Albatross 4 593 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chichibo 0 Опубликовано 3 июня, 2018 8 минут назад, Tayon сказал: Там Вор Времени на предпоследнем уровне. Способность, превращающая Сайфа в сбежавшего из DC Флеша. Заклинание цепное, и если в PoЕ1 от количества противников возрастала продолжительность заклинания, то в PoE2 – собственно ускорение. В тесте я получал максимальное сокращение времени действий и восстановления на 72%. В целом, это сильнейший из ускоряющих баффов, несмотря на базовую продолжительность в жалких 12 секунд. Эта штука одна стоит сингла, можешь считать ее ультой Сайфера. Спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 июня, 2018 Немного математики вдогонку: самое медленно из заклинаний Сайфера занимает 8 секунд (4 каст, 4 отдых). С Вором Времени у персонажа с 10-ю ловкости это занимает 2,3 секунды, секунда каст, секунда отдых. Выстрел из боевого лука будет происходить где-то каждые 1,4 секунды, а двойные жезлы и вовсе превратят сайфа в пулемет. Это просто, чтобы понимать. насколько охренителен Вор Времени. Да, я сам предпочел Мультикласс, но ты не представляешь, как я хочу парочку доп. уровней чтобы заграбастать Вора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chichibo 0 Опубликовано 3 июня, 2018 29 минут назад, Tayon сказал: Немного математики вдогонку: самое медленно из заклинаний Сайфера занимает 8 секунд (4 каст, 4 отдых). С Вором Времени у персонажа с 10-ю ловкости это занимает 2,3 секунды, секунда каст, секунда отдых. Выстрел из боевого лука будет происходить где-то каждые 1,4 секунды, а двойные жезлы и вовсе превратят сайфа в пулемет. Это просто, чтобы понимать. насколько охренителен Вор Времени. Да, я сам предпочел Мультикласс, но ты не представляешь, как я хочу парочку доп. уровней чтобы заграбастать Вора. Кстати, а как статы раскидать лучше? все думаю между мульти с бойцом уже и чистым предком насколько понимаю главное perception, dext в первую очередь, а там если при желании в might откуда либо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 июня, 2018 3 минуты назад, chichibo сказал: насколько понимаю главное perception, dext в первую очередь, а там если при желании в might откуда либо? Для Предка: Восприятие-Интеллект-Ловкость/Сила. Без инты никуда, от нее продолжительность просветления зависит, равно как и самобаффов и контроля врага... И да. если ты не собираешься дамажить заклинаниями, сила в целом и не нужна (я проходил с 12 силы, дамажил только луком). Суть в чем - увеличение дамага не перемножается. Оно складывается. Поэтому небольшой бонус силы просто затеряется, а на большой - статов не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 4 июня, 2018 Вышел бета-патч, добавляющий возможность пропуска вступления и много чего ещё. В Steam есть патчноуты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 4 июня, 2018 В патчноутах этого нет, но изменены некоторые умения и предметы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 8 июня, 2018 Патч 1.10 вышел. У меня вырубили электричество и вообще я начал проходить BG, поэтому вся надежда на вас. Как там изменённая сложность, стало ли хоть чуть-чуть интереснее для уровней 8+? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oh noes 30 Опубликовано 14 июня, 2018 Хочу начать соло PotD похождение. Кто играл соло в новом патче, поделитесь опытом: какой класс брали, какие статы/спеллы/скиллы качали. Тактика бесконечного кайта мобов все так же работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 июня, 2018 1 час назад, oh noes сказал: Тактика бесконечного кайта мобов все так же работает? А чего бы ей не работать? Но в целом, я бы, как и раньше, взял бы монаха-певчего. All hail summons! Суммоны, самолечение, танковый билд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oh noes 30 Опубликовано 14 июня, 2018 2 часа назад, Tayon сказал: А чего бы ей не работать? Читал пару тем на форумах steam о том что мобы не прекращают преследование после разрыва дистанции и тактика постепенного выбивания из толпы по 1-2 шт. уже не та и все такое. 2 часа назад, Tayon сказал: Но в целом, я бы, как и раньше, взял бы монаха-певчего. All hail summons! Суммоны, самолечение, танковый билд. ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 июня, 2018 1 час назад, oh noes сказал: ОК. Пояснение: Певчий - трубадур или обычный. У трубы офигительные возможности. Можно, например, накладывать щит на 10 единиц, обновляя его каждые три секунды (очень круто при противостоянии с сильным одиночкой), и при этом в бешенном темпе накапливать фразы (забавный факт - этот чант единственный, который при укороченных фразах работает лучше). А можно наоборот, при 20-ке инты по 2 чанта удерждивать. Но надо понимать, что для полумонаха это не так уж и круто. Монах - это +10 к инте, то есть два чанта ты можешь держать и так, а замахнуться на три и 10 инты не помогут. Монк - Странник Хель или обычный. С одной стороны, Странник Хель лечит шибче, но и урон получает - тоже шибко. Для партийного = однозначно Хель, но одиночке - пофиг. Оружие - что-нибудь плюс средний щит - его модалка уменьшает входящий урон. Или, если вкачиваться в атлетику - ростовой щит, сам-знаешь-какой. Чанты - аура на 10 единиц поглощения урона, ауры на сопротивляемости, ауры исцеления (комбо Древней Памяти и Исцеления и Доброты - офигительно). Спеллы - мне суммона огров хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 21 июня, 2018 Что-то прям затишье наступило. Они там патчат что-нибудь или пошли по дорожке KC Вавры и можно на ближайший год забить?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 21 июня, 2018 DLC Beast Of Winter запланировано на июль жи. Патчи, скорее всего, с ним попрут. Я сам его жду - мой великий гайд надо будет к нему выпустить. Надо же его хоть к чему-нибудь приурочить, а то с выпуска игры почти 2 месяца прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 21 июня, 2018 9 минут назад, Tayon сказал: DLC Beast Of Winter запланировано на июль жи. Патчи, скорее всего, с ним попрут. Я сам его жду - мой великий гайд надо будет к нему выпустить. Надо же его хоть к чему-нибудь приурочить, а то с выпуска игры почти 2 месяца прошло. Твой великий гайд скоро будет как второй том "Мёртвых Душ". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 21 июня, 2018 1 минуту назад, Del-Vey сказал: Твой великий гайд скоро будет как второй том "Мёртвых Душ". Не-а. У меня нет такой воли, как у Гоголя, чтобы кинуть написанное в печку. Я ж всегда буду нудить про то, как "вот-вот его напишу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение