суммоны, самолечение, танковый билд.

ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, oh noes сказал:

ОК.

Пояснение: Певчий - трубадур или обычный. У трубы офигительные возможности. Можно, например, накладывать щит на 10 единиц, обновляя его каждые три секунды (очень круто при противостоянии с сильным одиночкой), и при этом в бешенном темпе накапливать фразы (забавный факт - этот чант единственный, который при укороченных фразах работает лучше). А можно наоборот, при 20-ке инты по 2 чанта удерждивать. Но надо понимать, что для полумонаха это не так уж и круто. Монах - это +10 к инте, то есть два чанта ты можешь держать и так, а замахнуться на три и 10 инты не помогут. 

Монк - Странник Хель или обычный. С одной стороны, Странник Хель лечит шибче, но и урон получает - тоже шибко. Для партийного = однозначно Хель, но одиночке - пофиг. 

Оружие - что-нибудь плюс средний щит - его модалка уменьшает входящий урон. Или, если вкачиваться в атлетику - ростовой щит, сам-знаешь-какой.

Чанты - аура на 10 единиц поглощения урона, ауры на сопротивляемости, ауры исцеления (комбо Древней Памяти и Исцеления и Доброты - офигительно). 

Спеллы - мне суммона огров хватало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то прям затишье наступило. Они там патчат что-нибудь или пошли по дорожке KC Вавры и можно на ближайший год забить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC Beast Of Winter запланировано на июль жи. Патчи, скорее всего, с ним попрут.

Я сам его жду - мой великий гайд надо будет к нему выпустить. Надо же его хоть к чему-нибудь приурочить, а то с выпуска игры почти 2 месяца прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tayon сказал:

DLC Beast Of Winter запланировано на июль жи. Патчи, скорее всего, с ним попрут.

Я сам его жду - мой великий гайд надо будет к нему выпустить. Надо же его хоть к чему-нибудь приурочить, а то с выпуска игры почти 2 месяца прошло.

Твой великий гайд скоро будет как второй том "Мёртвых Душ".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Твой великий гайд скоро будет как второй том "Мёртвых Душ".

Не-а. У меня нет такой воли, как у Гоголя, чтобы кинуть написанное в печку. Я ж всегда буду нудить про то, как "вот-вот его напишу" :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×