Del-Vey 31 325 Опубликовано 13 февраля, 2017 Компания Valve в очередной раз планирует встряхнуть игровое сообщество своими новыми проектами. Согласно заявлению представителей Steam, концепция Greenlight не оправдала себя по причине лёгкости, с которой можно «накрутить» счётчик голосов. Вокруг системы образовалось множество стартапов, готовых предложить голоса в обмен на деньги, что не облегчило отсев откровенного «мусора», а лишь отсрочило появление таких проектов в магазине. На смену Greenlight придёт новая концепция, названная Steam Direct. Разработчики смогут заполнять заявку, прикладывать к ней необходимые финансовые документы и подавать всё это на модерацию. Кроме того, для попадания в Steam будет необходимо заплатить относительно небольшую сумму, которая, по словам представителей платформы, будет составлять «от 100 до 5000 долларов». Стоит отметить, что Valve смогут попросту отказывать проектам, которые им не нравятся, без объяснения причин. Закрытость системы позволит модераторам компании самостоятельно решать, какой проект допустить к продаже. Ранее данный процесс происходил автоматически, что позволяло низкопробным играм попадать в магазин Steam с помощью обычной накрутки. Кроме того, представители Valve заявили о планах по возвращению платных модификаций. Напомним, что в 2015 году в Steam появились платные версии модов для ролевой игры Skyrim, однако поднявшийся скандал поставил на этой идее крест. Многие пользователи были возмущены ценниками на авторский контент, которые доходили до 20$ за комплект оружия и брони. Причиной тому была свобода авторов контента в выставлении цен на собственные товары. Тем не менее Valve планирует продолжить эксперимент, однако хочет выбрать для этого менее сформированное сообщество. По словам представителя компании, у The Elder Scrolls образовался многомиллионный костяк фанатов, которые привыкли к существованию сотен бесплатных модов, а потому аудитория поклонников серии не подходит для таких нововведений. Тем не менее руководство Valve считает, что создатели модификаций достойны оплаты, а наличие возможности заработать серьёзно повлияет на качество пользовательского контента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 13 февраля, 2017 Посмотрим, что у них в итоге получится. Может действительно появятся стоящие моды из-за возможности зарабатывать этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 13 февраля, 2017 Посмотрим, что у них в итоге получится. Может действительно появятся стоящие моды из-за возможности зарабатывать этим. На самом деле могут целые студии появиться. У мода цикл разработки крайне низкий, если им заниматься как работой, по восемь часов в день. Те моддеры, что сейчас впятером делают за два-три года сюжетные кампании для Skyrim, смогут делать то же самое за полгода, например. И качество будет выше, потому что не после работы сидишь сонный и уставший, а вместо. Другое дело, что нужны какие-то рамки. В Steam должно стоять ограничение по ценам. Например, сюжетная кампания или тотальная конверсия с кучей нового контента будет стоит от 10$ до 20$, а комплект оружия - максимум 2.99$. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wulfgar 8 Опубликовано 13 февраля, 2017 Давно пора что-то делать с гринлайтом, ибо тонны хлама просто заполонили магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 13 февраля, 2017 Стоит отметить, что Valve смогут попросту отказывать проектам, которые им не нравятся, без объяснения причин. Закрытость системы позволит модераторам компании самостоятельно решать, какой проект допустить к продаже. Ранее данный процесс происходил автоматически, что позволяло низкопробным играм попадать в магазин Steam с помощью обычной накрутки. Если с нормальными инди-разработчиками Steam будет работать так же кошмарно, как и с покупателями, это хороший шанс для GOG. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 13 февраля, 2017 Если с нормальными инди-разработчиками Steam будет работать так же кошмарно, как и с покупателями, это хороший шанс для GOG. Steam ни с кем не работает в принципе. Там всё максимально автоматизировано, и если у тебя есть проблемы - крутись как хочешь и неделями жди ответа. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 13 февраля, 2017 Забавно, я сейчас только понял, что они практически возвращаются к тому, что было до Гринлайта, тогда тоже представители Valve решали, каким играм быть в магазине. Про ценники на моды - мне кажется стоит положиться на рынок, как в случае с карточками: ставишь ценник на броню для лошади 15$ - у тебя мод никто не покупает, снижаешь до разумным пределов цену - зарабатываешь. Вот и всё. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 13 февраля, 2017 Никогда не был фанатом GL, вечно оттуда только какой-то шлак на рпг мейкере лез в ленту.Платные моды в итоге будут конкурировать с ДЛС и заставят издателей шевелиться, а те кто занимался этим для кармы так и будут заниматься, так что не вижу ничего плохого в принципе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 13 февраля, 2017 Я в последние годы совсем отстал от жизни и совершенно не в курсе, что там с крупными дополнениями к Обливиону, Скайриму и прочим. Но, если платные моды поспособствуют появлению таких аддонов, как Проклятие Левора, например, то почему бы и нет. А вот броню, лошадей и прочую херню я вообще бы запретил продавать. В любом случае, надеюсь селекция станет более жесткой, а то я в эту помойку последнее время даже заходить перестал. ГОГ теперь намного больше нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 13 февраля, 2017 Но, если платные моды поспособствуют появлению таких аддонов, как Проклятие Левора, например, то почему бы и нет. "Проклятие Левора" пираты на дисках толкали в каждом втором ларьке. Представь, если бы все эти проданные диски принесли создателям прибыль. На самом деле платные моды - это вход в индустрию для талантливых разработчиков. Сегодня они "Проклятие Левора" делают, а завтра "Ведьмака". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 13 февраля, 2017 "Проклятие Левора" пираты на дисках толкали в каждом втором ларьке. Представь, если бы все эти проданные диски принесли создателям прибыль. На самом деле платные моды - это вход в индустрию для талантливых разработчиков. Сегодня они "Проклятие Левора" делают, а завтра "Ведьмака". Айван бы точно порадовался, того глядишь из него бы получился приличный геймдиректор =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 005 Опубликовано 13 февраля, 2017 Читал я про шляпу, которая у них будет вместо гринлайта. Потенциально еще хуже. Учитывая попустительство Valve во всем, что касается техподдержки, сомневаюсь, что с индюками они будут обращаться лучше и что это не превратится в "заплати деньгу, чтобы попасть в стим". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 14 февраля, 2017 Читал я про шляпу, которая у них будет вместо гринлайта. Потенциально еще хуже. Учитывая попустительство Valve во всем, что касается техподдержки, сомневаюсь, что с индюками они будут обращаться лучше и что это не превратится в "заплати деньгу, чтобы попасть в стим". Если там будет ценник, который отсечёт проекты типа таких, которых сейчас в Гринлайте немерено, то я за обеими руками. Те, кто "по приколу" делает симулятор какашки или игру про Путина на РПГ мейкере, за которые радостно голосуют такие же "приколисты" из раковых пабликов вряд ли захотят платить денег, чтобы их творения размещались в стиме. Я слежу за Гринлайтом с самого создания, и сейчас, хотя там и появились проекты такого качества, которых на момент открытия сервиса не было, но и поток хлама увеличился кратно, на это наложилось снижение порога необходимого количества голосов, и чем это кончилось все знают. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 14 февраля, 2017 Если там будет ценник, который отсечёт проекты типа таких, которых сейчас в Гринлайте немерено, то я за обеими руками. Те, кто "по приколу" делает симулятор какашки или игру про Путина на РПГ мейкере, за которые радостно голосуют такие же "приколисты" из раковых пабликов вряд ли захотят платить денег, чтобы их творения размещались в стиме. Я слежу за Гринлайтом с самого создания, и сейчас, хотя там и появились проекты такого качества, которых на момент открытия сервиса не было, но и поток хлама увеличился кратно, на это наложилось снижение порога необходимого количества голосов, и чем это кончилось все знают. Ну за гринлайт и сейчас нужно заплатить, но видимо это не является большой проблемой для трэшеделов. На самом деле проблема действительно наличествует: в этом году в стиме зарелизилось почти 40% игр за ВСЕ время его существование, по крайней мере если верить стимспаю, и учитывая качество большинства из них стим теперь напоминает помойку. Но все-таки гринлайт, на мой взгляд, плохой идеей не был, то что они сейчас, по сути откатываются к тому что было до этого, тоже не слишком радует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 14 февраля, 2017 Я всячески за реформацию Greenlight. Эта система никак не модерирует то, что туда попадает, посему 2/3 игр мне попросту неинтересны. Я, конечно, немного сомневаюсь, что новая система способна сдержать волну шлака, но Valve должны хотя бы попробовать. Что до платных модов, то я бы с удовольствием пожертвовал копеечку талантливым модмейкерам. Но цену нужно заслужить. Порт модельки из другой популярной игры, ретекстуры из аккуратно позаимствованных картинок, или паршивые "эро-версии" ванильной брони не могут стоить даже и копейки. Труда там нет такого, чтобы его оценить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение