Del-Vey 31 322 Опубликовано 5 февраля, 2017 Pillars of Eternity II: Deadfire победоносно шагает по платформе FIG, собирая всё больше и больше денег на собственную разработку. На данный момент сумма пожертвований превысила 2 100 000$, тем самым обеспечив появление в игре возможности настраивать искусственный интеллект спутников, а девелоперы из Obsidian Entertainment раскрыли ещё одну сверхцель. Достижение суммы в 2,4$ миллиона позволит вдвое увеличить количество озвученных профессиональными актёрами реплик. Кроме того, разработчики опубликовали видео, в котором руководитель проекта Джош Сойер рассказывает о мультиклассах и наглядно демонстрирует принцип их работы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denallerel 3 Опубликовано 5 февраля, 2017 Хм, просветите вкратце принцип мультиклассинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 5 февраля, 2017 Я бы вообще эту озвучку диалогов убрал. Не вижу в ней смысла, когда озвучены только процентов 20 реплик, если не меньше. Они как-то выбиваются и кажутся лишними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 5 февраля, 2017 Хм, просветите вкратце принцип мультиклассинга Вкратце - есть этакая "промежуточная" цифра между уровнем персонажа и его параметрами. Называется эта цифра Power Source. Для каждого класса этот Power Source свой. Для Воинов - дисциплина, для Магов - Аркана, для Сайферов - Псионика и т.п. Дык вот каждый лвл любой класс получает 3 единицы своего родного Повер Сорса и одну единицу всех остальных. До тех пор, пока не взят второй класс - эти непрофильные единицы считаются "виртуальными", а взятие второго класса их "обналичивает". Например, если воин 15-го уровня берет один уровень волшебника, то количество Арканы у него становится 18 (15 "виртуальных" от воина и 3 от свежевзятого мага), что соответствует волшебнику 6-го лвла. И его волшебник прям с первого лвла получает доступ к спеллам третьего круга. Больше двух классов на рыло не выдают, ибо такую химеру больно сложно сбалансировать. Так же обещают уникальные возможности для каждого сочетания (то есть, талант-другой для каждой "пары" классов). Вот вкратце и все. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 5 февраля, 2017 Титан Квест чем-о напомнило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denallerel 3 Опубликовано 5 февраля, 2017 пока не очень прям выгодно переходить в мультиклассы, разве что ради конкретных абилок пар и заглушек в левелинге когда дают статы без умений (и для классов основаных на одних атрибутах).....посмотрим интересно будет создавать еще в контексте суб классового взаимодействия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 5 февраля, 2017 пока не очень прям выгодно переходить в мультиклассы , разве что ради конкретных абилок пар и заглушек в левелинге когда дают статы без умений (и для классов основаных на одних атрибутах).....посмотрим интересно будет создавать еще в контексте суб классового взаимодействия Ну почему "не выгодно"? Например. 4 уровня воина "по-умному" "вставленных" в массив "главного класса" позволяют заполучить -20% к пенальти за броню, +15% к урону "любимым" оружием, +20 к точности раз-за битву, +20% к минимальному урону и 20% легких попаданий, преведенных в нормальные. Для Сайфера, например, это чудо-набор, потому что позволяет набафаться точностью в самом начале битвы (потом-то сайф накопит сосредоточения и оббафается своими Силами, но вначале битвы это дает охренительное приемущество), носить легкую броню без штрафа (а если на Архипелаг будут завозить Дурганскую Сталь из Белого Перехода - то с ее бонусом и чешуйчатый доспех надеть можно) и нехило увеличивают урон, который для сайфа критичен. В обмен Сайф теряет высший круг сил (жрущий столько сосредоточения, что юзается редко-редко) и некоторое количество сил, которые мог бы взять... И все. Сплошная выгода. Это, кстати, набросок моего мой будущего билда. И таких билдов дофига. Например, воин-рога-танк благодаря бонусам роги может получить контратаку и офигенные бонусы к реакции, а воин-рога-ДД может получить пакет описанных выше ДД-бонусов воина в добавок к атакующим возможностям роги. Один-единственный уровень Сайфа позволит любому ДД-классу резко увеличить свой урон (хлыст же) да иногда переподчинять противника (что рулит всегда). Рэйнджер/Чантер способен собрать все бонусы на скорость перезарядки огнестрела и превратиться в пулемет, а Рэйнджер-рога - ускорять зарядку при обычной атаке, но переключаться на увеличение урона на 20% при добивающем ударе. Паладин/Чантер способен давать и +10 к отклонению и +3 к броне долбанной аурой, без потерь в боевом потенциале (по сравнению с Чистым Паладином). И т.п. С обычными спелластерами, правда, мультиклассить сложнее, что да, то да. Но, думаю, редкий воин откажется от пары уровней жреца... И да, Мультики и не будут "экстра-крутыми" до того, как в ПоЕ разрешат эпические уровни (если разрешат). Любой Мультикласс требует аккуратности и четкого понимания, чего ты, блин, хочешь добиться. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 5 февраля, 2017 А цели "интересное уникальное оружие и броня" там не видно? Если сделают настройку поведения компаньонов, как в DAO, будет круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 февраля, 2017 Понравилась и идея и вариант подачи. Надеюсь что впредь так и будут все новые фишечки подавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 5 февраля, 2017 Ну почему "не выгодно"? Например. 4 уровня воина "по-умному" "вставленных" в массив "главного класса" позволяют заполучить -20% к пенальти за броню, +15% к урону "любимым" оружием, +20 к точности раз-за битву, +20% к минимальному урону и 20% легких попаданий, преведенных в нормальные. Для Сайфера, например, это чудо-набор, потому что позволяет набафаться точностью в самом начале битвы (потом-то сайф накопит сосредоточения и оббафается своими Силами, но вначале битвы это дает охренительное приемущество), носить легкую броню без штрафа (а если на Архипелаг будут завозить Дурганскую Сталь из Белого Перехода - то с ее бонусом и чешуйчатый доспех надеть можно) и нехило увеличивают урон, который для сайфа критичен. В обмен Сайф теряет высший круг сил (жрущий столько сосредоточения, что юзается редко-редко) и некоторое количество сил, которые мог бы взять... И все. Сплошная выгода. Это, кстати, набросок моего мой будущего билда. И таких билдов дофига. Например, воин-рога-танк благодаря бонусам роги может получить контратаку и офигенные бонусы к реакции, а воин-рога-ДД может получить пакет описанных выше ДД-бонусов воина в добавок к атакующим возможностям роги. Один-единственный уровень Сайфа позволит любому ДД-классу резко увеличить свой урон (хлыст же) да иногда переподчинять противника (что рулит всегда). Рэйнджер/Чантер способен собрать все бонусы на скорость перезарядки огнестрела и превратиться в пулемет, а Рэйнджер-рога - ускорять зарядку при обычной атаке, но переключаться на увеличение урона на 20% при добивающем ударе. Паладин/Чантер способен давать и +10 к отклонению и +3 к броне долбанной аурой, без потерь в боевом потенциале (по сравнению с Чистым Паладином). И т.п. С обычными спелластерами, правда, мультиклассить сложнее, что да, то да. Но, думаю, редкий воин откажется от пары уровней жреца... И да, Мультики и не будут "экстра-крутыми" до того, как в ПоЕ разрешат эпические уровни (если разрешат). Любой Мультикласс требует аккуратности и четкого понимания, чего ты, блин, хочешь добиться. Я не думаю, что они оставят систему способностей из первой части, жирновато получиться, учитывая, что основополагающие абилки все классы получают на первых уровнях (скрытная атака, резня, хлыст сайфера и т.д.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 5 февраля, 2017 Я не думаю, что они оставят систему способностей из первой части, жирновато получиться, учитывая, что основополагающие абилки все классы получают на первых уровнях (скрытная атака, резня, хлыст сайфера и т.д.) И тем не менее система там достаточно "настольная". А один из принципов построений классов - дать в самом начале фичу, которая делает этот класс классным (Извиняюсь за тавтологию.), и которая продолжает развиваться вместе с уровнем. Так что, если начать резать, то в итоге проще будет создать всю систему (окей, не всю, большую часть) с нуля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 февраля, 2017 Я не думаю, что они оставят систему способностей из первой части, жирновато получиться, учитывая, что основополагающие абилки все классы получают на первых уровнях (скрытная атака, резня, хлыст сайфера и т.д.) Ну вот не думаю. Дружище, скрытая атака Роги на 1-м уровне - всего х1.5, для х2 нужен 11-й лвл. Скрытая атака х1.5 не является прям охренеть-фишкой. У Бойца, например, вообще, только достаточно стремненькая регенерация, все фишки класса лежат повыше... Нет там особого дисбаланса. Интересные комбинации - есть, а вот дисбаланса - нет. Хотя, разумеется, много каких способностей подвергнется редакту - поэтому я и сказал, что вон то *кивает на свой верхний пост* "набросок билда", а не готовый билд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 6 февраля, 2017 скрытая атака Роги на 1-м уровне - всего х1.5 Всего-то, действительно мелочь Но на самом деле при сохранении старой системы способностей некоторые комбятся настолько круто, что я даже не знаю... Чего только стоит варвар-сайфер за счет хлыста нивелирующий штраф к урону от резни, которая в свою очередь позволяет вытягивать фокус сразу из толпы врагов... захлебнулся слюнями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 февраля, 2017 Всего-то, действительно мелочь Рэйнджер может выдать атаку 1,2, воин - 1,15, причем в отличие от Рэйнджера - без замедления скорости атаки. То есть, на фоне других классов, 1,5 с условиями в виде дебаффов - не имба. Но на самом деле при сохранении старой системы способностей некоторые комбятся настолько круто, что я даже не знаю... Чего только стоит варвар-сайфер за счет хлыста нивелирующий штраф к урону от резни, которая в свою очередь позволяет вытягивать фокус сразу из толпы врагов... захлебнулся слюнями Это если Хлыст/Скрытая атака будут действовать на всей площади Резни/взрыва (взрыв - фишка волшебников с жезлами, если не помнишь), а не только на основную цель... А что-то мне подсказывают, что это порежут. Дружище, не раскатывай губу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 7 февраля, 2017 Это если Хлыст/Скрытая атака будут действовать на всей площади Резни/взрыва (взрыв - фишка волшебников с жезлами, если не помнишь), а не только на основную цель... А что-то мне подсказывают, что это порежут. Дружище, не раскатывай губу. Ну, скажем в первой части мультиклассовый талант роги, который давал ослабленную версию скрытной атаки очень даже работал с резней. Различные оружейные энчанты, вроде вампиризма или вероятности каста заклинания при ударе - тоже работали с резней, так почему нет? Тем более если они уберут эти взаимодействия - варвар станет еще более никудышным классом, чем сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение